Боты шпионы. Дебаф на энергию.

Возможно это предложение, многим покажется через чур… Но с другой стороны, почему бы и нет? 

Итак. На данный момент, боты шпионы, снижают эффективность восстановления щита и корпуса на 50%. Предлагаю добавить им так же к выше написанному снижение эффективности восстановления энергии на 25 или 50%.

Не скрою, появление этого дебафа, в первую очередь скажется на эсминцах. Собственно ради этого оно и делается. Так как остальным кораблям, от ботов избавится проще. В случае реализации этого предложения, эсминцам придется всегда держатся неподалеку от материальных объектов, о которые можно ударится. Так как если они этого не сделают, то им не будет хватать энергии на свои модули. В прочем как не будет хватать энергии и на форсаж… И если сейчас на ботов, эсминцам можно не сильно обращать внимание (при полете со стационарными полями, как то пофиг становится, насколько процентов меньше у тебя востанавливается корпус (так как по большому счету он вообще не востанавливается), разве что хил какой решит тебя похилить…), то уменьшение энергии, уже игнорировать не получится. 

Понимаю что многим это может не понравится, поэтому готов к закидыванию помидорами…  tomat.gif

Оверпаверед боты  ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”) мне нравится) 

может быть стоит добавть к ним уменьшенное время жизни? Так сказать во избежание имбовости. 

Сейчас налетят бревноводы и начнут голосить об имбе . 

Манипуляции с энергопулом противника - задачи РЭБ. Против. 

Было предложение расширить функционал ботов-стукачей. А именно - подлючатся к радару кораблся-цели и выдавать разведу информацию с них. Для баланса, можно убрать функцию “антиинвиза” (для этого есть микропеленгатор)

1 минуту назад, ARACHNID сказал:

Манипуляции с энергопулом противника - задачи РЭБ. Против. 

Было предложение расширить функционал ботов-стукачей. А именно - подлючатся к радару кораблся-цели и выдавать разведу информацию с них. Для баланса, можно убрать функцию “антиинвиза” (для этого есть микропеленгатор)

Вот это уже смахивает на функции реба еще больше)

а вот если сами боты будут как пеленгатор на броне врага, только без антиинвизного эффекта, будет интереснее и не так уж люто по отношению к противнику. 

12 минуты назад, Cheshirskiy_KoT сказал:

Вот это уже смахивает на функции реба еще больше)

а вот если сами боты будут как пеленгатор на броне врага, только без антиинвизного эффекта, будет интереснее и не так уж люто по отношению к противнику. 

забыл добавить - в той давно и прочно похороненой темке было много чего любопытного. Например (что помню по памяти. Дальше идет пачка левого оффтопа, а потому под кат)

Скрытый текст

  1. Микропеленгатор не срывает инвиз, а показывает скрытых противников а-ля “капитан”. Ну, т.е. скрытые и под камфлом объекты показываются в рамке для всех желающих (или для хозяина микропеленгатора, если баланс того потребует)

  2. Боты-шпионы, при реализации предложеной выше механики, тоже показывают противников в режиме “взгляд капитана”. Все для того, чтобы нельзя было лочить через полкарты.

 

отдельным модулем как вариант и снимать от 10% до 50%, чтобы нарастало со временем…людям приходилось бы сбрасывать их
мне идея нравится

48 минут назад, ARACHNID сказал:

Манипуляции с энергопулом противника - задачи РЭБ.

То что рэб может откачивать энергию, не делает его единственным кораблем, которому позволено как то влиять на энергоблок противника.

Лично по мне, так весьма логично, что вредительство при восстановлении щита и корпуса, требует кучу энергии, которую боты и забирали бы у противника для этих целей. 

И конечно было бы интереснее, если бы воздействие было отложенным по времени. Чтоб кинул ботов. Секунд через 5 они стали жрать 10% вырабатываемой энергии, одновременно мешая регенерации щита и корпуса, и выводя корабль из инвиза. При этом чтобы все эти пять сек, они они вредили своей жертве незаметно (без иконки ботов вверху), каждую секунду уменьшая скорость регенерации щита, корпуса и энергии на 2%. И тока на 10%, при вмешательстве в системы сокрытия, их деятельность стала бы заметной… Но это все конечно, было бы слишком шоколадно… 

предлагаю прост сразу как ток ботов вешают ополовинивать полностью корабль, ну т.е. повесили и все половину корабля отрезают и прячут на второй летаешь, ну и все хар-ки 50%, ваще зашибись будет, потом сбрасываешь ботов и летаешь дальше на целом

Дубль вроде, уже был холивар на эту тему.

Фригадельки вопили что это бэд )

Это не бэд, это бред! Нет, вы серьёзно? Антиинвиз, антихил, и ещё енергию жрёт? Против эсмов вы это придумали? Это как бы против всех получится. Представьте, поставить это на Cyning, и попасться ему в чистом поле - хоть кто-нибудь уйдёт от него, ну кроме эсмов, против которых вы тут боретесь  ![:fed006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed006.png “:fed006:”) Может быть, если отдельным модулем, и только на энергию… 

Такая механика в игре уместна, даже очень. Что б на 5 км раздавать - минимум. Но, конечно, это не боты. Боты модуль отличный и достаточный. 

Как видно, многие игроки высказываются в пользу появления нового модуля выдающего дебаф на восстановление энергии. Но есть одно НО! Если с ботами шпионами все понятно. Ударился, скинул… То что с новым модулем? Каким должен быть способ избавления от такого дебафа? Таким же как у ботов? Или другим? Время перезарядки? 

Кд в 45/38/33/28 секунд, механика фотонки, ибо красиво, пуляется знатно.

Дальность полета 4500

Урон в символическую 1000 эми урона

Скорость полета 1600 м/с

Дебафф снимать также потеревшись о камушек, ролевая особенность дебаффов разведа, что поделать ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”)

Время жизни дебаффа 20 секунд

 

Почему именно а ля фотонка? Чтобы была возможность промазать, делать по типу отжора щита или ребовской энергии не очень (имхо). 

И сам шарик, он должен быть золотистый в крапинку, слегка прозрачный и никаких кометоподобных следов за ходом снаряда. 

 

Либо сделать по типу лазера. Время действия модуля 2 секунды, удержав все это время луч на цели, через несколько секунд понижение энергорегена достингнет максимума, указанного в ттх модуля. Если удержание сорвалось - вычитаются проценты мощности отжора пропорционально времени, когда луч светил мимо. 

Луч ОБЯЗАТЕЛЬНО золотистого цвета в крапинку. Первозданное буйство всех оттенков желтого. 

В 03.12.2016 в 13:47, Dedaaaaa сказал:

Итак. На данный момент, боты шпионы, снижают эффективность восстановления щита и корпуса на 50%. Предлагаю добавить им так же к выше написанному снижение эффективности восстановления энергии на 25 или 50%

 

В 03.12.2016 в 15:19, Cheshirskiy_KoT сказал:

Оверпаверед боты  ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”) мне нравится) 

может быть стоит добавть к ним уменьшенное время жизни? Так сказать во избежание имбовости. 

согласен, уменьшить время, и можно и минус энергию сделать, например кд 7 секунд весит 15 секунд, скидывается так же.
можно сделать в рамках нового модуля, будут не боты шпионы, а боты блокаторы регена энергии и допусти наносить урон небольшой урон 20 за тик, эти боты будут замедлять реген энергии, что затруднит постоянное движение на форсаже до их скидывания, и не позволит уйти в инвиз в течение 15 секунд. еще и не даст захватывать маяк, таких бы ботов я взял в слот, в режиме для захватов маяков, кружишься вокруг кидаешь на вражеского перехватчика и кастуешь дальше, а он нет, или бьется о мояк, и теряет скорость и ориентацию в пространстве или просаживается по энергии и не кастует маяк) в любом случае выйдет под специфику разведчика. не дает уйти в инвиз, полезен при захвате маяка.