Изменения в системе бонусов и подборе команд 2

Недавно в быстром бою появились  игры трех типов сложности, о которых мы [подробно рассказывали в новостях](< base_url >/index.php?/topic/53544-bonusy-usilivayushchie-tvoi-korabl-v-novoi-sisteme-podbora-komand/). Данная система  позволила создавать более массовые бои и существенно сократило время ожидания боя в течение дня. Также новая система позволила добавить новые тактические решения в игровой процесс. Но отсутствовало пересечение двух типов боев: “средних” и “сложных”. Теперь они пересекаются между собой, а корабли 9-го ранга при попадании в сложный тип боя получают бонус в 55 единиц сопротивления к щиту и корпусу , а также +40% к урону

 

По теме:

Кидает 9 ранг к 15м, причем из 9ти боев 6ть боев были против 15 рангов.

Я бы понял, если бы закинуло к 12 рангам (в стиле пересекаются соседние ранги), но мне не понятно почему нужно страдать против 15 рангов.

Сказать, что бомбит это ничего не сказать, но ладно, фиг бы со мной…но я являюсь обузой для своей команды, причем я этого не хочу…люди злятся, что вместо игрока с 15 ранговыми кораблями игрок летает на кораблях 9 ранга.

Прошу ответить на вопросы, без квестов и прочих головоломок:

чтобы играть в СРЕДНИХ по сложности боях я должен летать на 8 ранге?

Это сделано для того, чтобы люди на 9 рангах не играли в СРЕДНИХ по сложности боях, а качали корабли с 10 ранга до 15го?

Система настроена так, чтобы просто порадовать игроков 15 рангов пофармить 9-ые ранги?

Лезорт сам на 9 ранге вылетал против 15 рангов с бонусами (в 55 единиц сопротивления к щиту и корпусу , а также +40% к урону ), тестировал и показывал хорошие результаты? (если ответ да, то можно видео, я научиться хочу так тащить)

В игре был баланс. Какой-никакой. Но он был. Был сбалансирован ММ. Как-никак, но был. Вам не кажется, что после выпила тековой системы ради быстрого заброса в бой… Последующей попытки выпилить ранговую систему и получения на выходе дисбаланс вы выпиливаете не что-то из игры, а саму игру - её соль?

Вы просто ничего не смыслите в балансе D:

В игре был баланс. Больше сказать нечего если вы поняли о чем я____ ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png “:D”)

1 минуту назад, Kenshy87513 сказал:

Вы просто ничего не смыслите в балансе D:

Плюсанул, спасибо =)

верните как было  раньше 1- 5,6-10,11-15 ранги в бою  ![:yes_yes_yes:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/yes_yes_yes.gif “:yes_yes_yes:”)

тэковая система была хороша, но ребята занялись поездами

Ответы на вопросы:

  1. Да.

  2. Это сделано для того, чтобы игроки двигались выше по дереву, развивались; пограничный ранг 9 может забросить и в средний режим и в сложый. Таблица баффов должна сгладить трудности введения боя в верхней очереди (сложный режим). 

  3. см. п.2.

  4. Лезорт вылетал. Был сделан вывод, что надо в матрицу баффов включить ещё и урон на ракеты.