Так как в последнее время куча “скилованных” игрАков выкладывает свои предложения, относительно новых модулей, пушек и тд, я решил не выбиваться из их числа, к тому же давно поехал с катушек:), и внести свое предложение на наш чудный форум!
Итак, новые модули! Я тщательно продумал баланс их в игре, тем более я не играю всего 4 месяца, одним словом ничего не изменилось… приступим:
1) ИК Ракета- выпускает по направлению курсора заряд, который перенаправляет на себя все ракеты в радиусе 4500м, заряд летит со скоростью 1200м/с на расстояние 6000м. Суть такова: нацелился на вас эсминец своей бурей, а вы в него запускаете этот модуль…и вуаля! Из за огромного хитбокса эсма ракеты от Бури попадают в сам эсм, ему наносится урон, Вы великолепны! Для модуля нужен невероятный скилл, ведь для полной реализации нужно суметь попасть в эсминец! Модуль универсальный и перезарежается 26 сек на всех мк. Фиолет снижает энергопотребление! 260/240/220/190 ед. Доступен с 11 ранга.
2) Репликатор силового поля- модификатор щита, пассивно проецируер вокруг корабля дополнительный щит обьемом 18000/22000/23000/23800 ед. С 0 резистами, доступен фрегатам с 13 ранга. Регенеруруется со скоростью 220ед/с, его невозможно восстановить хилками, При полном уничтожении восстанавливается через 40с. Так же сам модификатор добавляет 10ед сопротивления щита ко всем видам урона.
3) Контроллер пространства( а что? Черные дыры же создаем…Почему нет?)- активный модуль, позволяет искривить пространство(делает корабль неуязвимым на 4с, но не позволяет двигаться). При этом можно вести огонь и прожимать абилки. Устанавливается только на перехваты, кд 60/56/52/50с, энергопотребление- 200ед. Доступен с 11 ранга.