Режим "Выживание"

Непонятный баланс по очкам, как так получается?screenshot-161203-161441.jpg.d584cde87ad0c60e5abfe0cf4cb2cf14.jpg

При сбитии на респе, снимается 3 очка. Так что все правильно. Два фрага у противника равно минус 6 очков у вас.

Где это написано ? Что-то не нашел на форуме.

Командный бой

  • Ранги: 1-15

В начале боя у каждой команды есть одинаковое количество очков подкрепления. Количество  очков подкрепления  зависит от количества пилотов в бою. Каждый сбитый корабль противника отнимает у его команды 1 очко подкрепления. На карте есть бонусы усиления, взятие которых усилит команду. Побеждает команда, которая первой обнулит очки подкрепления у команды противника.

После гибели корабль можно использовать снова пока не закончатся  очки подкрепления  команды.

Количество очков подкрепления:
  • Для 4-х игроков: 20
  • Для 8-ми игроков: 25
  • Для 12-ти игроков: 35
  • Для 16-ти игроков: 40
  • Для 20-ти игроков: 45
  • Для 24-х игроков: 50

Командный бой. Выживание.

  • Бой проводится по правилам режима «Командный бой»
  • Урон всех кораблей и модулей увеличен на 200%

Минус три очка на респе, относится к командному бою. Так как по сути Выживание это и есть командный бой, то и на него распространяется подобное нововведение. Которое появилось несколько патчей назад. Сделано это для того чтобы избежать фарм респа. 

=) Надо будет поправить описание .

Только что, Dedaaaaa сказал:

Минус три очка на респе, относится к командному бою. Так как по сути Выживание это и есть командный бой, то и на него распространяется подобное нововведение. Которое появилось несколько патчей назад. Сделано это для того чтобы избежать фарм респа. 

Это как, избежать фарм респа когда за это по три очка дают ???

Быстрее конец боя, иначе люди 5 мин просто вылетают с респа и тут же умирают.

 

Это, уже не фарм а избиение, и просто издевательство, подобным введением сейчас сильно злоупотребляют!!!  Эсминцы и дальники на дезах впереди планеты всей. Малоопытные игроки, ничего не могут противопоставить подобному, поэтому нововведение спорное и сырое!!!

ММ если накосячил настолько, что одна команда ГОРАЗДО сильнее другой - чтобы бой заканчивался быстрее,не вынуждая людей ливать.

2 часа назад, TenG сказал:

Это, уже не фарм а избиение, и просто издевательство, Этим сейчас сильно злоупотребляют!!! Эсминцы и дальники на дезах , малоопытные ничего не могут противопоставить подобному, поэтому нововведение спорное и сырое!!!

Вот ради этих… этого балласта и было введено такое. Вполне себе оправдано, нечего сохнуть на респе, когда твоя команда пытается что-то сделать. Особенно бесят дальники на захвате маяков. Бесполезные создания. Сам бы их посбивал  ![:010j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/010j.png “:010j:”)

Сила, тут не причем… Все, дело в опыте игры, сейчас сколько раз наблюдал народ от Дез схлопывается на Ура, на респе, и именно в этом режиме… У некоторых игроков настрел после такого боя в килах 20+ и именно на Дезе!

Далее, кого в основном выносят пачками, игроков с рейтом 0.99 и ниже… Игра на столько стала проще в усвоении, что личный рейтинг падает у большинства ниже плинтуса!!!   Хотя, кому что… 

4 минуты назад, DIRGE сказал:

Вот ради этих… этого балласта и было введено такое. Вполне себе оправдано, нечего сохнуть на респе, когда твоя команда пытается что-то сделать. Особенно бесят дальники на захвате маяков. Бесполезные создания. Сам бы их посбивал  ![:010j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/010j.png “:010j:”)

Ради этих, хых печаль Уважаемый.  Да (Эти) как Вы выражаетесь составляют большую половину играющих в данный момент!!!

Не ошибка.

Вот цитата из [патчноута 1.3.12](< base_url >/index.php?/topic/52984-star-conflict-1312-faza-pervaya/)

Цитата

Командный бой
Иногда бывает так, что одна из команд в бою значительно сильнее другой по боевому опыту, умениям, слаженности действий. Исход боя таких команд фактически предрешен заранее. Слабая команда скорее всего проиграет. Теперь при такой неприятной ситуации бой будет более скоротечным. Пилоты смогут попробовать свои силы в новом бою в составе другой команды.
    Количество очков за уничтожение вражеского корабля на его точке возрождения увеличено до 3

Тема закрыта.