Не понимаю вообще смысла его переделывать, он что не работает что-ли? У него есть дамаг и реген щита и дальность у него сойденская. И радиус шара большой. Что еще хотеть то. Такое ощущение, что бородач спамит темы на авось, вдруг выиграет.
Не логично, он восстанавливает щиты именно за счет “похищения”, который и реализуется через дамаг.
Логично, теперь он будет похищать щиты в том же размере(возможно большем?), но корпус останется целым и урона по нему пройти не может. Если вдуматься - это очередной ап империи, а империя не нерфится, хехе.
С точки зрения логики станет понятнее, с точки зрения баланса скорее нет.
Логично, теперь он будет похищать щиты в том же размере(возможно большем?), но корпус останется целым и урона по нему пройти не может. Если вдуматься - это очередной ап империи, а империя не нерфится, хехе.
С точки зрения логики станет понятнее, с точки зрения баланса скорее нет.
С точки зрения баланса это всего лишь один модуль на один, конкретный корабль. Баланс не умрет. 
Логично, теперь он будет похищать щиты в том же размере(возможно большем?), но корпус останется целым и урона по нему пройти не может. Если вдуматься - это очередной ап империи, а империя не нерфится, хехе.
С точки зрения логики станет понятнее, с точки зрения баланса скорее нет.
Если у цели есть щит, то похищает щит, если нет щита то корпус, и через резисты. И я добавил бы ему эффект выводящий цель из строя пока она в шаре.
У изотопного харвестера сейчас есть проблема по которой баг репорт оформили. Если разработчики это изменят (а они не хотят), я поставлю харвестр на Тиранта. А пока что пыль сдувать даже не хочу))) Предложенное изменение особо не поможет, так как вся не эффективность харвестера описана в этом баг репорте: