Изменения в системе бонусов и подборе команд

Недавно в быстром бою появились  игры трех типов сложности, о которых мы [подробно рассказывали в новостях](< base_url >/index.php?/topic/53544-bonusy-usilivayushchie-tvoi-korabl-v-novoi-sisteme-podbora-komand/). Данная система  позволила создавать более массовые бои и существенно сократило время ожидания боя в течение дня. Также новая система позволила добавить новые тактические решения в игровой процесс. Но отсутствовало пересечение двух типов боев: “средних” и “сложных”. Теперь они пересекаются между собой, а корабли 9-го ранга при попадании в сложный тип боя получают бонус в 55 единиц сопротивления к щиту и корпусу , а также +40% к урону

ac99a94db6eceb682dcac262389c.jpg

С сегодняшнего дня в быстром бою игры могут быть:

  • легкие : в боях участвуют корабли с 1 по 5-й ранг;
  • средние : в боях участвуют корабли с 5 по 9-й ранг;
  • сложные : в боях участвуют корабли с 9-й по 15-й ранг.

Мы тщательно наблюдаем за боями всех сложностей.

Удачных вылетов!

Внимание!

После анализа результатов быстрых боев, рамки сложностей изменены. Теперь игры могут создаваться в следующих пределах:

  • легкие : в боях участвуют корабли с 1 по 5-й ранг;
  • средние : в боях участвуют корабли с 5 по 10-й ранг;
  • сложные : в боях участвуют корабли с 10-й по 15-й ранг.

Удачных боев!