Недавно в быстром бою появились игры трех типов сложности, о которых мы [подробно рассказывали в новостях](< base_url >/index.php?/topic/53544-bonusy-usilivayushchie-tvoi-korabl-v-novoi-sisteme-podbora-komand/). Данная система позволила создавать более массовые бои и существенно сократило время ожидания боя в течение дня. Также новая система позволила добавить новые тактические решения в игровой процесс. Но отсутствовало пересечение двух типов боев: “средних” и “сложных”. Теперь они пересекаются между собой, а корабли 9-го ранга при попадании в сложный тип боя получают бонус в 55 единиц сопротивления к щиту и корпусу , а также +40% к урону.
По теме:
Кидает 9 ранг к 15м, причем из 9ти боев 6ть боев были против 15 рангов.
Я бы понял, если бы закинуло к 12 рангам (в стиле пересекаются соседние ранги), но мне не понятно почему нужно страдать против 15 рангов.
Сказать, что бомбит это ничего не сказать, но ладно, фиг бы со мной…но я являюсь обузой для своей команды, причем я этого не хочу…люди злятся, что вместо игрока с 15 ранговыми кораблями игрок летает на кораблях 9 ранга.
Прошу ответить на вопросы, без квестов и прочих головоломок:
чтобы играть в СРЕДНИХ по сложности боях я должен летать на 8 ранге?
Это сделано для того, чтобы люди на 9 рангах не играли в СРЕДНИХ по сложности боях, а качали корабли с 10 ранга до 15го?
Система настроена так, чтобы просто порадовать игроков 15 рангов пофармить 9-ые ранги?
Лезорт сам на 9 ранге вылетал против 15 рангов с бонусами (в 55 единиц сопротивления к щиту и корпусу , а также +40% к урону ), тестировал и показывал хорошие результаты? (если ответ да, то можно видео, я научиться хочу так тащить)