Индикатор расстояния до ракеты

Старую тему закрыли, так как она пылью обросла, но думаю вопрос остался актуальным
Ввести расстояние до летящей до вас ракеты.
Так как звук монотонный, и не имеет увеличения интенсивности по мере приближения ракеты,  то он несет крайне мало информации, а именно “ракета  запущена”, неизвестным остается очень многое, скорость ракеты? откуда? кем? когда ожидать столкновения? а  где она сейчас относительно меня? в какую сторону уходить? успею ли долететь до укрытия?

варианты решения
1)установить цифровой показатель от вас до ракеты, который будет меняться по ходу сближения, отдаления.
2) изменить звуковое оповещение , чтобы в зависимости от расстояния до ракеты интенсивность звуковых сигналов возрастала, чтобы вы могли ориентироваться по звуку что ракета перешла из расстояния 5к->4к->3к->2к->1к->менее 1к, чтобы вовремя принять меры (если у вас есть ик ловушки) или просто рассчитать как лучше поступать
3)независимо от 1ого и 2ого, добавить индикатор направления ракеты , как красная галочка по эллипсу прицеливанию(как направление урона) сделать выбираемым в худе, чтобы противники этой идеи, играли как им нравится дальше, не жалуясь “раньше было лучше”.

Расстояние до ближайшей ракеты, многие подчеркнут этот момент, что мол а если шторм, или эсминец. (уточняю для вас)

Почему нужны эти введения?
Это удобно, практично, многие будут довольны, необходимый функционал, чтобы убрать элемент “угадайки”, когда же ракета настигнет тебя.
долгие звуковые сопровождения надоедают( раздражает ), когда летит ТУ торпеда, или крылатка со скоростью черепахи и длительность этого пиканья, может длиться очень долго.

P.s. тема уже обсуждалась более года назад, и голосов “ЗА” было очень много, но видимо настало время напомнить чего же мы хотим увидеть в игре))
я тут вспомнил, что система ПРО , видит кол-во ракет в дистанции использования, значит такие параметры уже запрограммированы , и осталось их только вывести на экран.
речь идет о такой штучке

Знаешь что мне вот не нравится? то что это все дело будет палить мою неуправляемую ЭМ торпеду которыми я убиваю снайперов в инвизе

По звуку писали уже,если оного нет,добавить мигающую иконку с частотой зависящей от расстояния и меняющей цвет от зелёного до красного…

Первый пункт спорный,во-первых это расчёты и во-вторых должен быть всё-таки момент неопределённости - так интересней…

Только что, MEGASCORCHER сказал:

Знаешь что мне вот не нравится? то что это все дело будет палить мою неуправляемую ЭМ торпеду которыми я убиваю снайперов в инвизе

ее трогать не будут, она не направленная на цель, а имеет просто направление, летит до столкновения с чем-либо твердым) то есть и пищать она не начнет, но вот возможность пометить ее в фокус, как на битве дреноутов, я бы еще обдумал) но эту тему я затрагивал в теме “роза команд” где можно запилить команду “в тебя летит торпеда! осторожно!”, все будет зависить от внимательности и желания помочь тиммейтов тебе)

9 минут назад, dpapl сказал:

По звуку писали уже,если оного нет,добавить мигающую иконку с частотой зависящей от расстояния и меняющей цвет от зелёного до красного…

Первый пункт спорный,во-первых это расчёты и во-вторых должен быть всё-таки момент неопределённости - так интересней…

твой вариант тоже неплох, и его плюс в том, что ничего на худ не надо рисовать , а просто поставить условия изменения цвета имеющегося кружочка

Против. Ибо  если ты будешь знать - сколько до тебя ракетке - то работающая перезагрузка да хилка даст тебе выжить. Имбово как то= 
Больше хардкора, господа. А если будешь знать откуда ещё привет летит - тогда вообще бред, меньше манёвров придётся делать… Короче, лучше не трогать это)

8 минут назад, Sshedi сказал:

Против. Ибо  если ты будешь знать - сколько до тебя ракетке - то работающая перезагрузка да хилка даст тебе выжить. Имбово как то= 
Больше хардкора, господа. А если будешь знать откуда ещё привет летит - тогда вообще бред, меньше манёвров придётся делать… Короче, лучше не трогать это)

не все играют на ударках, не все ракеты убивают, и ты итак вовремя прожмешь, время работы большое у модуля
а маневров ты сделаешь ровно столько, сколько нужно, а не панически будешь тыркаться во все углы, пытаясь угадать правильный вариант

3 минуты назад, BotSohard сказал:

не все играют на ударках, не все ракеты убивают, и ты итак вовремя прожмешь, время работы большое у модуля
а маневров ты сделаешь ровно столько, сколько нужно, а не панически будешь тыркаться во все углы, пытаясь угадать правильный вариант

Против, такой индикатор я лично смогу контрить баблом на изи. Такой профит я считаю что только навредит.

Где вариант “Против всех вариантов”? Опросник подразумевает в любом случае согласие с одним из них, а я не согласна ни с одним из. 

Сделай проще - 1) за 1 2) за 2 3) за 3 4) против всех. Нагляднее будет.

1 минуту назад, Se0Gabriell сказал:

Где вариант “Против всех вариантов”? Опросник подразумевает в любом случае согласие с одним из них, а я не согласна ни с одним из. 

ставишь во всех “нет”, внимательнее читай)

А по мне толковая и в плане геймплея логичная идея. За пункты 1 и 2.

2 идея вроде Freelancer напомнила, было бы неплохо.

Конечно за №2 и абсолютно против №1 и №3. Не думаю что это изменение вообще будет рассмотрено так как в принципе оно и не нужно, но всё же выражаю поддержку. ![:fed_cool:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed_cool.png “:fed_cool:”)

И хорошо, что не знаешь где там эта ракета, пусть боятся, бегут и прячутся.

Пункт 1 и 2 мне нравятся,на счет звука сам о таком думал,но на счет 3-го хз,по моему мне эти стрелочки весь экран закроют.

17 минут назад, FENIX528 сказал:

Пункт 1 и 2 мне нравятся,на счет звука сам о таком думал,но на счет 3-го хз,по моему мне эти стрелочки весь экран закроют.

стрелочка будет всего 1, до ближайшей ракеты на которую и должен работать индикатор, и циферки.

пример того как ракета делает пилик пилик пилик, и как она долго и монотонно может это делать) почему ее не видно и т.д.
https://clips.twitch.tv/rainbow_poni/PerfectGullBORT
честно говоря я немного удивился, когда ракета вошла в меня, по какой она траектории летела вообще не понятно)))