Отталкивающий луч

Многие или вообще не тестили, не покупали и не прокачивали этот модуль посмотрев на его скромные характеристики…
>>>>На фиолете дальность 3 км, скорость оталкивания 700 и урон 7.5% корпуса сквозь щиты в секунду.
При этом урон режется кинетик резистом в корпусе цели ! При 98 кинетик резиста и 100к корпуса урон выходит где то 3200 в сек, а если цель летит около астероида, то можно приплюсовать урон от столкновения на скорости 700мс, что хоть что то, но у оппонента на тесте вышло 5к урона от столкновения.
Модуль актуален только против эсминцев или если четко попасть, то на мгновение можно сбить захват маяка мелкотой, которой кстати модуль вреда не нанесет!

Почему я его взял ?
Потому, что анимация красивая, активация мгновенная в отличие от недомодуля *Пироизлучатель* и  луч,  мне он нужен для нападения, на те самые эсминцы. Мне он нравится и у меня есть руки, чтобы ими компенсировать отсутствие той же линзы в слоте (которая, кстати контроллится РЭБом, как итог линзой можешь только навредить тиме)+ мне весело им пулять, троллинг тот еще+ небольшой бонус в уроне+ контроле в паре с пушкой чужих. Вобщем очень понравилось, но не понравилось малое количество урона и дальность.

Касательно дальности :
Нужно подойти на 1 км, чтоб более менее нормально откинуть и нанести какой то урон.

Касательно урона :
Урон режется кинетик защитой цели.

Подведем итог :
1 Если УВ. Разработчики хотели сделать данный модуль для контроля оппонента, то нужно увеличивать дальность до 4км.
 
2 Если УВ. Разработчики хотели дать контроль и доп дамаг в обход щитов (кд 24 сек, за бой с жирным эсмом 1 на 1 успеем пульнуть 2 раза), то следует сделать урон в обход щитов и обход резиста корпуса цели! При этом можно увеличить КД. по усмотрению. 

В этих случаях этот модуль будет пользоваться большим спросом, иначе смысл создавать модуль, чтобы его потом никто не использовал ? Мне это непонятно.

зЫ : даже в случае услиления модуля балансу он угрозы не составит, мелкоте плевать на него, он актуален только против эсминцев. Ну крышка может врежется в астероид, подумаешь, не умрет же, а если умрет респаун быстрый ))

 

Здравствуйте.

 

Содержания темы должно в себя включать следующее:

Коротко о чем хотите предложить. Рекомендуется мысль выразить в одном-двух предложениях;

Почему вы считаете необходимым ввести ваше предложение;

Как вы считаете это должно быть реализовано;

Дополнительные пояснения к предложению, изображения, видео.

Заталкивать шустрые эсминцы обратно в свою чд, вот ей отличное применение. Не думаю, что ей нужен какой-то АП, но например наведение на цель было бы неплохо.

Когда я катался с этим модулем, мне очень сильно не хватало дальности, поэтому голосую за дальность.

Я вот на тиранте летаю. Пробовал использовать этот модуль, за бой удавалось 0-1 раз подлететь достаточно близко, чтобы его использовать. Эффективность его весьма сомнительна и использование его слишком ситуативно. Применение против перехватчиков в упор бесполезно из-за того, что они кружат вокруг эсминца и недолго находятся в области поражения. Прочие цели очень редко подлетают достаточно близко, а использовать на больших дистанциях смысла нет, отталкивание на 700 метров и менее, ничего не дает.

Может сделать, чтобы все вокруг корабля в определенном радиусе затягивало в этот туннель, опять слишком имбово может получится.

Возможно дальность и решит частично проблему, но поскольку вылететь из луча нетрудно, то модуль пригоден только для эсминцев, пве и кидания хищниами и охотниками забавы ради)) Как тебе идея “стягивания” цели попавшей под луч к его центру? Т.е. цели будет труднее выйти из луча, так хоть действительно можно будет оттолкнуть что-то, подобравшееся к тебе. Перехвату урон относительно небольшой выходит, но отбрасывание сделает луч средством защиты, если попадёшь.

По поводу игнорирования резистов. Ты думаешь джерики мало страдают??? Такие модули бьют в первую очередь по иерихону. Против них даже специально создан разрушитель щитов. К тому же пиролуч станет менее актуален, т.к. не бьёт сквозь щит, не мгновенен, не будет способен игнорировать защиту. Пиролуч всё же именно модуль на урон, а отталкивающий луч полагаю предназначался для защиты. Так не лучше ли поднимать именно защитные свойства, препятствующие нормальному полёту?

Только что, Semgarus сказал:

По поводу игнорирования резистов. Ты думаешь джерики мало страдают??? Такие модули бьют в первую очередь по иерихону.

Там же урон в процентах, так что иерихон меньше всего и пострадает.

С одной стороны да, но всё же они слишком чувствительны к потере корпуса. Как-никак такой принцип действия полностью игнорирует их основную защиту. К тому же не слишком ли много у нас модулей ориентированных в первую очередь на нанесение урона? Чисто защитных/тактических по факту 2 - прыжок и мультифазник (которым, кстати, только иерихон занимает ещё 1 слот). Не лучше ли, если отталкивающий луч будет ориентирован в первую очередь на отталкивание? Повышение дальности и эффективности наложения эффекта будут этому способствовать.

9 часов назад, SabbathNiil сказал:

Заталкивать шустрые эсминцы обратно в свою чд, вот ей отличное применение. Не думаю, что ей нужен какой-то АП, но например наведение на цель было бы неплохо.

Наведение даст стимул применению разного рода контроля, инвиза и др. + он не сможет всё равно быстро вращать башней. Модуль и так непопулярен.

белый урон  не нужен!

Кстати, давно собирался, но таки решился наконец тоже за пилить тему по отталкивающему лучу.

Предлагаю у него вообще убрать урон и а пнуть другие его характеристики

вот тема: