[Анонс](< base_url >/index.php?/topic/53942-glavnoe-sobytie-scl-piratskii-reid/)
**Статья 1. Общее**1.1 Пиратский рейд (далее “Главное Событие”) - турнир, направленный на определение, по исключительно спортивному принципу, самых сильных команд Star Conflict на данный момент времени. Отличается от прочих турниров наличием статуса “Главное Событие” и уникальностью призовых.
1.2 Вся необходимая информация о турнире в полном объеме публикуется на форуме в теме “Доска объявлений”
1.3 Матч - это встреча двух команд в формате, определенном стадией турнира (bo1, bo3, b05) Бой - это один раунд матча.
1.4 Данный регламент является дополнением к правилам игры. Наказание за нарушения правил, прописанные в правилах игры, назначаются в соответствии с правилами игры.
Статья 2. Руководство
2.1 Руководство над проведением Лиги осуществляется Администрацией SCL. В Администрацию входят судьи и представители команды разработчиков. Список контактов организаторов публикуется в теме “Доска объявлений”
2.2 Судья матча осуществляет организационные процессы от создания игрового лобби, до команды запуска в бой. Судьи осуществляют свою деятельность с обезличенных аккаунтов и информация об их личности не распространяется.
2.3 Судья матча следит за соблюдением настоящего регламента и в праве принимать решения при нарушениях.
2.4 Судьи организовывают матчи “Пиратского рейда” в порядке, который указан в расписании.
Статья 3. Участники турнира
3.1 В Главном Событии участвуют максимум 14 команд, прошедших процедуру допуска на турнир согласно требованиям, указанным в анонсе.
3.2 Список команд участников, группы и сетка турнира формируется организаторами по результатам отборочных или рейтинговой таблицы.Список команд участниц будет опубликован после завершения регистрации.
3.3 Состав команд фиксируется при завершении отбора по результатам рейтинговой таблицы и не может изменяться на протяжении турнира.
3.4 Если игрок или команда не согласны с настоящим регламентом, они не имеют права участвовать в соревнованиях. Если команда или игрок участвуют в турнире, они подтверждают свое согласие соблюдать регламент.
Статья 4. Структура Главного События
4.1 Главное Событие состоит из двух этапов:
-
Групповой этап
-
Плей-офф (финальная часть)
4.2 В групповом этапе команды распределяются на группы случайным образом, с помощью функционала сайта challonge.com. Итоговые составы групп публикуются на форуме в теме “Доска объявлений” после окончания регистрации.
4.3 Место в группе распределяются в соответствии с набранными очкам в боях (за победу в матче команда получает 3 очко, 1 очко за ничью и за поражение - 0).
Команды с наибольшим количеством очков в группе проходят в плей-офф. В случае равенстве очков, лучшей считается команда, победившая в очной встрече. Если в очной встрече была ничья, то играется бой до победы одной из команд. Всего в плей-офф с группового этапа проходит 6 команд.
4.4 В плей-офф (финальной части) турнира принимают участие 6 команд из группового этапа и 2 команды, заработавшие приглашение на турнирах “Black List”. 8 команд распределяются в соответствии с результатами прошедших соревнований и результатами группового этапа. Информация о расписании игры плей-офф будет опубликована на форуме в теме “Доска объявлений”.
Статья 5. Система проведения и создания матчей
5.1 Матчи Главного События играются в таком же численном составе и формате, как и в матчах Лиги: 5х5 в бою и 4 запасных в команде.
5.2 Матчи осуществляются в режиме “Захват маяков”. (Урон по союзникам выключен, автобалансер выключен, урон по себе - включен, все роли доступны, доступные ранги с 11 до 15)
5.3 Официальными картами плей-оффа SC Лиг являются:
-
Челюсть дьявола
-
Обломки дредноута
-
Древние руины
-
Ледяной риф
-
Восточная добывающая станция
-
Источник энергии
5.4 Первая карта (сторона на карте и сервер) в матчах стадии плей-офф определяется капитаном команды, которая стояла выше в рейтинговой таблице. Следующие карты (и сторону) выбирает капитан команды, которая проиграла в предыдущем раунде. Повторы карт запрещены.
5.4.1 Сервер выбирается капитанами команд из диапазона Ru или Eu
5.5 Карта создается представителем Администрации Лиги либо судьей.
5.6 Все претензии относительно параметров карты должны быть представлены до начала матча. В том случае, если карта была создана с нарушениями, но без претензий до момента нанесения урона по игрокам или дронам маяка, либо до 60 секунды с момента подключения в бой - результаты матча считаются верными.
