Переработка Термопушки Тирана часть 2

Переработка Термопушки Тирана часть 2

Итак стало ясно, что разработчики не будут менять принципы работы оружия и сами игроки не хотят видеть его с доп эффектами, но в то же время всех не устраивает его медлительность, близорукость, сложность в использовании бонуса от перегрева.

Что мы имеем у термопушки:

из минусов

-1маленькая дальность(сложно противостоять кораблям на средней и дальней дистанции)

-2маленькая скорость полета снаряда(сложно попасть по противнику)

-3низкая скорострельность(маленькая плотность огня уменьшает тонельность наносимого урона, опять таки уменьшает шанс попасть по противнику и нанести хоть какой-то урон)

-4сложный контроль бонуса на критический урон(в массовом бою крайне сложно следить за бонусом и за ситуацией вокруг)

из плюсов

+1большой урон

+2хороший критический урон

+3среднее время перегрева орудия

+4средний или даже маленький разброс

 

для расчетов берем чистые данные зеленого модуля из магазина, без бонусов.

 

А)-1 маленькая дальность(сложно противостоять кораблям на средней и дальней дистанции)

При желании биться от средней дистанции возможно компенсировать за счет горизонтов, учитывая большой дпс оружия - пункт +1 и криты +2

Б)-2 маленькая скорость полета снаряда(сложно попасть по противнику)

любые попытки изменить ситуацию сейчас превращают оружие в непотребство, поэтому

Что бы с пушкой было легче управляться

Скорость снаряда увеличить +50% получается 5100

Разброс увеличить на 50% получается 1,9

И попадать будет и не будет лупить в одну точку как рельса.

В)-3 низкая скорострельность(маленькая плотность огня уменьшает тонельность наносимого урона, опять таки уменьшает шанс попасть по противнику и нанести хоть какой-то урон)

Предлагаю скорострельность увеличить в 2 раза - 220 выстрелов в минуту для более равномерного урона.

Урон от единичного попадания уменьшить в 2 раза - получается 158 за попадание

УВС и время до перегрева оставить прежними

это позволит наносить более равномерный урон и в тоже время при попадании из нагретой пушки не сносить противника с нескольких выстрелов, а даст ему возможность отреагировать.

Г)-4сложный контроль бонуса на критический урон(в массовом бою крайне сложно следить за бонусом и за ситуацией вокруг)

предлагаю оставить как есть. т. к. если будут пункты АБВ будет проще управлять бонусом, если кому и так будет сложно то тут уж не чего не поделаешь.

 

На выходе получим оружие которое можно настроить на ближний бой, на средний бой и на дальний бой, все в зависимости от фита.

Минусы новой пушки

Разброс(лечится фитом), но все равно больше чем у рельсотрона

Дальность(лечится фитом) но при этом уменьшается дпс и нужно учитывать разброс

Сложность в использовании бонуса на криты(не такая явная т. к. оружие легче в обращении)

Плюсы

Скорость снаряда(чуть меньше чем у рельсотрона)

Скорострельность дает более равномерный урон, позволяет легче попадать(в тоже время является небольшим минусом, т. к. единичный критический урон будет меньше)

Благодаря усредненным параметрам и равномерному урону делает оружие универсальным и настраиваемым за счет фита. Для эксклюзивного оружия самое то.

Не какого эксплозива как у ориола не какого оае и урона в точку как у пушки имперца.

На мой взгляд все в балансе и приятно в использовании.

 И как раз в духе Иерихона универсально и технологично.

1.9? У меня у мезонки-то с зажатой гашеткой меньший разброс))) Выходит, что когда прогреешь для максимального шанса крита, ты этими критованными снарядами на средних дистанциях будешь максимум во фрегаты попадать.

5 часов назад, Mracheks сказал:

1.9? У меня у мезонки-то с зажатой гашеткой меньший разброс))) Выходит, что когда прогреешь для максимального шанса крита, ты этими критованными снарядами на средних дистанциях будешь максимум во фрегаты попадать.

1,9 это базовое значение я так понял.

