В теме про альтернативу ракетам я писал о подвесном дополнительном вооружении. Теперь же хочется внести предложение по основному. Все представаленные виды оного есть только в “башенном” варианте. Турели, которые игрок донаводит на цель. По настоячщему “курсовых” пушек, при стрельбе которыми нужно выцеливать всем корпусом, в конфликте нет. Хотя у НУРСов механика именно такая и она показывает, что это не особо сложно. Так мождет стоит добавить вариант более тяжелого но намертво закрепленного оружия для деверов и штурмовиков?
Нет, нет, нет и ещё раз нет, ведь оно будет бесполезным как против перехватов с башенными орудиями, так и против фрегатов, потому что для нормального прицеливания надо будет летать по прямой, а это для перехвата и штурма самоубийство.
В таком случае надо что то добавлять фрегатам
Либо увеличивать их прочность против этих “курсовых орудий”
А так залетит к движкам дивер , и, если скорость поворота не особо большая, без этого нелегко приходится, а с этой вещью распил будет раза в 2 быстрее
2 минуты назад, Hauptmann_Reins сказал:
Нет, нет, нет и ещё раз нет, ведь оно будет бесполезным как против перехватов с башенными орудиями, так и против фрегатов, потому что для нормального прицеливания надо будет летать по прямой, а это для перехвата и штурма самоубийство.
Бум-Зум же. Да и старые орудия ведь можно оставить, если тебе этот вариант не нравится.
3 минуты назад, AleksXAA сказал:
В таком случае надо что то добавлять фрегатам
Либо увеличивать их прочность против этих “курсовых орудий”
А так залетит к движкам дивер , и, если скорость поворота не особо большая, без этого нелегко приходится, а с этой вещью распил будет раза в 2 быстрее
Ну, тут можно и нужно думать, конечно.
Курсовые орудия для прихватов – это самоубийство в чистом виде. Тем более, оно неактуально в условиях нынешнего развития технологий во вселенной игры. Курсовые орудия – это недостатки прошлого.
23 минуты назад, Kriomanto сказал:
Бум-Зум же. Да и старые орудия ведь можно оставить, если тебе этот вариант не нравится.
Я не думаю, что в этой игре ты сможешь после Бум-зума уйти живым, разве что не ударке, но эффективность заходов все равно будет ниже, чем с той же сингой.
Повороты позволяют, фиксация прицела на центре и все ок. В принципе норм но только сделать их дамажнее чем турельки.
27 минут назад, Hauptmann_Reins сказал:
Я не думаю, что в этой игре ты сможешь после Бум-зума уйти живым, разве что не ударке, но эффективность заходов все равно будет ниже, чем с той же сингой.
стрейфофит ни кто не отменял
1 час назад, Hauptmann_Reins сказал:
Нет, нет, нет и ещё раз нет, ведь оно будет бесполезным как против перехватов с башенными орудиями, так и против фрегатов, потому что для нормального прицеливания надо будет летать по прямой, а это для перехвата и штурма самоубийство.
Представь что центр ХУДа это прицел курсовых, управление экспертное. Считай сколько раз я зашел по прямой.
Скрытый текст
Зашёл на что? На астероид?На транспорт? Попробуй так же зайти на какого то перехвата, штурма, фрегата на стрейфах, и попаданий почти не будет.
20 минут назад, Hauptmann_Reins сказал:
Зашёл на что? На астероид?На транспорт? Попробуй так же зайти на какого то перехвата, штурма, фрегата на стрейфах, и попаданий почти не будет.
вторую половину смотрел?
Курсы обычно мощнее и используются для мало маневренных целей. Да и вообще дело в руках.
Вспоминается аналогия данного предложения с боевым модулем Гоуста " установка Баньши" ( поправьте название , если что ) . Та стреляет по курсу корабля и даже в клоузе хорошо применяется при должной сноровке .
6 минут назад, xXBorodachXx сказал:
вторую половину смотрел?
Курсы обычно мощнее и используются для мало маневренных целей. Да и вообще дело в руках.
