Экипаж (они же импланты)

После одного из патчей задания на гаранты лояльности имеют свои пороги, допустим открыв 7-9 ранг, вам доступны квесты от 7-го, но уже открыв 10 ранг, задание на 7 и выше будут недоступны.
Порог в 7-10-13 ранг по квесту. В какой-то мере я поддерживаю сие, ибо люди перестали так рьяно лезть с бело-зелеными кораблями на 13-15 ранги. Но при этом для открытия экипажа требуется 15 ранг любой из фракций. Итог таков - открыв 15 ранг любой из фракций, мы перестаем получать лоялку на оную, летая ниже, чем на 13 рангах. При этом, чтобы зазеленить 13 ранг, потребуется ее достаточно (не раз замечал на разных режимах белые кораблики). И тут мы входим в ступор, ибо чем ближе к 13 рангам, тем существеннее опытнее становится пилот и ему требуется некая гибкость в экипажах. Но при этом ему нужно будет жертвовать лоялкой какой-то фракции либо ограничиваться парой ролей (по опыту скажу, при одном экипаже довольно сложно ощутить пользу каждой из роли).

Предложение такое - доступ к экипажу с 12 ранга. При этом человек не откроет порог на лоялку с 13 ранга и в тоже время ему придется открыть 10-е.

Хорошее предложение, за. Но с другой стороны, это стимул купить прем корабль 15 ранга (и потом пожалеть об этом).

22 минуты назад, Herold_Galactoos сказал:

Хорошее предложение, за. Но с другой стороны, это стимул купить прем корабль 15 ранга (и потом пожалеть об этом).

Можно открыть слот экипажа, но по прежнему не включать действие имплантов на корабли выше, чем ранг используемого в слоте корабля. После изменения заданий на лоялку нужно доработать и аспект с имплантами, к чему этот архаизм для новичков? Вполне здравое предложение. Механику имплантов оставить как есть, но открыть другой экипаж на 12 ранге.

Но с третьей стороны, сейчас, по отзывам на форуме, можно судить, что прокачка до 12 ранга вполне быстрая и получить отдельный экипаж легче. Но это уже тонкость баланса прокачки. Сама идея хороша.  

Вот бы еще как-то выполнять задания на лоялку 13 ранга добывая бериллий с точек на кораблях 11 ранга, было бы совсем шоколадно.

я все сам открывал, и вроде не жаловался, прокачать 1 корабль 13 ранга до 8 уровня синергии вроде не так сложно, чтобы купить 1 корабль 15ого ранга)
но я бы не стал жаловаться в духе  “вот я потел, мучился, пусть и они страдают”, лишь бы играли, облегчайте им игру (новичкам).
и новых игроков зазывайте, мувиков там наклепайте в духе “старкрафта2” чтобы красиво и с историей) озвучка музыка и душа, чтобы игрок такой посмотрел прослезился, пронкся духом космоса и зашел в игру попробовать.
а вообще  по оффтопу, между игрой до 7-9 ранга и игрой на 1-6 общего крайне мало, и игра на лоу ранга была скучной и не интересной, мало слотов, мало модулей, и не понятно какой корабль лучше, хотя мб оно и к лучшему, париться меньше, просто жмешь в бой и махаешься.
ну про разницу 15 рангов и ниже 10 даже говорить нечего. очень жаль пилот которых кидает на 8 ранге в бой с 15)

15 часов назад, BotSohard сказал:

лишь бы играли, облегчайте им игру (новичкам).

Входить в игру сейчас, должно быть, просто ужасно. Вместо веселого динамичного гейплея, новичек сначала воюет с ботами, а потом его безжалостно отдают на откорм злым дядькам, выполняющим квесты на ибанутых неубиваемых колбасках. Осознав необходимость во втором слоте под импланы, чтобы расширить вариативность действий, и в деталях для крафта имбового корабля, чел уходит в мучительнейший рейд в 1000 пве для доступа к 15 рангу, а потом обнаруживает, что навсегда потерял возможность обновлять модули, играя в то пвп, которое мог бы потянуть и хотел бы потянуть. Желая заработать лоялку, чел начинает сквозь унижения и слёзы играет в хай-пвп, в которое не может, и у него только один корабль, на котором он может зарабатывать лоялку. В выживании и ком-бое его активно фармят на респе из-за правила трёх фрагов, и за это его матерят тиммейты, в капитанских боях он нередко бывает капитаном и за это его унижают и матерят все, в захвате маяков его, опять же, матерят и унижают. Потому что чел захотел поиграть в пвп и заработать лоялки, потому что чел хотел на перспективу открыть второй слот под импланты до этого…

Я смотрю иногда статистику игроков, задающих всякие новичковые вопросы. У всех новичков резко отрицательные винрейты, да настолько, что для этого недостаточно просто плохо играть, нужно играть на плохих кораблях и не иметь никаких реальных возможностей повлиять на бой. Поражения, унижения, невозможность повлиять на исход боя из-за негибкого выбора кораблей, имплантов под них и белых модулей… Да что вообще может пвп-ориентированного человека задержать в этой игре?!

