Спец модули Эсминцев 14 ранга

Не большое вступление. Вот наконец вышли Эсминцы 14 ранга, спасибо разрабам за это. Однако их спецмодули в большинстве своём оставляют желать лучшего. Т.к один из них доминирует над остальными как эсминец на бедным хилом в открытом поле. 

Собственно ряд предложений по изменению привлекательности альтернативных спец модулей. 

Сириус. 

Ни для кого не секрет что федеративные Эсминцы живут только благодаря своей скорости, собственно поэтому 2а первых модуля которые лишены данной привилегии и отправляются в утиль. Собственно как это исправить?

Атилла: Пассивно скорость увеличена на 30-45%, Активный по механике без изменений однако урон снижен до 20%-30%.

Пространственный стабилизатор: Самый не популярный среди здравомыслящих федератов.  Пассивно добавить те же 30-45% к скорости. Активно - действие как в описании, однако после завершения действия корабль мгновенно разгоняется до скорости которая была до прожима модуля. 

Маршрутизатор - без изменений универсальность и максимальная скорость наше всё.

Почему не дать скорость 45-60%? тогда маршрутизатор будет никому не нужен. Тут уже выбирай либо макс скорость, либо средняя скорость и дамаг. 
Хотя если разрабы на это пойдут первым сменю спец модуль, ибо на федерате переключал его (маршрутизатор) раз 5ть за всё время))

Тирант:

Нам частенько говорилось что это эсминец для ближнего боя. Но как показываю эти самые бои он без червоточины не в состоянии выйти на эффективную дальность ведения боя. Более того большинство игроков предпочитают играть им от обороны. 

Собственно предложение апнуть либо возможность приближения, либо увеличить дальность для любителей дефа. На универсальность/скорость/реген у нас есть Маршрутизатор. 

Предложения.

Варп-отражатель. Безусловно сильный модуль но в большинстве своём безполезный ибо никто в здравом уме не полезет с ним обниматься на дистанцию 3500. Плюс некоторые проблемы с зарядами. Решаем - при имеющихся зарядах спец модуля червоточину можно использовать дважды (а может и трижды, кто за?))). Позволит полностью изменить механику ведения боя. Благополучно не только врываться но и уходить из замеса чего Тиран лишён по определению.  

Пространственный стабилизатор. Пассивно если скорость корабля ниже 10% увеличивается дальность действия модулей а также стрельбы на 10%.  При активации корабль полностью останавливается и перенаправляет всю энергию на пушки/модули и щит увеличивая регенерацию щита на 100%. Весь урон возрастает на 20%, а дальность стрельбы и действия модулей на 15%. Откат 30 секунд. Время действия 5 секунд.  

Виджилент.

Я большой, я всесокрушающий… и пусть весь мир подождёт))) примерно такие строки надо выгравировать на флагмане империи.

В моём понимании имперский эсминец, это такая передвижная огневая платформа с килотонной урона, жира и как следствие малой подвижности может я не прав?)

Лучевой деструктор: Увеличить дальность выхода из луча с 600 до 1000 метров. Конечно всяких крышек и хилов им жечь будут крайне приятно, но не дальновидно, у нас и так урона столько, что распилим и с обычных пушек без проблем. А вот спецмодуль надо приберечь для быстрых целей (для этого и увеличена дальность) ибо с 600 метров даже перепуганная Иерихонская крышка свалить успеет (при условии, что мы по ней больше ничем стрелять не будем)))), а вот перехват вообще его не заметит, а надо чтобы заметил, да ещё как. Как минимум чтобы щитом своим расплатилось жалкое насекомые посмевшее пролететь мимо… прошу прощения, имперские амбиции…
Либо перебалансить урон - чем меньше максимальное хп у цели тем больше урон в неё входит. 

Пространственный стабилизатор:  Серёзно? 20% урона и 5% дальности на 2 секунды? Ребят, ничего, что маршрутизатор даёт ВСЕГДА 20% урона?.  А 5% дальности ну кому они нужны на 2 то секунды?

Предложения:

1 Сделать нормальную альтернативу. Активно - 30% урона и 15% дальности на 5 секунд. Откат 25-40 секунд.  Модуль также в основном будет ориентирован на добивание или харас дальних целей. 

