предложение по изменению интерфейса исследований

Всем доброго времени суток.  начну пожалуй сразу - я предлагаю переработать систему исследования немного в пользу удобства для игроков. нынешняя система если честно далеко не фонтан, ибо модули исследуются по одному, требуют приличного кол-ва лоялки, стоят приличного кол-ва кредитов которые надо еще нафармить, и ко всему прочему этой самой лоялки дают в боях как кот наплакал(про хай лвлы молчу, там может и дают норм, но те кто там играет, давно получили почти всё что хотели), в данный момент ориентированность идет на средний класс игроков и о новичках, коих сейчас заметно прибавилось, и которым надо как то приблизится к другим игрокам, успевшим вкачать модули еще давно и по старой системе. плюс ко всему нет заданий на лоялку для рангов ниже 13, и этого ОХ как не хватает, и как тогда качаться тем, кто еще только-только прокачивает кораблики лоу и средних теков?

 

суть предложения - в ангаре игрока вывести справа вверху дополнительную кнопку - ИССЛЕДОВАНИЯ, клацая по которой, открывается окно с 7 ячейками(по усмотрению разработчиков), в свою очередь нажав на любую из них, появляется возможность исследовать модули имеющиеся на складе игрока(интерфейс окна подобный складу, то есть модули универсальные, модификаторы, ролевые модули и так далее, думаю вам понятно что к чему), так вот, в эти 7 ячеек можно будет выбрать до 7 исследуемых модулей, и при игре в ПВП, ПВЕ, ИИ или СО, игроку будут давать N-ное кол-во лояльности, которая будет идти на все исследования сразу, грубо говоря - игрок сможет исследовать одновременно несколько модулей, что немного ускорит его прогресс в игре, пусть и не так много как хотелось бы, например игрок в боях 9 ранга в данный момент получает смешные примерно 2 000 лояльности на исследование, а на некоторые модули её надо под 100 000, как вы видите, это приличное количество, и это всего на ОДИН модуль, то есть прокачали мы пушку например до фиолета, где 20 000 до апа зелени, 40 000 до апа синего, и 80 000 на фиолетовый ап, итого 140 000 лоялки всего на какую то пушку(цифры условные), а ведь модификаторов и модулей огромное кол-во, и получается чтобы зафитить хотя бы один кораблик, надо откатать овер кучу дофига боев, напоминаю - у нас не гриндилка корейская, а игра про космос, а сидеть и качать один кораблик пусть даже 7 ранга в течении 100 боев на один-два фиолетовых модуля, это пипец какой то, вот честно. раньше хоть были Улучшения которые можно было найти в боях\ОМе + Иридиум который можно было добывать и им апать модули до синьки + Фиолетовые модификаторы за награды, а сейчас всё изменилось очень сильно и не в лучшую сторону.

я понимаю что щас набегут тру “атцы” игры, которые тут по два-три года и у которых давно все прокаченно еще старым способом, и начнут кричать что - ааа зочем это нада, пусть стродают, мне харашо и ничиво нинада делать!!!1111      НО, товарищи пилоты, давайте взглянем на ситуацию с трезвой стороны - те же новички игры хотят играть с комфортом, и выкачивать проходные кораблики кучу времени вряд ли будет представлять для них должный интерес, скорее это для них будет похоже на несправедливость по отношению к тем, кто уже давно все вкачал в старых патчах.

 

народ, в этом предложении я НЕ прошу дать сразу всем супер модули и миллион лоялки за бой(да да, я знаю щас набегут такие нубы и будут орать - а чо, давай сразу сделаем кнопку ВКАЧАТЬ ВСЁ!), но я прошу подойти к этому вопросу более адекватно.  ставишь на исследования например 7 модулей нужных, и  на каждый идет по допустим 2 000(условно) лояльности на 9 ранге(не важно лояльность какой фракции надо на разные исследования, все равно находясь в ангаре федерации можно исследовать модули требующие фракции иерихона или империи) за один бой в зависимости от исхода боя. пусть люди будут чуточку ближе к заветному фиту, нежели выстрадывать тонну боев, чтобы зафитить всего ОДИН кораблик, а этих корабликов в игре огромное множество. не надо опускаться до уровня картофельных танков, где чтобы вкачать танки среднего лвла и нафармить бабла на покупку модулей надо потратить сейчас ОЧЕНЬ приличное кол-во времени, принуждение никогда не было эффективным, наверное поэтому у них онлайн просел с миллиона до 400 000, ибо задротить ради КАЧА кучу времени в СЕССИОНКУ это глупо и народ стал это давно понимать.

ниже скриншот ангара, примерное расположение кнопки исследований.  то исследование которое показывается справа, можно в принципе вообще убрать из ангара, так как справа находятся НПЦ и задания, и мягко говоря прогресс исследования тут никак не вписывается.  для того чтобы отслеживать прогресс всех исследований, можно сделать функцию как при просмотре кол-ва лоялки у игрока, просто наводишь курсор мышки на ИССЛЕДОВАНИЯ, и появляется окошко, в котором показаны модули и их прогресс.

вот и все.  всем спасибо за внимание и понимание.  

 

жду адекватной критики, почему ЗА или почему ПРОТИВ.   простых диванных ололо раканов, которым лишь бы ляпнуть не подумав, прошу воздержаться от комментариев, умнее вы все равно не станете от этого.

В итоге, ты предлагаешь повысить число исследуемых одновременной модулей и заработок лоялки?

Всяко интереснее простого увеличения заработка лоялки, хотя всё равно это больше экономический вопрос, нежели по интерфейсу.

И семь ячеек - многовато. Трёх было бы достаточно. А можно ещё четвёртую, которая открывается, как 4-ый слот для кораблей.

Но это лишь мечты. Придёт модератор, скажет, что “обсуждение экономики”, закроет.

Предложение свелось к увеличению зарабаотка лояльности. Этого не будет. Спасибо за предложение.