5.7 Групповой этап играется в формате bo1 (каждый с каждым) на установленной администрацией карте (Восточная добывающая станция)(сторона на карте и сервер (при игре межнациональных команд) в матчах стадии плей-офф определяется капитаном команды, которая стояла выше в рейтинговой таблице). Матчи финальной части (плей-офф) проводятся в формате:
-
Матчи верхней сетки (кроме финала верхней сетки) и финал нижней сетки - bo3 (до двух побед).
-
Матчи нижней сетки (кроме финала нижней сетки) проводятся в формате bo1.
-
Матчи супер финала верхней сетки проводятся в формате bo5 (до трех побед).
5.8 Формат сетки финальной части (плей-офф) - Double Elimination.
5.9 Игры Главного События проходят согласно расписанию, в режиме “одна за одной”. Время начала матча может задержаться или матч может начаться раньше относительно опубликованного расписания.
Статья 6. Действия игроков при создании матча
6.1 После начала турнира капитану команды или его представителю кидается инвайт в лобби и пароль личным сообщением от судьи/куратора его группы. Если в течение 10 минут после отправки инвайта команды нет в полном составы без уважительной причины, озвученной капитаном либо представителем команды, то команде-нарушителю может быть присуждено техническое поражение. Судьи могут увеличить время ожидания, если капитан вражеской команды не возражает.
6.2 Переигровка матча из-за неявки или неполной явки невозможна.
6.3 Не допускается наличие в наблюдателях пользователей, не являющихся организаторами или официальными стримерами турнира.
6.4 Преднамеренное затягивание сбора членов команды на матч без разрешения Администрации и согласия капитана вражеской команды может караться техническим поражением. Решение по этому пункту выносит судья матча.
Статья 7. Действия игроков в матче
7.1 Если во время боя у некоторых участников команд наблюдаются технические проблемы (нестабильный пинг, потеря пакетов, лаги, фризы), капитаны команд в праве запросить пересоздание боя, но только до момента нанесения урона по игрокам или дронам маяка, либо до 60 секунды с момента подключения в бой. В ином случае, бой не останавливается и при любых обстоятельствах, а результат считается верным.
7.2 Процедура п.п. 7.1 возможна не чаще одного раза за один матч для каждой из команд. На устранение проблемы команде дается максимум 5 минут. Допускается замена игроков в пределах состава команды.
Статья 8. Спорные момент и судейство
8.1 В нестандартных или неописанных в действующем варианте правил ситуациях судья имеет право разрешить ситуацию по своему усмотрению.
8.2 Организацию и судейство каждого отдельно взятого матча осуществляет судья матча. Судья матча принимает решения согласно положениям настоящего Регламента и доводит их до сведения команд.
8.3 Со стороны команды коммуникацию по организации матчей и спорным ситуациям ведёт исключительно капитан или его представитель.
Общение с судьей
-
Каналами коммуникации при создании матчей является только ЛС и чат комнаты созданного боя.
-
Судья не обязан реагировать на сообщения игроков команды (кроме капитана или его представителя).
-
Судья не обязан реагировать на сообщения, передаваемые по неописанным выше каналам коммуникации.
-
Обращение к судье должно быть строго по делу, подкрепленное всей сопутствующей информацией.
Статья 9. Дисциплинарные наказания и штрафы
9.1 За нарушения положений данного Регламента предусмотрены дисциплинарные наказания и штрафы.
9.2 Штрафы и дисциплинарные наказания выносятся главным судьей Лиги. О вынесении штрафов и дисциплинарных наказаний главный судья Лиги сообщает капитану команды посредством официальных путей коммуникации. Вынесенные штрафы и дисциплинарные наказания обжалованию не подлежат.
9.3 Администрация вправе по своему усмотрению применять к игрокам или к команде как одну, так и несколько мер ответственности, либо ограничиться предупреждением.
9.4 Поскольку не всегда возможно точно определить те или иные нарушения настоящего Регламента, то окончательное решение всегда остаётся за администрацией (судьей)
Статья 10. Трансляции матчей турнира
10.1 Допускается трансляция матчей от первого лица игроками.
10.2 Администрация может транслировать матчи отдельных команд, подключаясь к выбранной игре в режиме наблюдателя.
10.3 Для исключения возможности нечестной игры в матчах, которые проводятся в режиме Онлайн, официальная видеотрансляция матчей турнира идет с задержкой в минимум 30 секунд.
10.4 Команда трансляции (стримеры+комментаторы) вправе потребовать пересоздания комнаты до старта раунда матча, если это необходимо для обеспечения трансляции, если бой еще не в активной стадии: до момента нанесения урона по игрокам или дронам маяка, либо до 60 секунды матча.
