Старую тему закрыли, так как она пылью обросла, но думаю вопрос остался актуальным
Ввести расстояние до летящей до вас ракеты.
Так как звук монотонный, и не имеет увеличения интенсивности по мере приближения ракеты, то он несет крайне мало информации, а именно “ракета запущена”, неизвестным остается очень многое, скорость ракеты? откуда? кем? когда ожидать столкновения? а где она сейчас относительно меня? в какую сторону уходить? успею ли долететь до укрытия?
варианты решения
1)установить цифровой показатель от вас до ракеты, который будет меняться по ходу сближения, отдаления.
2) изменить звуковое оповещение , чтобы в зависимости от расстояния до ракеты интенсивность звуковых сигналов возрастала, чтобы вы могли ориентироваться по звуку что ракета перешла из расстояния 5к->4к->3к->2к->1к->менее 1к, чтобы вовремя принять меры (если у вас есть ик ловушки) или просто рассчитать как лучше поступать
3)независимо от 1ого и 2ого, добавить индикатор направления ракеты , как красная галочка по эллипсу прицеливанию(как направление урона) сделать выбираемым в худе, чтобы противники этой идеи, играли как им нравится дальше, не жалуясь “раньше было лучше”.
Расстояние до ближайшей ракеты, многие подчеркнут этот момент, что мол а если шторм, или эсминец. (уточняю для вас)
Почему нужны эти введения?
Это удобно, практично, многие будут довольны, необходимый функционал, чтобы убрать элемент “угадайки”, когда же ракета настигнет тебя.
долгие звуковые сопровождения надоедают( раздражает ), когда летит ТУ торпеда, или крылатка со скоростью черепахи и длительность этого пиканья, может длиться очень долго.
P.s. тема уже обсуждалась более года назад, и голосов “ЗА” было очень много, но видимо настало время напомнить чего же мы хотим увидеть в игре))
я тут вспомнил, что система ПРО , видит кол-во ракет в дистанции использования, значит такие параметры уже запрограммированы , и осталось их только вывести на экран.
речь идет о такой штучке