Боевой интерфейс

На данный момент боевой интерфейс, к сожалению, неудобен:

  1. Радар. Очень неудобно отвлекаясь смотреть в угол на существующий в данный момент, особенно когда в полный рост идет замес. Во всех вменяемых “леталках” шарик радара всегда расположен снизу по центру. Начиная от классики жанра ELITE. Проверено годами и целыми поколениями геймеров и удобно.

  2. Карта. Уж извините, но выход в отдельное меню для того чтобы в разгар боя оценить положение своей команды и себя любимого на поле боя, обстановку и расстановку сил - откровенный маразм. Карту надо иметь возможность оценивать в реальном времени, хотя бы схематично. К примеру радар сделать более крупным и разместить по центру а на его нынешнем месте - масштабируемую произвольно схему бойни с обозначеним команды, засвеченного противника и маяков. Соответственно неплохо было бы дать возможноть ставить на ней временные командные метки типа “на помощь” и т.п.

  3. При наведении и засветках цели нет внятного понимания какой тип и модель корабля противника попался, это крайне неудобно. Хотелось бы обозначения целей пиктограммами или подписью.

  4. Боковые маркеры указывающие на противника на мой взгляд следует так же апнуть - в идеале они должны отражать тип цели и расстояние до нее.

  5. Кастомизация интерфейса. Очень хотелось бы реализации данной идеи хотя бы как в игре FreeSpace. Выбор цвета, прозрачности вариантов отображения сеток и т.п.

Уфффф… Человече, Вы внимательно читать умеете?

Есть целый раздел посвященный интерфейсу Интерфейс

Конкретно по Вашим предложениям наиболее подойдет эта тема: Предложение по интерфейсу корабля

А перенести можно чтобы перепосты не плодить?

перемещено

Спасибо.

У меня тоже есть кое-какие замечания и предложения по интерфейсу. Не только боевому, но и вообще. Наверно в этой теме всё и запощу, попозже.

Чуть не забыл, слоты и абилки с центра - убрать надо чтобы радару не мешали. Ничего не будет мешать им сидеть группами сбоку внизу и быть поменьше размером. На данный момент они бывает реально мешают закрывая наведение, особенно в свалке.

Итак, что мне не понравилось как новичку в SC. Тут есть и то что упоминалось в постах выше, но сейчас просто моё мнение в целом.

Управление:

  1. Отсутствие возможности переназначения кнопок.

  2. Невозможность повторно вывести слайд с раскладкой (F10) во время обучения. Потом в любых режимах он нормально выводится.

  3. Отсутствие кнопок круиз-контроля, типа включил передачу и поехал “без рук”.

  4. Непонятно почему я 95% времени в бою вынужден держать Shift. Получается Форсаж - штатный режим работы (по крайней мере для 1 тира). Тогда зачем держать, можно бы и кнопку переключающую.

  5. Не хватает кнопок переключения целей - след. и предыдущий враг.

Плохой HUD. А теперь подробнее:

  1. Слишком мелкие маркеры целей. Очень мелкие и тонкие, да ещё и перекрываются окнами чата и модулей. Это у меня монитор 1680, а если бы был 1920?

UPD: поставил на максимум размер интерфейса в настройках, стало получше, но теперь мыльные шрифты и огромные иконки модулей не радуют.

  1. Эти маркеры ещё и носятся по самому краю экрана как бешеные, проскакивая в углах. Почему бы им не перемещаться по овалу, и чуть ближе к центру экрана?

  2. Глобальный чат, неотключаемый во время боя. ЗАЧЕМ? (позже понял что он не обновляется, но он и не очищается). Да ещё и перекрывающий маркеры целей. Вы шутите? Да чат при таком темпе игры практически не юзабелен в бою, тем более в рандоме. А не в рандоме используют воис.

  3. Очень часто непонятно какую цель пытается захватить наш корабль. Что после кнопок R, T или автоматически. Потому что иконки слишком мелкие и захватываемая цель почти не отличается от остальных. Что вкупе со странной системой ухода от радаров просто бесит. Сидим слушаем зуммер, куча врагов на экране, а захват цели что-то думает, живет собственной жизнью, как куда стрелять непонятно. Очень раздражающий момент в игре.

  4. Кружок опережения и точечки от захваченной цели слишком неприметны. Бледно-серый постоянно теряется в яркой графике и эффектах. Лучше бы ярко-зелёный.