А где ты сейчас мало манёвренные цели, кроме эсмов и дальников найдёшь? И во 2 половине была только 1 попытка навестись на прямолетящих ботов, а уж поверь мне, прямолётов стало меньше, так как они в большинстве своём сели на эсмы.
30 минут назад, Hauptmann_Reins сказал:
А где ты сейчас мало манёвренные цели, кроме эсмов и дальников найдёшь? И во 2 половине была только 1 попытка навестись на прямолетящих ботов, а уж поверь мне, прямолётов стало меньше, так как они в большинстве своём сели на эсмы.
Сам попробуй полетать так , это дело скилла. В SCn есть курсовые орудия и они хорошо попадают при должном скилле по маневренным целям.
Скрытый текст
Не понимаю зачем в космосе делать архаичные орудия, которые могут вести огонь только вперед. Таких инженеров на кол и в ближайшую звезду на световой скорости с минимальной системой жизнеобеспечения. Единственное логичное оправдание подобной механики в космосе, это если сам корабль представляет собой одно здоровое орудие и снабжен хоть какими-то двигателями, чтобы доставить его до огневой позиции под прикрытием тех же стандартных кораблей. В игре, насколько я понимаю, логичное место подобной подавляющей мощи занимают дредноуты корпораций и они к тому же так или иначе ворочают дулом. Отодрать от дредноута пушку, присобачить двигатель, чтобы красиво было и как-то перемещалось, а выстрелить не сможет, никакого энергоблока не хватит.
Объясните мне, для чего такое нужно? Просто чтобы просто было и все, потому что до сих пор этого еще нет в игре?
Оу, вчитался, так это предложение не в целом по механике, а конкретно “вариант тяжелого оружия для деверов и штурмовиков”. Ок, не надо ничего объяснять, понял.
не,ну если пофантазировать,в виде спецмодуля, с большим откатом, чтобы сделать бабах и при этом потерять полностью управление кораблем секунд на пять, потому что весь энергоблок ушел на один выстрел… хотя, все равно зачем оно надо, все спецмодули привязаны к определенной роли корабля, такой спецмодуль потребует ввода нового типа перехватов в ветку. Все равно не пойму зачем роли “перехватчик” такая механика. Перехватывать планеты одним выстрелом чтоли, чур меня, чур.
3 часа назад, Hauptmann_Reins сказал:
Скрытый текст
Как очистить поле от цитат? С планшета текст почему-то не удаляется.
Конкретно по теме - штурмы или деверы конкретно для борьбы с эсминцами и чем потяжелее. Сейчас они чувствуют себя немного ущемленными в этом плане.
3 часа назад, AleksXAA сказал:
Как я уже постил в другой теме - неплохо было бы сдлелать слотовую систему для кораблей, как еще один способ кастомизации и баланса. Вот допустим может Fox нести в одном слоте только одно орудие размера 2, которое не может поворачивать или одну башенку 1 размера на том же слоте, у которой с поворотами никаких проблем. А уже количество и размер этих слотов помогут сбалансировать уровень вооружения для каждого класса. Но, думаю, в этой игре такого не будет.
если будут вводить сюда такое, то сделают просто новую пушку, которая не поворачивается.
есть модуль такой для Ghost’a. система “Бэньши” называется. работает с выпуском снаряда по курсу корабля.немного неудобный, но если приноровиться то вполне играбельный
19 часов назад, Kriomanto сказал:
Хотя у НУРСов механика именно такая и она показывает, что это не особо сложно.
У НУРСов механика как раз не такая. Это самонаводящиеся вылетают по курсу, но на то они и наводящиеся))) Ну вот говорят Баньши есть, но я её не пробовал, а так нет у нас курсовых орудий. И не просто так их нет - это неудобно. Особенно для основного оружия. Вот идея в ракетный слот такую пушку впихнуть - это да, мне понравилось. Да и логично, что там пуха не поворачивается. А в основные стволы - бред))) Ну и просто из любопытства, как ты себе представляешь свою пуху? Тип и размер урона, скорость, дальность…