Второй калибр. Альтернативные виды вооружения вместо ракет.

Я тут подумал: мало того, что в игре нет особого разнообразия ракетного вооружения, так еще и максимум один тип курсовых пушек. Может сделать альтернативу для тех, кто не хочет ракет? (Имеются в первую очередь штурмовики, на фрегатах хоть минный заградитель есть) Мое предложение - вместо реактивных “подарочков” сделать парочку бревнометов с медленной перезарядкой и стрельбой на пкм. Этакие тяжелые штурмовые орудия на подвесках. Большой урон, медленный темп стрельбы, небольшая задержка перед выстрелом, чтобы было сложнее попасть в маневренную цель. Для борьбы с эсминцами будет самое то ИМХО.

Как отдельное оружие не плохое, но есть уже устоявшаяся система с ракетами и её переделывать не будут.

И в предложениях очень желательно прикладывать опрос хотя бы с вариантами да, нет.

по сути те же торпеды на штурмовики только вид в профиль

о_О вместо торпед еще 4 ствола на ударку, самая крутая и одновременно наркоманская идея) зато вайн по поводу эсмов закончился бы сразу)

 

зачем переделывать систему то  хотя идея взрыв мозга

например есть некая автопушка (на самом деле это нурсы с маленькм радиусом взрыва) у нее 100-200 пулек отстрелялся получи КД как для обычных ракет. 

зы во ударники то обрадуются коли озверен на второй калибр будет действовать, сразу весь вайн по поленьям исчезнет

10 минут назад, Time_Collapse сказал:

Как отдельное оружие не плохое, но есть уже устоявшаяся система с ракетами и её переделывать не будут.

И в предложениях очень желательно прикладывать опрос хотя бы с вариантами да, нет.

Жаль. Просто хотелось бы более рпзнообразных механик и кастомизации оружия. 

Про опрос забыл, каюсь.

В кросауте отлично сочетаются большие пушки со стрелковым оружием. Почему бы и нет.

Про опрос забыл, каюсь.

1 минуту назад, Kriomanto сказал:

Про опрос забыл, каюсь.

еще не поздно все исправить в основном посте

1 минуту назад, DimkakmiD сказал:

зачем переделывать систему то 

например есть некая автопушка (на самом деле это нурсы с маленькм радиусом взрыва) у нее 100-200 пулек отстрелялся получи КД как для обычных ракет. 

зы во ударники то обрадуются коли озверен на второй калибр будет действовать, сразу весь вайн по поленьям исчезнет

Или тяжелое орудие с 3 зарядами, из которого по диверу хрен попадешь, но по эсмам дамаг проходит нехилый. 

1 минуту назад, Kriomanto сказал:

Или тяжелое орудие с 3 зарядами, из которого по диверу хрен попадешь, но по эсмам дамаг проходит нехилый. 

это уже было в ранних версиях в виде торпед по 2 сардельки на штурм, но авторитетные специалисты заявили что хода в зад не будет - тема всплывала сразу после ввода эсмов

Можно было бы просто увеличить разнообразие ракет в игре, хотя бы. 

7 минут назад, Kriomanto сказал:

Можно было бы просто увеличить разнообразие ракет в игре, хотя бы. 

Тебе какие нужны ? а то в предложении не видно… Толь ты стволы по 10000 урона хочешь, толь ракеты с таким же уроном ? Давай чёт одно ![:fed_cool:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed_cool.png “:fed_cool:”)

На сколько я помню ранее(очень давно) у игроков была возможность переключаться между двумя видами боеприпасов для основного оружия и по 2 вида вооружения для ракетного отсека, например: У заграда в ракетном слоте помимо ракет был еще и миноукладчик, но это было еще в те времена, когда запас ракетного вооружения на бой был ограничен (т.е. Обойма не перезаряжалась после истощения)

Так что, думаю вместо второй пушки лучше бы вернуть возможность переключаться между боеприпасами, это и сделать проще, и это вполне эффективно, например в ситуации когда противник убегает из зоны поражения, а у вас вооружение термического типа, можно было переключить боеприпасы на повышение дальности и добить убегающего врага. На той же сингулярке сейчас было бы интересно помимо того же разгонного контура в момент атаки фрегата или эсминца переключиться на “сверхновую”.

Господа разработчики, пора вбросить свежую новость. Инициативные граждане лютуют.  ![:alien1:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/alien1.png “:alien1:”)

36 минут назад, Razor127 сказал:

Тебе какие нужны ? а то в предложении не видно… Толь ты стволы по 10000 урона хочешь, толь ракеты с таким же уроном ? Давай чёт одно ![:fed_cool:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed_cool.png “:fed_cool:”)

Кластерные, блок слабых нурсов, с лазерным наведением. Вот тебе так, навскидку. Я ведь не про урон говорил, а про разнообразие игрового контента. И да, пушки были бы лучше, пускай и узкоспециализированные против капитал-шипов.

12 часа назад, DimkakmiD сказал:

по сути те же торпеды на штурмовики только вид в профиль

Скорее миномёт. 

12 часа назад, DimkakmiD сказал:

например есть некая автопушка, у нее 100-200 пулек отстрелялся получи КД как для обычных ракет. 

Да, примерно так я себе это и представляю. И озверин на ракетный отсек не действует. В таком варианте я за. 

Вообще было бы неплохо ввести слотовую систему под разные типы вооружения, для лучшей кастомизации, но как я понимаю, в этой игре такого не будет.