Когда я входил в игру, у меня всегда была зелень. Да, я завидовал папкам на фиоле, чей кораблик на несколько процентов сильнее, но я знал, что смогу переиграть любого папку, подобрав правильную роль и выполняя нужные задачи. И решают не процентики. И то, что я прорашил 15 ранг для второго слота имплантов - это хорошо, и позволяет мне варьировать стратегию на тех пвп-рангах, на которых я получаю удовольсвтвие от игры. Сейчас папка пересел на эсм, и за ним не процентики, а тысячи процентиков. И сразу с 5 ранга, давай, иди, побеждай эсмы. 15 ранг открыл? ну, всё, ты сам папка теперь, давай, мучайся. Это жесть просто, я б точно ливнул.

Только что квест на эсм сделал, кстати. Выживание, бой эсминов. У меня мезонка, у них дальнобойные рельсотроны, я под фокусом и проседаю быстрее, чем противник. Тут дозабрасывает ребят, у одного Линкс, у второго Фокс. Им бежать в ужасе надо, а они, дурачки, не знают как эта игра играется. И я давай, фармить, фармить их на респе, я уже отдал пару очей, надо реще очки поднимать. Фармить их, фармить пацанов, на респе, на респе, пока те рельсотронщики меня недоколупали. Почти вытянул бой, но моих диверов тоже фармили. Вот и вся суть СК - у кого эсм и/или длинная пушка, тому ништяк. Кто открыл свой первый кор 5 уроня - тому не ништяк.

Голоснул “за”. Вообще, надо менять механику открытия имплантов. Завязывать их открытие не на ранге кораблей, а на чём-нибудь другом.

9 часов назад, Vnature666 сказал:

Входить в игру сейчас, должно быть, просто ужасно. Вместо веселого динамичного гейплея, новичек сначала воюет с ботами, а потом его безжалостно отдают на откорм злым дядькам, выполняющим квесты на ибанутых неубиваемых колбасках. Осознав необходимость во втором слоте под импланы, чтобы расширить вариативность действий, и в деталях для крафта имбового корабля, чел уходит в мучительнейший рейд в 1000 пве для доступа к 15 рангу, а потом обнаруживает, что навсегда потерял возможность обновлять модули, играя в то пвп, которое мог бы потянуть и хотел бы потянуть. Желая заработать лоялку, чел начинает сквозь унижения и слёзы играет в хай-пвп, в которое не может, и у него только один корабль, на котором он может зарабатывать лоялку. В выживании и ком-бое его активно фармят на респе из-за правила трёх фрагов, и за это его матерят тиммейты, в капитанских боях он нередко бывает капитаном и за это его унижают и матерят все, в захвате маяков его, опять же, матерят и унижают. Потому что чел захотел поиграть в пвп и заработать лоялки, потому что чел хотел на перспективу открыть второй слот под импланты до этого…

Я смотрю иногда статистику игроков, задающих всякие новичковые вопросы. У всех новичков резко отрицательные винрейты, да настолько, что для этого недостаточно просто плохо играть, нужно играть на плохих кораблях и не иметь никаких реальных возможностей повлиять на бой. Поражения, унижения, невозможность повлиять на исход боя из-за негибкого выбора кораблей, имплантов под них и белых модулей… Да что вообще может пвп-ориентированного человека задержать в этой игре?!

Когда я входил в игру, у меня всегда была зелень. Да, я завидовал папкам на фиоле, чей кораблик на несколько процентов сильнее, но я знал, что смогу переиграть любого папку, подобрав правильную роль и выполняя нужные задачи. И решают не процентики. И то, что я прорашил 15 ранг для второго слота имплантов - это хорошо, и позволяет мне варьировать стратегию на тех пвп-рангах, на которых я получаю удовольсвтвие от игры. Сейчас папка пересел на эсм, и за ним не процентики, а тысячи процентиков. И сразу с 5 ранга, давай, иди, побеждай эсмы. 5 ранг открыл? ну, всё, ты сам папка теперь, давай, мучайся. Это жесть просто, я б точно ливнул.