2 Заменить на спецмодуль “Длань Императора”

Запускает снаряд из антиматерии в противника (анимацию можно стыбрить с Тиранта, естественно чутка подкрасить) ну или придумать какой-нить луч “смери”

Наносит в процентном соотношении урон от текущего значения корпуса цели. Чем меньше ХП цели тем больше урона. Что-то типо казни целей с низким количеством ХП. Наносит урон строго корпусу игнорируя щит.

Таблица урона

хп цели менее         урон

          100%                 5%

           90%                  7%

           80%                  9%

           70%                  12%

           60%                  15%

           50%                  20%

           40%                  50%

           30%                  70%

           20%                  90%

           15%                 109% 

в ПВЕ на боссах вместо 109% наносится 20к урона

Стратегии 2е довести противника до 15% и шотнуть. Либо раздамаживать спецмодулем и добивать уже пушками или модулями. 

Ввиду катастрофической мощи “на добитие” кд 30 - 45 секунд.

Дальность от 500 до 4500м (что к сожалению эсма не позволи добить мошкарятника севшего ему на нос). Бьёт по захваченной цели. Скорость снаряда - мгновенная. Пробивает все цели на пути снаряда уменьшая текущий и как следствие конечный урон на 10% за цель. Все цели на пути получают урон. Толщина луча/радус пробития снаряда 50-100м Большая чать урона полученная целям на пути там будет смешная ( сами прикиньте 15% большего числа кораблей, ну если только не будут добивать какой-нить эсм) а откат у модуля достаточно большой.

От ваншота спасёт аварийка (ну 1ую секунду)), уход в стелс, уход с линии огня, отхил корпуса. Друг прикрывший вас своей тушкой. Ну и куча неучтённых мной возможностей.

ОП? Ни разу, но летально для целей с лоу хп. Наносит урон от текущего запаса ХП цели, так что урон будет не большим даже если эсмов много (если у вас конечно больше 50% хп). 

Маршрутизатор - не трогаем ибо баланс и универсальность читаем как ОП)))

Ну а скорость? А как же скорость? А где подвижность? Автор ты чего?
Ребят мы имеем без преувеличения САМЫЙ мощный по урону и жиру корабль из всех. Если он научится бегать я хз в каком углу карты от него прятаться…ах да у него же есть маршрутизатор, спасайтесь кто может…))

 

Цифры примерные, окончательные без тестов привести трудно.
 

Ах да господа хорошие, если у вас нет эсминца. Просьба выбрать именно это раздел “у меня нет эсминца”. И не писать всякую ересь что эсминец и так ОП и т.д. и т.п. Просьба к администрации удалять сообщения не касающиеся данной темы. Спасибо.

 

Опросы по каждому модулю не влезли(

Просьба отписать за или против по каждому модулю в комментариях и самое главное почему).

Немаловажно если у вас есть свои идеи по работе данных модулей. Пишем не Стесняемся. Больше-лучше.

Информацию о том что модули считаются не сбалансированными и нуждаются в доработке - передал

55 минут назад, Time_Collapse сказал:

Информацию о том что модули считаются не сбалансированными и нуждаются в доработке - передал

Спасибо. Главное чтобы разработчики не вздумали “балансировать” методом нерфа маршрутизатора. Иначе последствия могут быть фатальны( 

Идеи хорошие, но до конца весь пост не осилил. Про Тирант и Сириус годно. Проголосовал за.

У имперца чтот загнул с силой модуля. а так да или маршрутизатор или варп на тиране, выбирать больше не из чего 

Надо не апать эсминцам модули, а нерфить. Или апать остальные роли. Против.

Модуль Тирана не айс, всё правильно. Слишком низкая скорость эсма, слишком малая дальность спецмодуля.

Против переработки спецмодуля имперца. Всё, что дамажит в процентах есть зло.

Сириуса в ангаре нет, поэтому за переработку его спецмодуля ничего сказать не могу. Они, вроде как и сейчас неплохо летают.

9 часов назад, GRavitoN сказал:

Надо не апать эсминцам модули, а нерфить. Или апать остальные роли. Против.

