Микропеленгатор

Так как микропеленгаторы борятся против инвизных противников, сейчас самый актуальный инвизер, деза в камуфляже с пазитронкой, собственно предлагаю
1)увеличить сопротивление к ЭМ вооружению

Почему это необходимо?
Самым точным оружием является ЭМ, и уничтожить реально в условиях боя только затмением\фазером\пазитронкой, то предлагаю увеличить резист пеленгатору так, чтобы уничтожить его с ЭМ оружие не было так просто, увеличить резист в 2 раза к ЭМ.

обсуждаем

Не уверен что у пеленгатора вообще хоть какие то резисты есть. И пеленгаторы сбивают все кому не лень. Во время боя это не самая приоритетная цель, а вне боя вообще не важно каким оружием и с какого раза его сбивать.

Надо чтобы пеленгатор взрывался (кинет уроном) после гибели или истечения времени.

Вот это хочу))

3 минуты назад, MEGASCORCHER сказал:

Надо чтобы пеленгатор взрывался (кинет уроном) после гибели или истечения времени.

Вот это хочу))

кстати классная идея, чтобы он наносил урон в расстояние определенном) или даже так, тот кто его сломал - получает урон, тогда и желания будет меньше ломать)))

У вас тут что, кружок тонкого троллинга? Эти пеленгаторы и так невозможно ничем сбить, кроме сингулярки, а вы им еще резисты поднять хотите?

Только что, Destroyer1352 сказал:

У вас тут что, кружок тонкого троллинга? Эти пеленгаторы и так невозможно ничем сбить, кроме сингулярки, а вы им еще резисты поднять хотите?

Просто возьми его в лок  ![:fed012:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed012.png “:fed012:”)

Пеленгатор вообще должен взрываться при уничтожении как ядерка и раздавать стазисы. ![:rudolf:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/rudolf.gif “:rudolf:”)

19 часов назад, Destroyer1352 сказал:

У вас тут что, кружок тонкого троллинга? Эти пеленгаторы и так невозможно ничем сбить, кроме сингулярки, а вы им еще резисты поднять хотите?

О да.Один не попадает в пеленгаторы ни чем кроме эми,но второй еще скиловей,он не попадает в него ни чем,кроме синги ![:rudolf:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/rudolf.gif “:rudolf:”)

18 минут назад, FENIX528 сказал:

О да.Один не попадает в пеленгаторы ни чем кроме эми,но второй еще скиловей,он не попадает в него ни чем,кроме синги ![:rudolf:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/rudolf.gif “:rudolf:”)

я сношу пеленгатор за 1-2 секунды с фазера(делаю 2-3 выстрела, которыми нельзя промазать), мне просто жалко как-то разведов. просто трата слота под активный модуль, который дольше пары секунд не живет, так пусть хоть посмертно отрабатывает)
а может нужно просто добавить хп ему, например дрон заграда ломается за 5-7 ударов, и еще плюс к тому это дамажный модуль наносящий урон) 

Микропеленгу надо не выживаемость увеличивать, а время перезарядки уменьшать. При этом сделав так, что один развед, может поставить всего один микропеленг. То есть поставил пеленг, он перезарядился, ставишь другой, но при этом первый самоуничтожается… Вот такая механика нужна пеленгу… А не та что сейчас… Так как основное предназначение пеленга, это вывод инвизера из сумрака… ХП пеленга, при этом не играет большой роли. Главное, это быстрая перезарядка пеленгатора. Она должна быть как минимум вдвое меньше чем сейчас. Но при этом не стать чем то имбовым. Поэтому и механика у него должна быть схожей с дронами заграда. Можно конечно и доп эфект добавить. Но этот эфект должен быть скорее ослепляющим, чем наносящим какой либо урон. На данный момент, сейчас чтоб сбить пеленг, надо взять его в лок. Без этого ни как. Вот и пусть, тот кто берет его в лок во время его уничтожения, получает двух секундный пульсар. Не более… 

Не соглашусь. Пеленг в рандоме может и используют через клешню, но на БЗС эта штука незаменима. Не только вывести инвизера, но и поставить пеленги под дредом (без потери выживаемости) дабы увидеть бомбу в ~5 км. от точки и успеть сделать что-то.

Самый идеальный вариант иметь возможность ставить 3 пеленга, а на 4-й уничтожать первый установленный. На счет пульсара… а что пульсарить будет, уже несуществующий пеленг? Как вариант набрасывать на уничтожившего белый шум на 5 сек. Но это я опять с точки зрения БЗСа сужу, поскольку ваше предложение и на нем аукнется.

3 часа назад, Se0Gabriell сказал:

Не соглашусь. Пеленг в рнадоме может и используют через клешню, но на БЗС эта штука незаменима. Не только вывести инвизера, но и поставить пеленги под дредом (без потери выживаемости) дабы увидеть бомбу в ~5 км. от точки и успеть сделать что-то.

Да и не только на бзс. Ни один толковый развед даже в рандоме не сбросит пеленгатор по среди голого поля,где его моментально снесут,или рэбы залутают. Обычно его пихают где не будь не заметно,и в труднодоступном месте,а во время плотного боя на него и отвлекаться то некогда. 

8 минут назад, FENIX528 сказал:

Да и не только на бзс. Ни один толковый развед даже в рандоме не сбросит пеленгатор по среди голого поля,где его моментально снесут,или рэбы залутают. Обычно его пихают где не будь не заметно,и в труднодоступном месте,а во время плотного боя на него и отвлекаться то некогда. 

