Отображение пассивных бонусов в параметрах корабля

Как известно, в игре существуют активные модули, имеющие пассивный эффект. Давно уже заметил, что при просмотре параметров корабля их влияние не отображается, а регулярные правки интерфейса проблему не решают. В данном случае речь идёт о таких модулях, как Мультифазовый адаптер щита эсминца, Эгида, Анализатор гравиполя и др., влияние которых на скорость и защиту сейчас нельзя посмотреть.

Также есть модификаторы, срабатывающие при определённом условии вроде Адаптивного щита и Крейсерской модификации двигателя. Их влияние не отображается и не попробовав оценить эффект труднее.

И наконец, при нажатии клавиши Ctrl (отобразить прибавку к параметрам / сравнить параметры) зачастую возникает мешанина из цифр, особенно в разделе сопротивлений. Прочесть что либо в таком случае затруднительно.

Суть предложения:

  1. Отображать в параметрах корабля влияние пассивных эффектов активируемых боевых модулей, в том числе с учётом бонусов на силу модулей.
  2. Отображать в параметрах корабля отдельно значения параметров при выполнении условия срабатывания модификатора. Например, писать отдельно другим цветом / выше / ниже / другое. 
  3. Увеличить размер окна параметров, поскольку в текущем окне не хватает места. Можно увеличивать размер окна только при отображении влияния бонусов, если такое (изменение размера по нажатию клавиши) возможно технически. Возможно имеет смысл как то иначе разместить отображение бонусов.

еще и хилящие модули пусть показывают с учетом макс энергии корабля сколько он может иметь макс хила на этом корабле, а то считать по этим формулам в духе 0.1х1ед свободной после использования энергии, 
а по теме, действительно если модуль дает 100% пасивные бонусы, то по логике он должен их отображать как и слоты резистов в щите и корпусе.

За. Всегда было интересно узнать, сколько всего будет резистов у корабля под адаптивками и активной Эгидой команда.

Как пилот командников однозначно говорю - да, все это необходимо. Особенно в плане резистов. Если допустим ту же прибавку в скорости от анализатора можно проверить элементарно вылетев в ОМ, то резисты, увы, или сиди считай в ручную, или примерно ориентируйся в тех цифрах и показателях, которые тебе нужны.

Сложно “просто показать”, потому как надо “и то, и это, и импы, и вот это если когда”… Разумный выход - отдельное окно … э-э, конструктора скажем. В написании модуль не очень трудный, вставить тоже несложно - все зависит только от воли геймдевов. Суть: в окне конструктора вы любой корабль можете “виртуально нарядить” в любые модули (включая вооружение, естественно), поставив галочки во вкладках - учесть любой набор имплантов, так же чекбоксами любой установленный модуль поставить в “активный-неактивный” ражимы и посмотреть “а че будет и через сколько секунд”… В отдельном списке можно “бафы-дебафы” сторонние реализовать было бы - но вот это уже очень загромоздит, потому нежелательно, ИМХО. А вот без этого, основу - вполне реально. Ох сколько пилотов от души тогда поблагодараят разрабов - вы не представляете! (И сколько пилотов будут там зависать часами… ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”))

1 час назад, gotis7 сказал:

Сложно “просто показать”, потому как надо “и то, и это, и импы, и вот это если когда”… Разумный выход - отдельное окно … э-э, конструктора скажем. В написании модуль не очень трудный, вставить тоже несложно - все зависит только от воли геймдевов. Суть: в окне конструктора вы любой корабль можете “виртуально нарядить” в любые модули (включая вооружение, естественно), поставив галочки во вкладках - учесть любой набор имплантов, так же чекбоксами любой установленный модуль поставить в “активный-неактивный” ражимы и посмотреть “а че будет и через сколько секунд”… В отдельном списке можно “бафы-дебафы” сторонние реализовать было бы - но вот это уже очень загромоздит, потому нежелательно, ИМХО. А вот без этого, основу - вполне реально. Ох сколько пилотов от души тогда поблагодараят разрабов - вы не представляете! (И сколько пилотов будут там зависать часами… ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”))

ВОТ ЭТО ТО ЧТО НУЖНО, ЭТО ПРОСТО ШЕДЕВР.
Ч тобы не покупая корабль и модули, можно было протестировать его характеристики на максимальном уровне синергии, с выбранной тобой комплектацией модулей.
пример у меня есть диверсант 13 ранга и я думаю а стоит ли мне брать диверсанта 15 ранга или из другой фракции 14, и я в этой штуке собираю на свой взгляд оптимальные фиты и проверяю какие характеристики меня устраивают больше.

