Дело в том, что довольно часто попадаешь в “свалку” (дог файт) из 8 и более кораблей вертящихся в одном месте. И вертятся они не просто так, все стреляют. Соответсвенно перед глазами толпа выстрелов, мелькающих кораблей, ракет. Регулярно трассеры выстрелов просто перекрывают всю “картинку” (особенно тут “грешит” плазма), просто очень яркие трассеры вблизи. Доходит до смешного, что кроме выстрелов вообще ничего не видно.
Предложение очень простое - ввести что-то типа гамма-коррекции трассеров. Таким образом можно будет регулировать “яркость” выстрелов, и снижать нагрузку на галаза. В то же время позволит “разгрузить” “картинку” и сделать более видимыми цели в такой “свалке”.
я бы просто уменьшил размер снарядов. Сделать примерно как в фильме Battlestar Galactica(не в игре, не знаю как там), где, на мой взгляд, лучшие спецэффекты космического боя.
Еще надо обязательно прикрутить к чему-нибудь, например к будущим дредноутам заградительную зенитную артиллерию как в том же BSG.
Идея хорошая, но я бы еще разбил цвета трассеров по принадлежности команды. Френдлифайра все равно нет а в гуще замеса бывает ссыкотно когда все вокруг горит и пылает а оказывается это не тебя выцеливают а соратники валят противникиа. Имперские лазеры пусть красные будут, федералы зеленые и т.п.