  5. Одинаковые маркеры для всех типов кораблей. Треугольник и всё тут… (Только сейчас на скринах заметил что рядом с треугольником есть иконка. Проблема в том что она слишком микроскопическая. Да и не нужна она, удобнее если б просто форма маркера отличалась.)

  6. Треугольнички не меняют размер и жирность в зависимости от дальности цели.

  7. Треугольнички становятся полупрозрачными, если объект за препятствием. Лучше бы они этого не делали! Достаточно того, что обозначаются пунктиром.

  8. Слишком мелкий и неинформативный радар. Неудобное расположение. Во всех (космо)симах он по центру внизу экрана и это не случайно.

  9. Слишком мелкие иконки под полосками корпуса и щита, вследствие чего часто путал щит и прочность.

  10. В панели на Tab хотелось бы видеть пинг всех игроков.

  11. Отсутствие постоянно видимой панели “ушей команды”. Она вроде бы есть, но потом куда-то испаряется. Сколько и каких кораблей осталось у обоих команд решительно непонятно. Нажимать Tab чтобы следить за этим не удобно.

  12. Вместо неё смешная панелька в правом нижнем углу с непонятными буквами и квадратиками (орешки какие-то)). На следующий день-то я понял что это дроны с маяками. Всё равно это неудобно, проще уж Tab нажать и увидеть сразу все маяки и расстояние до них и защитных дронов с игроками. Таймер там ещё затерялся, его не видно. Моё мнение - эта панель не нужна.

  13. Кстати о квадратиках, иногда с правой стороной экрана выскакивает вроде текст, но там одни квадраты. скрин прикрепил

  14. Инфа о цели в левом верхнем углу неудобно расположена. Её лучше поместить на место чата, например. Красный цвет плохо читается и выглядит не к месту. Лучше сделать в тоне с остальными элементами, светло-голубым. Ну или оранжевым там каким-нибудь.

  15. Большая карта в 2D? Даже без “палочек” высоты? Да ещё и полностью закрывающая обзор. Это конечно неплохой способ запутать игрока и усложнить навигацию.

  16. Нельзя посмотреть дальность орудий и прочие ТТХ во время боя, даже нажав Enter (что само по себе неудобно, почему бы не делать это зажав Ctrl как в одной игре про танки) и наведя на иконку орудий инфа не выводится.

  17. Что за яркие иконки с таймером иногда появляются вверху экрана? Больше похожие на кляксы. Так загадочно и интригующе.

UPD: понял что эффекты “заклинаний”, сделано это тупо. хотя бы текстом подписали

  1. Непонятно как высчитывается после боя Эффективность в процентах.

  2. Слишком мало времени, ничья выходит чуть ли не в каждом втором бою. Очень неприятный, тормозящий прокачку фактор. Можно добавлять времени за каждый захваченный маяк или за сбитый дрон. Или ещё лучше, подсчитывать фраги и очки при ничье, у кого больше - тот и выиграл.

Ангар:

  1. Что за страховка и как её использовать непонятно.

  2. Странное меню слотов в ангаре, кнопки по-горизонтали, по-вертикали. Неудобно и нелогично.

  3. Очень запутанное меню справа: верфь-склад и одновременно магазин. Полное отсутствие информации и статов по модулям. Непонятно почему стоковые орудия можно заменить на такие же, но купленные за кредиты.

  4. Основные кнопки вверху не подписаны, а иконки невнятные. Кнопка верфь слева, но открывает меню справа… руки бы поотшибал за такой интерфейс.

  5. Здесь и везде в игре какое-то патологическое неприятие правой кнопки мыши. На ПКМ так и просится расширенная инфа или контекстное меню, а тут… вообще ничего нет.

barrelroll

загляни пожалуйста еще вот сюда http://forum.gaijin.ru/index.php?/topic/12210-%D0%B1%D0%BE%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%84%D0%B5%D0%B9%D1%81/

Я там рисовал несколько вариантов HUD, может прокомментируешь или предложишь еще чем дополнить.

Пожалуйста, свои вопросы или мнения о том, что вы не поняли в интерфейсе направляйте в раздел Обсуждения.

HUD будет переработан. Тема - дубль, конкретные предложения пишите, пожалуйста, в ней. Закрываю.