Судя по этой темке толковые разведы только нам встречались  ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png “:D”)

Черт… но я наверно нуп… Так как всегда кидал пеленг тока когда видел спрятавшегося в инвиз заграда… В остальное время мне его было жалко кидать, так как откат большой, вынести легко… А так… кинул пеленг, не дал смытся в инвиз. Убил. Еще их несомненная польза, борьба с голограммами. Но опять же… откат большой. Всегда это раздражало… Потом надо заграда вывести, а он в откате…  Обычно летал на разведе со скоростью 700. По этому как то для подглядывания был особо и не нужен… Проще подлететь, увидить какого нить дальника, подсветить его…  Поэтому и написал то что выше… 

2 минуты назад, Dedaaaaa сказал:

Черт… но я наверно нуп… Так как всегда кидал пеленг тока когда видел спрятавшегося в инвиз заграда… В остальное время мне его было жалко кидать, так как откат большой, вынести легко… А так… кинул пеленг, не дал смытся в инвиз. Убил. Еще их несомненная польза, борьба с голограммами. Но опять же… откат большой. Всегда это раздражало… Потом надо заграда вывести, а он в откате…  Обычно летал на разведе со скоростью 700. По этому как то для подглядывания был особо и не нужен… Проще подлететь, увидить какого нить дальника, подсветить его…  Поэтому и написал то что выше… 

Таскай боты-шпионы,у них кд быстрее и таклеров проще из инвиза выводить. Если у пеленгатора кд 2 секунды будет,инвиз использовать вообще не возможно будет. Еще в меня все плевались,когда я предложил дать разведам модуль,который инвизеров видит,но пачка пеленгаторов,которая вообще в инвиз уходить на дает-это норм. ![:01414:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/01414.png “:01414:”)

2 часа назад, FENIX528 сказал:

Да и не только на бзс. Ни один толковый развед даже в рандоме не сбросит пеленгатор по среди голого поля,где его моментально снесут,или рэбы залутают. Обычно его пихают где не будь не заметно,и в труднодоступном месте,а во время плотного боя на него и отвлекаться то некогда. 

поставленный пеленгатор работает только по прямой линии и если нет заграждающих объектов обзору пеленгатора, т.е. если ты стоишь в 500 от пеленгатора за камнем, ты спокойной можешь быть невидимым.
это я сейчас для тех, кто не особо знает механики, чтобы не было заблуждений)

а вот идея с " уменьшить откат в 2 раза", сделать максимум 2-3 пеленгатора(посчитать сколько раньше выходило поставить, вроде 2), потом заменять первый на новый , и добавить ослепление на секунд 3(4,5) убившему его.
действительно дело в “большом откате”,  и начать стоит с этого.

7 часов назад, Dedaaaaa сказал:

 Можно конечно и доп эфект добавить. Но этот эфект должен быть скорее ослепляющим, чем наносящим какой либо урон. На данный момент, сейчас чтоб сбить пеленг, надо взять его в лок. Без этого ни как. Вот и пусть, тот кто берет его в лок во время его уничтожения, получает двух секундный пульсар. Не более… 

а тут можно придумать "когда взял в цель пеленгатор, он создает помехи, и ничего кроме него, с помощью радара ты не видишь, пока не отменишь выделение в цель или не сломаешь (камуфляж наоборот) или (наподобие белого шума, не видно всех, кроме выделенного пеленгатора, и чем дольше ломаешь, тем страшнее тебе становится в слепую стоять, короче заставит подумать, если ты не способен быстро его сломать)

4 часа назад, FENIX528 сказал:

Таскай боты-шпионы,у них кд быстрее и таклеров проще из инвиза выводить. Если у пеленгатора кд 2 секунды будет,инвиз использовать вообще не возможно будет. Еще в меня все плевались,когда я предложил дать разведам модуль,который инвизеров видит,но пачка пеленгаторов,которая вообще в инвиз уходить на дает-это норм. ![:01414:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/01414.png “:01414:”)

Боты шпионы не выводят никого из инвиза. Они не дают туда уйти. И то, только до тех пор пока не потрешся о что небудь… Доходит до смешного. Реальный случай из жизни дальника… -Как то в одном бою, в то время как я был километрах семи от ближайшего союзника и вообще любого другого материального тела, подлетает ко мне развед. Кидает пеленг, выводя из инвиза. Потом кидает боты. После чего получив по сусалам из позитронки, сваливает на аварийке. Он то сваливает. А у меня боты висят, и единственное материальное тело в семи км, это пеленг… Пришлось, разгонятся, бится об пеленг, скидывая боты… которые кстати скинулись с первого же удара… После чего с позитронки этот пеленг сбивать. 

Да и не предлагал я сделать кд пеленга 2 секунды. Нормальное время перезарядки, это 15-20 сек. А не как ща, 41 секунда… Как впрочем и не предлагаю более 1 пеленгатора для использования… По мне так, это лишнее… Пеленг все равно долго не живет. Сбивают его то и дело. Да и пульсар, он же шум… должен быть не более 2 сек. Просто потому, что не должен пеленг вызывать ничего при своем сбитии, кроме мимолетной дезориентации. Скиловый пилот разведа, сможет этим воспользоватся. А нупов, поощрять особо и не надо… Иначе, другие нупы, на заградах, будут сильно по этому поводу ныть… 

ктото там говорит пеленгатор легко сбить? вы на лазерах походу не летали