Аварийный Конденсатор Щитов

Заметил такую ситуацию что Фрегаты Прикрытия в игре стали  сдавать позиции ,с вводом эсмов Т5  окончательно  сдали позиции и фрегаты Т4-5 ,в связи с чем мне бы хотелось как то апнуть бы их ,но при этом не нарушая конкретные ТТХ ,в связи с чем в голову пришла  мысль такого модуля :

 

Тип Кораблей : Фрегаты (только роль Прикрытие) 

Модуль : Аварийный Конденсатор Щитов 

Фракция: Иерихон 

Слот : Энергоблок 

Принцип Действия : В случае падения щитов ,модуль за 3-5  секунд полностью восполняет щиты 

Время Заряда конденсаторов : 30 секунд с начала боя 

Время активации : 1 минута с начала боя 

Время повторной зарядки : 1.5 минуты 

Есть штраф на -10  (15-20% ) регенерации энергии 

 

Подробнее опишу принцип работы 

 

 В начале боя игрок вылетает с пустым конденсатором   ,далее  в процессе боя он постепенно заряжается  ( 30-60 секунд  ) далее ,в случае падения щитов модуль срабатывает и  полностью накачивает щиты 

Критиковать попрошу адекватно ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png “:D”)

 

Такая вот мысль

*Активировал защиту от летящих в лицо предметов * 

 

запускаю первое за точеное полено

аналогичный дополнительный жир. очень сомнительное предложение в свете отзывов по аналогу

зы очень похоже на идею из книжек серии древний - модификатор корпуса “зеленая кожо” что накапливает энергию от попаданий затем перезаряжает щиты, так же описан минус при слишком быстром и сплошном вливании урона перегружается и бабахает.  

На самом деле подобный модуль нужен, как замена аварийке для покрышек, которая не показывает такую же эффективность как на прехватах\штурмах.

ТТХ модуля можно и подогнать под баланс.

Хилимся за счет того,что получаем урон??? А убивать это как??? Ставим эту штуку,ставим накачку на щит,ставим крыховскую накачку на щит,и вуаля! Не убиваемый ронин! ![:rudolf:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/rudolf.gif “:rudolf:”)
Выживаемости у крых и так по горло,вариант апать классовые модули,как по мне куда логичней.

9 минут назад, FENIX528 сказал:

Хилимся за счет того,что получаем урон??? А убивать это как??? Ставим эту штуку,ставим накачку на щит,ставим крыховскую накачку на щит,и вуаля! Не убиваемый ронин! ![:rudolf:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/rudolf.gif “:rudolf:”)
Выживаемости у крых и так по горло,вариант апать классовые модули,как по мне куда логичней.

Сделать вместо накачки ?)

Феникс, ты считаешь аварийку на покрыхе столь же эффективной как на прехватах\штурмах ?

Главная мысль:" мне бы хотелось как то апнуть бы их "

![:014j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/014j.png “:014j:”)

1 час назад, SpaseNight сказал:

На самом деле подобный модуль нужен, как замена аварийке для покрышек, которая не показывает такую же эффективность как на прехватах\штурмах.

ТТХ модуля можно и подогнать под баланс.

это не аварийка, тебя все равно убьют

56 минут назад, SpaseNight сказал:

Феникс, ты считаешь аварийку на покрыхе столь же эффективной как на прехватах\штурмах ?

Нет,но каким боком это к теме относится?

1 минуту назад, FENIX528 сказал:

Нет,но каким боком это к теме относится?

Как я понял, ТС хотел предложить модуль, который смог выполнять функции аварийки, но более эффективно.

1 час назад, SpaseNight сказал:

Как я понял, ТС хотел предложить модуль, который смог выполнять функции аварийки, но более эффективно.

нет. Тупо отхил щита за несколько секунд. если тебя фокусят, то полюбому край.

