Новые модули!

Так как в последнее время куча “скилованных” игрАков выкладывает свои предложения, относительно новых модулей, пушек и тд, я решил не выбиваться из их числа, к тому же давно поехал с катушек:), и внести свое предложение на наш чудный форум!

Итак, новые модули! Я тщательно продумал баланс их в игре, тем более я не играю всего 4 месяца, одним словом ничего не изменилось… приступим:
1)    ИК Ракета- выпускает по направлению курсора заряд, который перенаправляет на себя все ракеты в радиусе 4500м, заряд летит со скоростью 1200м/с на расстояние 6000м. Суть такова: нацелился на вас эсминец своей бурей, а вы в него запускаете этот модуль…и вуаля! Из за огромного хитбокса эсма ракеты от Бури попадают в сам эсм, ему наносится урон, Вы великолепны! Для модуля нужен невероятный скилл, ведь для полной реализации нужно суметь попасть в эсминец! Модуль универсальный и перезарежается 26 сек на всех мк. Фиолет снижает энергопотребление! 260/240/220/190 ед. Доступен с 11 ранга.
2)    Репликатор силового поля- модификатор щита, пассивно проецируер вокруг корабля дополнительный щит обьемом 18000/22000/23000/23800 ед. С 0 резистами, доступен фрегатам с 13 ранга. Регенеруруется со скоростью 220ед/с, его невозможно восстановить хилками, При полном уничтожении восстанавливается через 40с. Так же сам модификатор добавляет 10ед сопротивления щита ко всем видам урона.
3)    Контроллер пространства( а что? Черные дыры же создаем…Почему нет?)- активный модуль, позволяет искривить пространство(делает корабль неуязвимым на 4с, но не позволяет двигаться). При этом можно вести огонь и прожимать абилки. Устанавливается только на перехваты, кд 60/56/52/50с, энергопотребление- 200ед. Доступен с 11 ранга.
4)    Каррозийный зонд- занимает слот ракет, 5шт в обойме, перезарядка 100сек. Выпускает зонд, дальность полета 8000м, скорость 1000м/с, при попадании в противника, радиус 30м, закрепляется и начинает снижать сопротивление корпуса корабля. Снижение происходит в течении 10с и достигает 60ед. Перезарядка между ракетами 3с, дебаффы от зондов не стакаются. Доступны роли Штурмовик с 7 ранга.

Ну вот. Все модули действительно будут полезны!(отбросив сарказм и иронию….ну, Как минимум 1)

Ну и что бы все голосовали “За” нужно прикрепить картиночку, да!

11165136577165979.jpg.f4e4bfd7caf91dc230d4ea682b63d1ca.jpg

![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”)хай)    все что угодно, лишь бы не ап эсминцев)

  1. Бред

  2. Ещё больший бред

  3. Феноменальный бред

  4. Идея неплохая, но реализация должна быть другой

Думаю, даже без аргументов многие со мной согласятся. Не воспринимай как передоз ЧСВ.

корозийный зонд норм, остальное ниоч

Проблема в реализации зонда, взять к примеру Ионку, она при уроне тоже уменьшает урон, но только для самой себя.

Как будет с ракетой не понятно, для всех дебаф ? слишком жирно. мегожирно, тем более для ударки.

Да даже если разрабы умудрятся всё правильно сделать (и работать будет по примеру Ионки), представьте всю туже сингулярку с дебафом на 60 резов…

Или фазир\гауссовики которые не только из наяривают на 5-6 кмов, но терь еще больше наяривать будут…

А для заграда (привет яга) так вообще модуль подарок.

Хз конечно, но мне кажется это будет очередным ударом по балансу, в сторону кустодротства

 

третий пункт имба конечно, я б сделал прихватам антифотонную конфигурацию щитов, при постановке в слот щита сего прибамбаса (только для прихватов) 1 раз полностью поглощает дейсвие фотонки ,второй раз 50% урона, дебафф вешается, третьего раза не будет, хе) получается тоже маленькая имба и хотелка, но почему бы и нет, по крайней мере не так как стрелять, прожиматься и летать и ничего не бояться раз в минуту)

третий пункт самое то для эсминца. да и первый тоже (шутка)

если серьезно

  1. очень большой радиус. а вот радиус в 1км может быть интересен

  2. чет знакомое. не с риппера ли взяли идею?

  3. эмм… аналог абилки рэба, но без массового стана?

  4. 60 много. 20 норм

3 часа назад, PrimeTerr сказал:

третий пункт самое то для эсминца. да и первый тоже

Дать бабл эсминцу ?) Да еще из которого можно стрелять ?)