да, часто не хватает полной картины с пасивными модулями…хотя бы в том же ангаре

1 час назад, gotis7 сказал:

Сложно “просто показать”, потому как надо “и то, и это, и импы, и вот это если когда”… Разумный выход - отдельное окно … э-э, конструктора скажем. В написании модуль не очень трудный, вставить тоже несложно - все зависит только от воли геймдевов. Суть: в окне конструктора вы любой корабль можете “виртуально нарядить” в любые модули (включая вооружение, естественно), поставив галочки во вкладках - учесть любой набор имплантов, так же чекбоксами любой установленный модуль поставить в “активный-неактивный” ражимы и посмотреть “а че будет и через сколько секунд”… В отдельном списке можно “бафы-дебафы” сторонние реализовать было бы - но вот это уже очень загромоздит, потому нежелательно, ИМХО. А вот без этого, основу - вполне реально. Ох сколько пилотов от души тогда поблагодараят разрабов - вы не представляете! (И сколько пилотов будут там зависать часами… ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”))

такую штуку да, хотелось бы многие увидеть, типа тест комнаты, когда видно резисты от фокусов, кристалки и т.д. - реально годно, но врядли сделают)

3 часа назад, Vector_Armado сказал:

реально годно, но врядли сделают)

В одной РПГ, в которую я играл, был калькулятор такой, где можно было выбрать любой лвл, любой шмот, раскидать статы и прочее, и посмотреть свои характеристики, чтоб строить стратегию прокачки. Это было реализовано не в самой игре, а отдельной программой… Это как бы намёк  ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”)

Буквально сегодня утром было озвучено разрешение модов, не дающих преимущества в бою)))

Я уверен, что в игре есть люди, которые в состоянии запилить нечто подобное, как и реализовать некоторые предложения игроков, например в плане ХУД и прочего интерфейса. Или нет? 

18 часов назад, BeepGroover сказал:

Буквально сегодня утром было озвучено разрешение модов, не дающих преимущества в бою)))

Ух, что-то я пропустил… Дааа, я бы такому человеку памятник побыстрому сваял, кто годный мод сделает. И по конструктору, и по ХУДу (два с половиной года назад попросил разрабов - дайте возможность выбирать цвета баров в боевом интерфейсе… ну зрение у меня такое, плохо различаю их… ага, там так сложно сделать, уххх… презрительное молчание до сей поры мне ответом…).

Сам, к сожалению, не полезу (и руки кривоваты, и - не хочу полгода жизни терять, у меня так - влезешь, потом никак не бросишь…), уж извините.  Но очень хочется, чтобы энтузиасты нашлись.

3 часа назад, gotis7 сказал:

Дааа, я бы такому человеку памятник побыстрому сваял

Да чего уж, можно и копеечкой отплатить.  ![:fed006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed006.png “:fed006:”)

 Закатайте губу обратно, пазязя  ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”)

Может ставить галочки на активных модулях, чтобы их просчитывало в ТТХ.

Итак, примерно 9,5 месяцев спустя хотелось бы узнать, не затерялось ли переданное предложение? Вроде надо, вроде интерфейс кардинально меняли, а правки забыли. Когда это будет реализовано хотя бы примерно???

Предложение интересное но требуется большой объем работы, а свободного времени нету, есть задачи и поважнее.

 

P.S. Если после переработки серебряных кораблей подобно не появиться лучше будет создать еще одну такую тему, уже в новых реалиях.