Как по мне, тут нужна комбинированная работа, многие модули Эсма (особенно спецухи) откровенно так себе, а следовательно нуждаются в апе\ребалансе, просто делать это нужно одновременно с апом гимпов,

Конечно Эсмы зло и нуждаются в уничтожении вместе с инженерами на костре инквизиции, но если уж что-то в игру ввели, то это должно работать по нормальному.

ЧТО ЗА ЭСМИНЦЫ 14 РАНГА С 12 МОДУЛЯМИ ВМЕСТО 9  ЭТО КАК ТАК!!! ЭТО ИГРОКИ?

[@SUPER3MAN](< base_url >/index.php?/profile/1119468-super3man/) боты

В 27.11.2016 в 12:40, TwilightAngel сказал:

Информацию о том что модули считаются не сбалансированными и нуждаются в доработке - передал

Правильнее было бы сказать бесполезными ибо маршрутизатор в подавляющем большинстве случаев эффективнее. 

Касаемо варп отражателя надо ему прикрутить реген от маршрутизатора иерихона в пассивном режиме 300 ед/с в базе и по +100 от каждого накопленного заряда.
Активный режим  привязать к дальности к дальности работы основного оружия (но не более 5500м) сделав урон пропорциональным от размера корабля и отхил по щиту принять с повышающим коэффициентом к дамагу.

10 минут назад, Glavnook сказал:

Касаемо варп отражателя надо ему прикрутить реген от маршрутизатора иерихона в пассивном режиме 300 ед/с в базе и по +100 от каждого накопленного заряда.

идея не плохая, но модуль не должен быть эффективнее маршрутизатора

начать стоит с 75 ед/с за заряд (максимум 225 при 3 зарядах), а дальше уже глядеть в какую сторону уменьшать =D

 

а остальная часть предложения лютый пред эсминцефила

не пиши такое больше

5 часов назад, SUPER3MAN сказал:

ЧТО ЗА ЭСМИНЦЫ 14 РАНГА С 12 МОДУЛЯМИ ВМЕСТО 9  ЭТО КАК ТАК!!! ЭТО ИГРОКИ?

вообще-то их там 15 ;D

Единственное что бы я изменил, чутка апнул КД БМа, набираются стаки быстрее чем расходуем. Против пассивного регена и тем более ппротив увеличения радиуса действия, если ток совсем чуть чуть.

3 часа назад, SynaPse сказал:

3 часа назад, Glavnook сказал:

Касаемо варп отражателя надо ему прикрутить реген от маршрутизатора иерихона в пассивном режиме 300 ед/с в базе и по +100 от каждого накопленного заряда.

идея не плохая, но модуль не должен быть эффективнее маршрутизатора

начать стоит с 75 ед/с за заряд (максимум 225 при 3 зарядах), а дальше уже глядеть в какую сторону уменьшать =D

 

а остальная часть предложения лютый пред эсминцефила

не пиши такое больше

Изменено 3 часа назад пользователем SynaPse

Ну блин цифры это уже к разрабам ибо баланс важен я лишь выдвинул саму идею

Единственный ап эсмов который был бы сейчас приемлем это уменьшение стоимости починки после боя.

Знаете, а я знаю как можно решить проблему с Аттилой, луч дестром и в-отражатель не меняя им ТТХ. Перенести их из разряда спецмодулей, в разряд боевых модулей. А в спецмодулях оставить стаб и маршрутку.

В 09.12.2018 в 20:04, Maximus_4 сказал:

Знаете, а я знаю как можно решить проблему с Аттилой, луч дестром и в-отражатель не меняя им ТТХ.

Воу-воу, а что с варп-отражателем не так?
Всякие наглые тайкины с шарами отлетают на ура

7 минут назад, zh259 сказал:

Воу-воу, а что с варп-отражателем не так?
Всякие наглые тайкины с шарами отлетают на ура

А так ты и варпотражатель и маршрутку будешь юзать

Скоро выйдет эсм чужих и будет вам всем экстерминатус,смотрите что бы ещё апать обычные эсмы не пришлось,потому что кажется мне он ими будет “закусывать” (но это не точно)).А по теме, как по мне особо погоды переработка См не поможет,к тому же не такие уж и “бедненькие” эсмы.