  • Ставим бонус 4-го уровня на разброс и скорость полета кинета и получаем 1,273 разброс. (кому много крафтовые снаряды на разброс и будет  0.6365 )
  • Скорость полета при этом так же возрастет и станет 6783 м/с что очень хорошо когда ставишь горизонт.
  • Вариант 2 это та же рельса просто с увеличенным шансом крита. Я за 1-й вариант!
    - Но все это мертвому припарка лучше что бы оставили стандартные ТТХ пушки как есть (можно даже криты понерфить до стандартных 20%) но добавили такое свойство
       При попадании заряда пушки в цель происходит подрыв заряда и наносится дополнительный термический урон равный 50% от основного радиусом 50м.
       соответственно получаем пушку которая бьет по щитам через статический барьер.
       а именно кинетический урон от попадания + термический АОЕ радиусом 50м. и если понерфить шанс крита до 20% то мошьность крита пусть растет до перегрева от 25% до 100% 

Все перечисленные характеристики это в базе без учета экипажа
 

Пушка Тиранта сейчас является очень спорным в применении оружием особенно для иерихонца которому как и раньше сбивают щиты всякими Ореолоами и пушками чужих с названием

которого сложно выговорить.
Идея преработки в следубщем

Оставляем стандартные ТТХ пушки как есть, шанс крита ставим как у рельсотрона стандартные 20% 

Добавиляем особое свойство:
   1. При попадании заряда пушки в цель (если эта цель эсминец) происходит подрыв заряда и наносится дополнительный термический урон равный 50% от основного радиусом 50м.
   соответственно получаем пушку которая бьет по щитам через статический барьер.
   2. Урон от попадания по эсминцу бедет кинетический + термический АОЕ радиусом 50м. По остальным кораблям останется только киннет как и был.
   3. Мошьность крита растет до перегрева от 25% до 100% 

Все перечисленные характеристики это в базе без учета экипажа

Разработчики уже говорили, что не хотят добавлять пушке новую механику, хотя идея с 2 типами урона очень интересная. Так что остается только ждать и верить в лучшее.

1 час назад, Glavnook сказал:

  соответственно получаем пушку которая бьет по щитам через статический барьер.

Незнаю, не до конца уверен что сплешевый урон, или пробивные свойства пушки стоит ей вводить.

Сплеш есть у ореола, как ты правильно заметил, но он медленный и им сложно попасть, даже не имперцах удаётся моневрировать и уходить от него, если дистанция позволяет, к тому же специализащия ореола как раз противоэсмовось. А остальные роли им контрятся слабо.

А тут получим, пушко которой всех отстреливать можно, и другие эсмы тиран не законтрят, и и мелочь он будет щёлкать.

А сейчас ореольный эсм может не дать такой машине смерти подойти близко и щёлкать мелюзгу, в то время как сам ореольшик для мелюзги малопасен остаётся.

Но с пушка действительно не очень конкурентна.

Только что, full_annihilator сказал:

Незнаю, не до конца уверен что сплешевый урон, или пробивные свойства пушки стоит ей вводить.

Сплеш есть у ореола, как ты правильно заметил, но он медленный и им сложно попасть, даже не имперцах удаётся моневрировать и уходить от него, если дистанция позволяет, к тому же специализащия ореола как раз противоэсмовось. А остальные роли им контрятся слабо.

А тут получим, пушко которой всех отстреливать можно, и другие эсмы тиран не законтрят, и и мелочь он будет щёлкать.

А сейчас ореольный эсм может не дать такой машине смерти подойти близко и щёлкать мелюзгу, в то время как сам ореольшик для мелюзги малопасен остаётся.

Но с пушка действительно не очень конкурентна.

я уже по ореолу спрашивал в теме “вопросы к разработчика”,вроде собираются как то уравновесить сплеш урон у ореола.скорость полета снаряда у ореола разгоняется до 3.2км,попасть ореолом по большинству кораблей вполне реально.Так что вполне стоит ввести термо пушке спеш урон на подобие ореола,чтобы ореолщики не чувствовали себя безнаказанными:)

 

3 часа назад, Glavnook сказал:

1,9 это базовое значение я так понял.

  • Ставим бонус 4-го уровня на разброс и скорость полета кинета и получаем 1,273 разброс. (кому много крафтовые снаряды на разброс и будет  0.6365 )
  • Скорость полета при этом так же возрастет и станет 6783 м/с что очень хорошо когда ставишь горизонт.
  • Вариант 2 это та же рельса просто с увеличенным шансом крита. Я за 1-й вариант!
    - Но все это мертвому припарка лучше что бы оставили стандартные ТТХ пушки как есть (можно даже криты понерфить до стандартных 20%) но добавили такое свойство
       При попадании заряда пушки в цель происходит подрыв заряда и наносится дополнительный термический урон равный 50% от основного радиусом 50м.
       соответственно получаем пушку которая бьет по щитам через статический барьер.
       а именно кинетический урон от попадания + термический АОЕ радиусом 50м. и если понерфить шанс крита до 20% то мошьность крита пусть растет до перегрева от 25% до 100% 

Все перечисленные характеристики это в базе без учета экипажа
 

Разработчик писал, что не будет добавлять новые свойства. Это уже обсуждалось, и на этом новый концепт.

