матчмейкинг (подбор игроков режим "захват маяков")

Прошу пересмотреть, сбалансировать систему подбора игроков в режиме “захват маяков”, в бой закидывает пилотов с 1 кораблем в слоте, против игроков с 4 кораблями в слоте, естественно это дисбаланс.
Было бы хорошо, если бы в этот режим закидывало как раньше: 3 корабля от 10ого ранга и выше.
По пунктам, чтобы вам было легче понять суть моей идеи:
1)сделать режим доступным для пилотов имеющих в слотах 3-4 корабля
поясняю, очень часто встречается ситуация когда у игрока 1 корабль, и то есть 1 шанс на выход в бой, когда у другого 4 корабля, то есть 4 жизни.
Что из этого выходит, игра превращается в противостояние 3-4 игроков против 7-8, что неправильно.

Почему корабли должны быть от 10ого ранга и выше?
Потому что ведется счетчик килов, и если равное кол-во маяков, то победа достается тем, кто произвел больше убийств. Все чаще мне встречаются в этом режиме корабли даже 4ого ранга, это не серьезно и не спортивно.

2)сделать недоступным вылет в этот режим кораблей ниже 10ого ранга(как и было раньше, если корабль ниже рангом, он просто блокировался к вылету, чтобы не быть кормом)

3)общее кол-во эсминцев должно быть равно на команду
эсминцы, сейчас есть пилоты донатеры или просто задроты у которых по 2, 3 или даже 4 эсминца, я уже не говорю про то, что жизнь(смерть) одного эсминца приравнена к звездолету другого типа 1=1,
но глядя выше опять же вылетают эсминцы 8ого ранга в этом режиме, опять же у человека может быть 4 штуки эсминцев против 1ого допустим Garm’а.

4)конечный возможный счет команд должен быть равен (например 28 28), ну или хотя бы иметь минимальные отклонения допустим 1-2 шт (если принять пункт 1, то пункт 4 сам вытечет из этого(разброс будет не более кол-ва игроков в одной команде))
кол-во возможных килов с одной и другой стороны не равны, если одна команда уничтожит 99% вражеского боевого флота, она может иметь счет достигающий в 2 раза возможный счет другой команды.

P.s. приведу скриншоты для наглядности.

Здравствуйте. Данное изменение точно не планируется в ближайшем времени.