Проблемы с дозабросом?

Очень часто игроки жалуются на бои, в которые их кинуло, когда уже всё решено. Это все режимы с маяками и раньше ещё и разведка. С разведкой проблему решили, сделав возможным респ кепа, в начале боя. Но все остальные режимы так же страдают))) Ведь чем больше игроков в бою, тем проще его балансить, а в начале боя не редко 2х2 бывает, ну пусть даже 4х4, и очень часто баланс в таких боях, мягко говоря, не очень, что позволяет занять одной из команд все 3 маяка в контроле, или в захвате успеть отбить пару вражеских, или в охоте создать разрыв в 300-400 очей. Может стоит что-то решить и с этими режимами? Может сделать активацию маяков не с начала боя, как в случае разведки поступили с капитаном? Предложение не ультимативное, скорее обсуждение возможных вариантов))) Так что комменты приветствуются. 

И разведы, как класс, станут бесполезны. В режимах с захватом маяков главная цель разведа – это захватить маяк, а то и два, до того, как к нему прилетит тяжёлая техника. И если будет буфер, толку от сверхточного варпа на маяк с захватом оного на семнадцатой секунде не будет. Как и разведопапок.

А как тебе такой вариант: по образу и подобию кс, овервотчей и прочего, все заперты на респе до полного или почти полного дозаброса команды?

9 минут назад, Lagriel сказал:

И разведы, как класс, станут бесполезны. В режимах с захватом маяков главная цель разведа – это захватить маяк, а то и два, до того, как к нему прилетит тяжёлая техника. И если будет буфер, толку от сверхточного варпа на маяк с захватом оного на семнадцатой секунде не будет. Как и разведопапок.

Довод))) Но прям таки первый маяк всё решает? Тем более, что обычно прилетают разведы обеих команд, и зачастую маяк остаётся ничей, даже после подтягивания тяжей. И уже на втором маяке решает то, с чей стороны было слито больше приоритетной на маяках техники. Это если ММ отработал хорошо. Но вот беда, при 2х2-4х4, может запросто не быть разведа, в одной из команд, и тогда вторая команда просто берёт маяк за маяком,  без какого-либо сопротивления, и к моменту дозаброса остальных, им остаётся только наблюдать слив… Это разведопапки разве? По моему просто ошибка ММ.

Кстати, ещё один вариант - во временном буфере маяки активны, но за обладание ими очки начисляются в 1/3 от нормы. Так устроит? )))

Звучит как план, но ведь начисление можно и просто убрать. Захват есть, а очки только спустя энное количество секунд

Тогда смысл брать?  ![:fed006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed006.png “:fed006:”) А, хотя 300 эффки…

Смысл в том, чтобы (ну 300 эффки да) и на потом ,когда отсчет пойдет сразу капали заветные циферки захвата

3 часа назад, Lagriel сказал:

И разведы, как класс, станут бесполезны. В режимах с захватом маяков главная цель разведа – это захватить маяк, а то и два, до того, как к нему прилетит тяжёлая техника. И если будет буфер, толку от сверхточного варпа на маяк с захватом оного на семнадцатой секунде не будет. Как и разведопапок.

И смысл тогда заходить в бой если ты уже на слитое или выигранное попал? Сколкько можно счет 80-200 и маяк стороны у которой очков больше. При чем тут вообще развед? Он все так же будет тащить. Погляди на Фофна он и во время боя возле маяка их вполне успешно берет разведом. К  тому-же развед все также имеет преимущество в скорости и может прыгнуть на незащищенный маяк и разделять тем самым команду противника. А как ты думаешь было до системы донабора? Бой начинался сразу и в нем было 4 на 4 либо 6 на 6 и у каждой стороны в слотах были быстрые коры и захват был уже по скилу, но не без учета скорости. Тактике и скорости всегда было место и есть до сих пор, но из за донабора ситуация изменилась и часто бывает что из за большого разрыва в счете уже ничего не успеть сделать.

В 20.11.2016 в 13:03, Cheshirskiy_KoT сказал:

А как тебе такой вариант: по образу и подобию кс, овервотчей и прочего, все заперты на респе до полного или почти полного дозаброса команды?

не хочу стоять афк минуту, но лучше постоять (подождать), чем играть со старта в неравных условиях, к слову у меня мощный компьютер и  т.д, гружусь всегда первый) если не донаброс, но бесит что я захожу у игрока уже 800 эффективности, мне его догнать очень тяжело, а я хочу быть первым!!! ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”)

В 20.11.2016 в 13:03, Cheshirskiy_KoT сказал:

А как тебе такой вариант: по образу и подобию кс, овервотчей и прочего, все заперты на респе до полного или почти полного дозаброса команды?

А чем это будет отличатся от обычного ожидания боя в ангаре?

2 часа назад, Nayrin сказал:

А чем это будет отличатся от обычного ожидания боя в ангаре?

когда ты ждешь на респе, это не так как ждать в поиске, можешь посмотреть забавное видео на эту тему 
 

Скрытый текст

 

плюс ты успеваешь прогрузиться, и тебе остается только синхронно с командой тронутся, Это действительно выход

9 часов назад, BotSohard сказал:

когда ты ждешь на респе, это не так как ждать в поиске, можешь посмотреть забавное видео на эту тему 
 

  Показать содержимое

 

плюс ты успеваешь прогрузиться, и тебе остается только синхронно с командой тронутся, Это действительно выход

Не вижу разницы, ты одинаково времени в ожидании проведешь.

В данный момент, время активного дозаброса является оптимальным и количество боев, в которых уже ничего нельзя сделать, при таком времени, крайне минимально.

3 минуты назад, Lezort сказал:

В данный момент, время активного дозаброса является оптимальным и количество боев, в которых уже ничего нельзя сделать, при таком времени, крайне минимально.

раз в 5 боев захожу в середине игры, и раз в 15 игр стабильно захожу на 0 эффективности, игра заканчивается во время вылета корабля в бой, даже стрельнуть не успеваешь, и чаще всего это детонация
и захват маяков, когда бой идет уже 4 х 8 допустим и половина пилотов профукали свои корабли(свой 1 гребанный корабль 10ого ранга) 

В 20.11.2016 в 13:03, Cheshirskiy_KoT сказал:

А как тебе такой вариант: по образу и подобию кс, овервотчей и прочего, все заперты на респе до полного или почти полного дозаброса команды?

В 20.11.2016 в 13:16, Cheshirskiy_KoT сказал:

Захват есть, а очки только спустя энное количество секунд

Два хороших варианта.Ибо какой смысл лететь на неактивный маяк.Потом подтянется вражеская команда,всех сольют,и потом,когда маяки будут активированы,ты будешь после слива лететь с респа…

Единственное что меня бесит в дозабросах это замирание перед тем как начинают заходить в игру.  Очень часто убивают именно в этот момент особенно в выживании. Ты как в стазисе. Хоть сиди на респе пока не закинет всех, но иногда дозакидывает через очень долгий промежуток вемени.