Добрый день, уважаемые форумчане!
Всем известно, что в одном из недавних патчей в бои типа “Командный” была введена фича, сокращающая мучения заведомо слабой команды. А именно: при сбивании противника у него же на респе, команда теряет не одно, а сразу три очка. Кроме того сам СК был заметно упрощён. А так же недавняя система бонусов и подборов заметно упростила доступ новичками и просто не очень талантливым пилотам на высокие ранги. В результате в “Контроле” и “Охоте” вот такие особо одарённые пилоты на дальнобоях
Скрытый текст
стремительно переползли с низших пвп-рангов (т2) на высшие (т5)
Скрытый текст
Если раньше люди с очень альтернативным мышлением занимали крайне малую долю в боях на т5 (1-2 человека), то сейчас адекватные пилоты заметили их резко возросшую (до 50% или 6 человек) долю у каждой команды. Очевидно, что в такой ситуации на маяках побеждает команда с меньшим количеством дальнобоев среди своих, независимо от умения пилотов противника. Думаю, нет необходимости описывать всю бесполезность маяковых дальнобоев на респе. Полезными дальнобои на маяках бывают, даже сидящие на респе. Но таких можно во всём СК посчитать по пальцам одной руки бывалого фрезеровщика. Их и сбить на респе сложно.
В связи с этим предлагаю ввести систему облегчения мучений для команды, которой не повезло с количеством сильно одарённых пилотов, аналогичную той, что есть в боях типа “Командный”. Т.е. при сливе кого-либо на респе в режиме “Контроль” я предлагаю увеличить потерю очков контроля с 10 до 30 или сразу до 50. В режиме “Охота” я предлагаю ввести аналогичную меру в виде потери 30 очков контроля.
Что это даст? Команда с забитым респом быстрее отмучается и уйдёт в новый, возможно более удачный, бой. Кроме того, особо упоротые любители дальнобоев будут вынуждены выползать с респа, что бы успеть наловить больше фрагов до проигрыша, что им не удастся ввиду бОльшей доступности их для мимо пролетающих противников. Это значительно прибавит динамики на респах команд и рядом с ними. Вместе с этим вконец упоротые дизерасты и торпедасты маяков, в угоду разработчикам СК, будут вынуждены пересесть на эсмы. А такой корабль, даже при очень оригинальном мышлении любителя дальнобоев, сможет сделать у маяков хоть что-то, кроме 3-4 ассистов за крыханов. Так же это сделает полезными для команды рейды заградо-диверов и прочих любителей статки.