Статья 11. Наказания
11.1 После того как будет выявлено, что Член команды нарушил изложенные выше правила, Администрация SCL, без каких бы то ни было ограничений вправе вынести следующие наказания:
-
устное предупреждение;
-
лишение права выбора карт в текущей или будущей игре либо играх;
-
присуждение технического поражения в бою;
-
присуждение технического поражения в матче;
-
штраф и/или лишение права на получение приза;
-
временное отстранение от соревнований;
-
дисквалификация.
За повторные нарушения могут выноситься все более серьезные наказания, вплоть до дисквалификации и лишения права участвовать в будущих турнирах. Следует иметь в виду, что не всегда наказания выносятся от меньшего к большему. Так, например, Администрация турнира по своему исключительному усмотрению могут дисквалифицировать игрока за первое нарушение, в том случае, если оно нарушает правила игры или лицензионное соглашение.
Таблица дисциплинарных наказаний и штрафов
|
№
|
Нарушение регламента
|
Штрафы и дисциплинарные наказания
|
|
1
|
Несвоевременное предоставление заявки на участие
|
Отказ в допуске на турнир
|
|
2
|
Несоблюдение правил игры Star Conflict
|
В соответствии с правилами игры
|
|
3
|
Использование запрещенного игрового контента
|
В соответствии с правилами игры. В рамках турнира - отстранение от турнира.
|
|
4
|
Присутствие в матче незаявленного игрока
|
Техническое поражение в бою
|
|
5
|
Любые попытки договорных матчей
|
В соответствии с правилами игры. В рамках турнира - отстранение от турнира.
|
|
6
|
Передача аккаунта третьим лицам в рамках турнира
|
В соответствии с правилами игры. В рамках турнира - отстранение от турнира.
|
|
7
|
Попытка обмана администрации
|
От предупреждения до дисквалификации команды и длительного отстранения участников (степень тяжести определяет администрация)
|
|
8
|
Некорректное поведение, оскорбление игроков или представителей организации лиги в официальных каналах и публичных площадках
|
Предупреждение;
и/или
Техническое поражение;
и/или
При рецидиве нарушения дисквалификация команды
и/или
Штраф к призовым
|
Дисквалификация - отстранение от участия в турнире без выплаты вознаграждения за турнир и с возможной потерей права выступать в следующем.
При возникновении неописанных в правилах ситуаций, администрация вправе вынести решение по своему усмотрению.
При наличии смягчающих или отягчающих обстоятельств, указанные санкции могут быть изменены.
Правила могут быть изменены по решению администрации о чем будет соответствующее уведомление в теме на официальном форуме “Доска объявлений”.
12. Призовой фонд и награды
Получение токенов:
1 токен за поражение в раунде матча
2 токена за победу в раунде матча
Бонус за 3 место в Пиратском Рейде 10 токенов
Бонус за 2 место в Пиратском Рейде 20 токенов
Бонус за 1 мест в Пиратском Рейдео 30 токенов
2 токена за победу 2-0 на стадии плей-офф
2 токена за победу 3-0 в финале
12 токенов командам, вышедшим в плей-офф с Black list
_____________________________________________________
Звание за выход в плей-офф “ Финалист Лиг ”. Выдается за достижение “Участник плей-офф Лиг”.
Немногим под силу войти в восьмерку сильнейших команд в этой вселенной. До признания всего человечества осталось лишь несколько шагов.
Специальное звание “ Элита Барона ” для тех, кто вышел в Главное Событие из Элиты Барона.
Весь сезон у тебя были особые привилегии от Барона, заслужить которые было очень не просто. Теперь у таких как ты есть своя отличительная метка - знак качества.
Специальное звание “ Киберлорд ”. Условие получения - победить пять раундов подряд.
Звание Киберлорда - это признак мастерства. Ваша команда отмечена Бароном как образцовая и остальные должны равняться на вас!
Специально звание “ Пацифист ”. Условие получения - не выиграть ни одного матча за турнир.
Участвовать в турнирах Барона тоже особая честь. Даже если вы против насилия и не гонитесь за наградой.
1 место:
Специальное звание “ Гранд Чемпион ”
Чемпионская анимированная покраска " Айсберг"
Скрытый текст
2 место:
Специальное звание “ Чемпион ”
3 место:
Специальное звание “ Мастер ”
А также, специально для победителей, подготовлен набор уникальных призов, которые будут раскрыты после Финала в день выхода нового обновления.