Очень часто игроки жалуются на бои, в которые их кинуло, когда уже всё решено. Это все режимы с маяками и раньше ещё и разведка. С разведкой проблему решили, сделав возможным респ кепа, в начале боя. Но все остальные режимы так же страдают))) Ведь чем больше игроков в бою, тем проще его балансить, а в начале боя не редко 2х2 бывает, ну пусть даже 4х4, и очень часто баланс в таких боях, мягко говоря, не очень, что позволяет занять одной из команд все 3 маяка в контроле, или в захвате успеть отбить пару вражеских, или в охоте создать разрыв в 300-400 очей. Может стоит что-то решить и с этими режимами? Может сделать активацию маяков не с начала боя, как в случае разведки поступили с капитаном? Предложение не ультимативное, скорее обсуждение возможных вариантов))) Так что комменты приветствуются.
И разведы, как класс, станут бесполезны. В режимах с захватом маяков главная цель разведа – это захватить маяк, а то и два, до того, как к нему прилетит тяжёлая техника. И если будет буфер, толку от сверхточного варпа на маяк с захватом оного на семнадцатой секунде не будет. Как и разведопапок.
А как тебе такой вариант: по образу и подобию кс, овервотчей и прочего, все заперты на респе до полного или почти полного дозаброса команды?
9 минут назад, Lagriel сказал:
И разведы, как класс, станут бесполезны. В режимах с захватом маяков главная цель разведа – это захватить маяк, а то и два, до того, как к нему прилетит тяжёлая техника. И если будет буфер, толку от сверхточного варпа на маяк с захватом оного на семнадцатой секунде не будет. Как и разведопапок.
Довод))) Но прям таки первый маяк всё решает? Тем более, что обычно прилетают разведы обеих команд, и зачастую маяк остаётся ничей, даже после подтягивания тяжей. И уже на втором маяке решает то, с чей стороны было слито больше приоритетной на маяках техники. Это если ММ отработал хорошо. Но вот беда, при 2х2-4х4, может запросто не быть разведа, в одной из команд, и тогда вторая команда просто берёт маяк за маяком, без какого-либо сопротивления, и к моменту дозаброса остальных, им остаётся только наблюдать слив… Это разведопапки разве? По моему просто ошибка ММ.
Кстати, ещё один вариант - во временном буфере маяки активны, но за обладание ими очки начисляются в 1/3 от нормы. Так устроит? )))
Звучит как план, но ведь начисление можно и просто убрать. Захват есть, а очки только спустя энное количество секунд
Тогда смысл брать? ![:fed006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed006.png “:fed006:”) А, хотя 300 эффки…
Смысл в том, чтобы (ну 300 эффки да) и на потом ,когда отсчет пойдет сразу капали заветные циферки захвата
3 часа назад, Lagriel сказал:
И разведы, как класс, станут бесполезны. В режимах с захватом маяков главная цель разведа – это захватить маяк, а то и два, до того, как к нему прилетит тяжёлая техника. И если будет буфер, толку от сверхточного варпа на маяк с захватом оного на семнадцатой секунде не будет. Как и разведопапок.
И смысл тогда заходить в бой если ты уже на слитое или выигранное попал? Сколкько можно счет 80-200 и маяк стороны у которой очков больше. При чем тут вообще развед? Он все так же будет тащить. Погляди на Фофна он и во время боя возле маяка их вполне успешно берет разведом. К тому-же развед все также имеет преимущество в скорости и может прыгнуть на незащищенный маяк и разделять тем самым команду противника. А как ты думаешь было до системы донабора? Бой начинался сразу и в нем было 4 на 4 либо 6 на 6 и у каждой стороны в слотах были быстрые коры и захват был уже по скилу, но не без учета скорости. Тактике и скорости всегда было место и есть до сих пор, но из за донабора ситуация изменилась и часто бывает что из за большого разрыва в счете уже ничего не успеть сделать.
В 20.11.2016 в 13:03, Cheshirskiy_KoT сказал:
А как тебе такой вариант: по образу и подобию кс, овервотчей и прочего, все заперты на респе до полного или почти полного дозаброса команды?
не хочу стоять афк минуту, но лучше постоять (подождать), чем играть со старта в неравных условиях, к слову у меня мощный компьютер и т.д, гружусь всегда первый) если не донаброс, но бесит что я захожу у игрока уже 800 эффективности, мне его догнать очень тяжело, а я хочу быть первым!!! ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”)
В 20.11.2016 в 13:03, Cheshirskiy_KoT сказал:
А как тебе такой вариант: по образу и подобию кс, овервотчей и прочего, все заперты на респе до полного или почти полного дозаброса команды?
А чем это будет отличатся от обычного ожидания боя в ангаре?
2 часа назад, Nayrin сказал:
А чем это будет отличатся от обычного ожидания боя в ангаре?
когда ты ждешь на респе, это не так как ждать в поиске, можешь посмотреть забавное видео на эту тему
Скрытый текст
плюс ты успеваешь прогрузиться, и тебе остается только синхронно с командой тронутся, Это действительно выход
9 часов назад, BotSohard сказал:
когда ты ждешь на респе, это не так как ждать в поиске, можешь посмотреть забавное видео на эту тему
плюс ты успеваешь прогрузиться, и тебе остается только синхронно с командой тронутся, Это действительно выход
Не вижу разницы, ты одинаково времени в ожидании проведешь.
В данный момент, время активного дозаброса является оптимальным и количество боев, в которых уже ничего нельзя сделать, при таком времени, крайне минимально.
3 минуты назад, Lezort сказал:
В данный момент, время активного дозаброса является оптимальным и количество боев, в которых уже ничего нельзя сделать, при таком времени, крайне минимально.
раз в 5 боев захожу в середине игры, и раз в 15 игр стабильно захожу на 0 эффективности, игра заканчивается во время вылета корабля в бой, даже стрельнуть не успеваешь, и чаще всего это детонация
и захват маяков, когда бой идет уже 4 х 8 допустим и половина пилотов профукали свои корабли(свой 1 гребанный корабль 10ого ранга)
В 20.11.2016 в 13:03, Cheshirskiy_KoT сказал:
А как тебе такой вариант: по образу и подобию кс, овервотчей и прочего, все заперты на респе до полного или почти полного дозаброса команды?
В 20.11.2016 в 13:16, Cheshirskiy_KoT сказал:
Захват есть, а очки только спустя энное количество секунд
Два хороших варианта.Ибо какой смысл лететь на неактивный маяк.Потом подтянется вражеская команда,всех сольют,и потом,когда маяки будут активированы,ты будешь после слива лететь с респа…
Единственное что меня бесит в дозабросах это замирание перед тем как начинают заходить в игру. Очень часто убивают именно в этот момент особенно в выживании. Ты как в стазисе. Хоть сиди на респе пока не закинет всех, но иногда дозакидывает через очень долгий промежуток вемени.