А я уж было испугался за нашего модера)))

поехали
1)в рамках замены ик ловушек, но так как их редко ставят, переделал бы ИК ловушки с их апом, например чтобы они регенирировали корпус в пассивном режиме или увеличивали резисты на копеечку, короче самого факта сброса самонаводяшек мало, чтобы быть конкурентно способным модулем. от бури думаю никто не страдает на т5.
2)идея с щитом понравилась, но опять же у крышек нет слотов под модули, если только вместо хилки ставить, зачем тогда он если можно выхилить свои родные щиты которые еще и с резистамми +150 от спец модуля и пасивными модулями резистами, не будет использоваться на Т5
3)бесполезно для перехвата, лучше уплотнитель щита с карунда, дать всем кораблям, тогда его смогут взять все перехваты, так как это универсальный модуль, напомню о чем он 
“дает 900 резиста щиту на 3 секунды кд 12 секунд” универсальный модуль, так что работают бонусы от имплантов на универсалки

4)вот это уже стоящее предложение, дрон это я так понимаю была метафора, проще сделать обычную ракету, понижающую резисты per second, по секундам накапливая мощность, 
а я бы предложил наоборот, ракету которая в момент попадания делает -40 резиста (небольшой урон) и каждую секунд эффект уменьшается на 5 ед сопр. и через 8 секунд сходит на нет., откат 5 секунд, и эффекты складываются, то есть если ты выпускаешь ракету и осталось 3 секунды действия то будет -55 на пике действия, хотя, тогда будут все летать с этими ракетами и они могут застакаться от разных игроков. так что можно и сделать так чтобы такого не случалось.

1   и установка про и ик ловушки отправляются на свалку истории 

2   дайте 2 моему инквизитору

(ихмо

а) радиус надо - широкий чтоб прятать союзников, установка вырезает % щита и это ч исло через некий коэффициент определяет конечную емкость,  скорость регена = время перезарядки, те имперец быстро перезаряжает символичесий объем, а иерихонец долго накачивает приличную емкость. Суь - передвижная сфера щита для союзников

б) в виде бм пассивно +200 регена в активе щит раздувает в шарик, резисты теже + те же 10 - 25 так же )

3 диверам однозначно понравится

4 ударкам с лучем добра очень понравится 

зы весьма оригинально но имбовато

1й вариант - дайте две!!!

4й вариант, очень интересный!!!

Каррозийный зонд - неплохое предложение, только это должна быть ракета не штурма а команда, штурм должен наносить урон, а вот команду альтернативу ракетки с ионной БЧ было бы супер, да плюс хреновину с сжиранием щита, давно пора делать комбо на убийство эсмов, а то есть Стингрей, а ни на лигах ни на воскресных турах, да и в БЗС не чем “покозлить” бревен ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”)

Предлагаю забраковать тему, ибо слишком много предложений, тем более бредовых, а вот 4й вариант, доработать и вынести в отдельное предложение.

К слову, по поводу величины дебафа, было бы не плохо сделать его зависящим от цели, по прехватам минимальный, по эсмам максимальный.

Забавно, я думал, что из Всего бреда самое адекватное- 2. А Всем нравится зонд, который я придумал За 30 сек:D Никто Не понял суть поста .-.?

3 часа назад, SpaseNight сказал:

Предлагаю забраковать тему, ибо слишком много предложений, тем более бредовых, а вот 4й вариант, доработать и вынести в отдельное предложение.

К слову, по поводу величины дебафа, было бы не плохо сделать его зависящим от цели, по прехватам минимальный, по эсмам максимальный.

Ну доробатывать мну лень( зачем закрывать тему то?((((

9 часов назад, TheSol сказал:

  1. Бред

  2. Ещё больший бред

  3. Феноменальный бред

  4. Идея неплохая, но реализация должна быть другой

Думаю, даже без аргументов многие со мной согласятся. Не воспринимай как передоз ЧСВ.

Нет, бред тут один, и он таки феноменальный - это ИК ракета. Остальное просто имба  ![:fed006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed006.png “:fed006:”) Нет, правда, может я не правильно понял? Какая ракета сможет развернуться на 1800 и вернуться назад? 

Ну а по п.4 - да, подумать над реализацией можно. 

1 час назад, BeepGroover сказал:

Нет, правда, может я не правильно понял? Какая ракета сможет развернуться на 1800 и вернуться назад? 

Ну, у любой самонаводящейся ракеты Есть угол поворота. вот в соответствии этому углу:D что имбового? она ж Не перенаводит фотонку, кстати…

Мне черепашка нра.  ![:001j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001j.png “:001j:”)

Лезорт писал, что к НГ ожидаются новые средства борьбы с эсминцами, поэтому, лучше с предложениями повременить и посмотреть, что там такого появится.

8 часов назад, CREON сказал:

Есть угол поворота. вот в соответствии этому углу…

… ни одна ракета не сможет на пол пути развернуться назад, и попасть в хозяина. Это не имбово, это бессмысленно))) Те же ловушки, только отворачивать ракеты от тебя будут дальше. Ну может крылатка с дальностью и сможет вернуться назад, но скорее всего (мне лень считать), она просто пару кругов сделает вокруг и сдуется. Не довернёт. 

4 часа назад, BeepGroover сказал:

… ни одна ракета не сможет на пол пути развернуться назад, и попасть в хозяина. Это не имбово, это бессмысленно))) Те же ловушки, только отворачивать ракеты от тебя будут дальше. Ну может крылатка с дальностью и сможет вернуться назад, но скорее всего (мне лень считать), она просто пару кругов сделает вокруг и сдуется. Не довернёт. 

если уж мы пошли в механику ракеты, когда она летит и делает резкий поворот, в ней заложена программа следования за целью, при превышение определенного угла  она ломается пополам(получает изгиб в корпусе) и теряет свои аэродинамические свойства => не попадает. поэтому пилоты на самолетах раньше делали резкую петлю с перегрузкой до 10g теряли сознание и потом приборы пищали и приводили их в чувства, зато от ракеты спасались.
сейчас не знаю до чего дошли средства ПВО, актуальна ли данная методика по сей день. разве что за спину зайти.