И бомбежка дивероударников идет в комплекте с апом)))

Штраф к регену энергии иерихонцу? 7-3 лол
В общем-то если поменять ттх и немного изменить концепцию и сие будет ставиться в щит (жертвовать надо чем-то существенным, брат, братан, братишка) то может быть - да xD

можно без выкрутасов сделать кондер щита на  Х% емкости - заряжается от ремок, инжей и регена щита что идет сверх объема. ( + от избытка энергии через некий маленький коэффициент)

как емкость щита падает заряд - выдается обратно со скоростью 250-400ед/c  

главный профит - не занимает слот для модуля как обычная ремка и не бесконечная как маршрутизатор или другие предложения по модулям регена. 

51 минуту назад, DimkakmiD сказал:

можно без выкрутасов сделать кондер щита на  Х% емкости - заряжается от ремок, инжей и регена щита что идет сверх объема. ( + от избытка энергии через некий маленький коэффициент)

как емкость щита падает заряд - выдается обратно со скоростью 250-400ед/c  

главный профит - не занимает слот для модуля как обычная ремка и не бесконечная как маршрутизатор или другие предложения по модулям регена. 

Нечто подобное я хотел запилить в темку, мол когда щиты фуловые, идёт накопление (до определённой границы), как щиты слетают, за счет накопленного идёт восстановление, установить КД как часто срабатывает, думается на фрегатах это будет полезнее, чем аварийка (кроме дальников, у них всё таки попаварп есть, аварийка спасает).

Хотя бы освободит БМ от лишней ремки, уже большой профит.

8 минут назад, SpaseNight сказал:

Нечто подобное я хотел запилить в темку, мол когда щиты фуловые, идёт накопление (до определённой границы), как щиты слетают, за счет накопленного идёт восстановление, установить КД как часто срабатывает, думается на фрегатах это будет полезнее, чем аварийка (кроме дальников, у них всё таки попаварп есть, аварийка спасает).

Хотя бы освободит БМ от лишней ремки, уже большой профит.

Можно и без кд  т.е. когда щит не полный и энергия в трубу не вылетает кап сам быстро суется,

а костыль в виде регено-аварийки как то не логичен веть все накачки регенят щит долго и мгновенный заряд в этой концепции смотрится странно.

з.ы. выноси в отдельную тему )

Почитав ваши ответы ,я так прикинул ,сам модуль забалансить можно ,но вариантов баланса много ,разработчики найдут как забалансить ,ну а вам спасибо за отзывы 

17 часов назад, Arey_Ua сказал:

Почитав ваши ответы ,я так прикинул ,сам модуль забалансить можно ,но вариантов баланса много ,разработчики найдут как забалансить ,ну а вам спасибо за отзывы 

вот только когда хоть модератор  отпишется  тогда и узнаем приглянулась ли эта концепция или нет, судя по голосам это очередной пар в свисток.

Что-то высокий процент проголосовавших против. Восстанавливать щит после падения щита - слишком круто. Возможно лучше будет восстановить щит после падения корпуса скажем до 15%. В целом пока обсуждаем, вдруг какие еще идеи появятся.

Слишком имбово.

проще так:

модуль(название не придумал) ставится вместо любого боевого модуля Прикрытия,работает пассивно и активно.

в пассивном режиме модуль накапливает заряд от полученного урона из расчета: за каждые 2500ед полученного урона по щиту или корпусу, дается 10% заряда и +3 к резистам щита и корпуса(при 100% заряда сопротивление будет +30 ко всему(чтобы какая то раса не страдала)), когда заряд достигает 100%, модуль можно активировать кнопкой, что на 10 секунд еще повысит сопротивление корпуса и щита крыхана на 20ед за каждого игрока, отметивший крышку как цель, модуль можно и не активировать, и гонять с 30 резистами до лучшего момента когда надо срочно словить фокус ворвавшись в гущу врагов.

время на накопление заряда после активации - 40 секунд, то есть если активировал 1 раз, то в течении следующих 40 секунд модуль НЕ будет накапливать заряд, то есть будет не рабочим, по истечении времени, он снова заработает.

чисто модуль такой для танковки, будет полезен на каждом крыхане и в РОВНЫХ руках поможет сагрить на себя противников и жить дольше чем щас живут крышки со своими полуненужными модулями(пульсар и тот не дамажит толком, прихваты танкуют урон на изи)

пысы - все цифры для модуля условные, но по моим меркам, вполне подходят как есть.