Только что квест на эсм сделал, кстати. Выживание, бой эсминов. У меня мезонка, у них дальнобойные рельсотроны, я под фокусом и проседаю быстрее, чем противник. Тут дозабрасывает ребят, у одного Линкс, у второго Фокс. Им бежать в ужасе надо, а они, дурачки, не знают как эта игра играется. И я давай, фармить, фармить их на респе, я уже отдал пару очей, надо реще очки поднимать. Фармить их, фармить пацанов, на респе, на респе, пока те рельсотронщики меня недоколупали. Почти вытянул бой, но моих диверов тоже фармили. Вот и вся суть СК - у кого эсм и/или длинная пушка, тому ништяк. Кто открыл свой первый кор 5 уроня - тому не ништяк.

до слез, действительно, надо задуматься разрабам о тех несчастных малышах, которые только начали, не знаю пашут ли там квесты такие же как у меня с 13ого ранга, но если их нет добавьте им квесты с 5ого ранга, чтобы они не страдали на 1ом кораблике в 10 ранге с 1 лвлом синергии, стремясь апнуться все выше и выше, пусть попробуют поиграть за каждый класс в рамках 5-9 ранга и поймут что им нравится больше и к чему у них рука лежит.
кстати, я бы ввел еще такое условие, чтобы купить 10ый ранг и выше, надо иметь все корабли 6ого ранга, а лучше даже “все виды классов максимального уровня синергии”, я например даже не знал, что имперский РЭБ намного мобильнее и им приятнее играть, а иерхонский это мини крышечка с модулями РЭБа, и так же с инженерами, что Имперские инженеры толстые и неповоротливые, а федеративные мобильны и быстрые.
ВСЕ ЭТО НАДО ПОПРОБОВАТЬ САМОМУ, ЧТОБЫ ПОЧУВСТВОВАТЬ РАЗНИЦУ.
 не заставляйте их стремиться к 15ому рангу через боль и страдания.
 
ПОМОГИТЕ ИМ ОСТАТЬСЯ В ИГРЕ. 
p.s.  мое мнение эта игра ОЧЕНЬ СЛОЖНАЯ , и от этого она очень интересная, интереснее всяких других шутеров. Я вообще себе звезду смерти построил (Saw One), прям глаз радуется).

C одной стороны ТС интересную тему затронул на счет имплантов и лояльности так как даже у меня соклановец жаловался, что купив патриарха не может выполнять контракты на  рангах ниже и приходится почти постоянно ПВЕшить не сильно как то прикольно. 

Так мое виденье темы:

По поводу экипажей - сделать их выдачу привязанную к рангам. Например 2-й экипаж открывается при достижении 9-го ранга, 3-й на 12-м, а последний на 15-м.

По поводу лояльности - сделать как то процентно зависящим от количества прокаченных кораблей и не зависящим от ранговости для стимулирования прокачки всех кораблей сразу. На подобие получения свободной сиэнергии

3 минуты назад, DeadSpace сказал:

По поводу экипажей - сделать их выдачу привязанную к рангам. Например 2-й экипаж открывается при достижении 9-го ранга, 3-й на 12-м, а последний на 15-м.

По поводу лояльности - сделать как то процентно зависящим от количества прокаченных кораблей и не зависящим от ранговости для стимулирования прокачки всех кораблей сразу. На подобие получения свободной сиэнергии

звучит разумно, и действительно стимулирует прокачать побольше начальных корабликов, заставив поиграть на всех них.

53 минуты назад, DeadSpace сказал:

По поводу лояльности - сделать как то процентно зависящим от количества прокаченных кораблей и не зависящим от ранговости для стимулирования прокачки всех кораблей сразу. На подобие получения свободной сиэнергии

Вообще нет никакого желания все корабли прокачивать. Недавно и так была ведена система, требующая приобретения лишних кораблей для покупки новых, так теперь дальше это развить хочешь в принудилово на покупку да еще и прокачки всех коров.

8 часов назад, Nayrin сказал:

Вообще нет никакого желания все корабли прокачивать. Недавно и так была ведена система, требующая приобретения лишних кораблей для покупки новых, так теперь дальше это развить хочешь в принудилово на покупку да еще и прокачки всех коров.

именно, пусть знают что выбор есть и пусть узнает что лучше для него, я прокачал ветку до 15ого ранга иерхонских крышек, как же я был глуп, когда попробовал все классы - понял что это был худший выбор, пусть они учатся на наших ошибках, а не на своих, прокачать кораблик 6 ранга до макс синергии дело пары часов, но это будут решающие часы в их игре СК, чтобы понять какой путь выбрать.