При должном умении барьер не является проблемой.

59 минут назад, Unri сказал:

я уже по ореолу спрашивал в теме “вопросы к разработчика”,вроде собираются как то уравновесить сплеш урон у ореола.скорость полета снаряда у ореола разгоняется до 3.2км,попасть ореолом по большинству кораблей вполне реально.Так что вполне стоит ввести термо пушке спеш урон на подобие ореола,чтобы ореолщики не чувствовали себя безнаказанными:)

По поводу того же ореола, не уверен что это хорошо будет, такая универсальность. Универсальные орудия есть. Сейчас ореол выполняет тактические цели. Это будет шаг ухода от тактики в сторону, аркадности.

Сейчас ореольщики и не чувствуют себя безнаказанными, он весьма специфичен и выполняет тактические цели, например отгоняет эсминцев вооруженные универсальными пушками которые могут навредить мелюзге. И котрится он, той же мелюзгой, для которой почти не опасен.

А тупое бомбилово, любым орудием против любого, типа кораблей. Ну хз, кому что нравится, типичный аркадный шутер.

Вспоминая ту же мега популярную ЕВУ, скажу что там стерльба по цели ведётся автоматически, причём всегда. И приемущество достигается, засчёт тактики. Да тут не ева, а шутер аркадного типа, но внесение в это бомбилово тактических элементов, мне нравится.

Ещё замечу что на средних дистанциях уворачиваться от ореола с разной степенью эффективности получается даже не имперском эсминце.(к вопросу о безноказанности), но подойти ближе да, он как правило не даёт.

3 часа назад, Glavnook сказал:

Пушка Тиранта сейчас является очень спорным в применении оружием особенно для иерихонца которому как и раньше сбивают щиты всякими Ореолоами и пушками чужих с названием

которого сложно выговорить.
Идея преработки в следубщем

Оставляем стандартные ТТХ пушки как есть, шанс крита ставим как у рельсотрона стандартные 20% 

Добавиляем особое свойство:
   1. При попадании заряда пушки в цель (если эта цель эсминец) происходит подрыв заряда и наносится дополнительный термический урон равный 50% от основного радиусом 50м.
   соответственно получаем пушку которая бьет по щитам через статический барьер.
   2. Урон от попадания по эсминцу бедет кинетический + термический АОЕ радиусом 50м. По остальным кораблям останется только киннет как и был.
   3. Мошьность крита растет до перегрева от 25% до 100% 

Все перечисленные характеристики это в базе без учета экипажа

Уже писали что доп. эффекты добавлять не добудут. Текущие ттх скорости и дальности делают оружие крайне спорным. Не поменяв их мы не получим не чего.

12 минуты назад, ArchangelARH сказал:

Уже писали что доп. эффекты добавлять не добудут. Текущие ттх скорости и дальности делают оружие крайне спорным. Не поменяв их мы не получим не чего.

Согласен.

В обще, я наверное был бы за короткую, очень мощьную пушку и той же скорострельностью, но быструю. Она так же выполняла бы определённые тактические цели, и была бы востребована. короче за увеличение скорости полёта снаряда.

Разрабы говорили, что займутся ей, но чуть позже. 

Я думаю  у них уже есть свои идею по ее переделке.

В обще, я наверное был бы за короткую, очень мощьную пушку и той же скорострельностью, но быструю. Она так же выполняла бы определённые тактические цели, и была бы востребована. короче за увеличение скорости полёта снаряда.

ну а мы им ещё и своих накидаем)

Идей слишком много не бывает ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”)

Апнуть нужно только скорость снаряда. Маленький разброс сейчас компенсируется низкой дальностью — боланс тут соблюдён.

19 минут назад, full_annihilator сказал:

В обще, я наверное был бы за короткую, очень мощьную пушку и той же скорострельностью, но быструю. Она так же выполняла бы определённые тактические цели, и была бы востребована. короче за увеличение скорости полёта снаряда.

ты на какой корабль и под какую тактику собрался ставить короткую быструю пушку? влетел/умер/респ?

14 минуты назад, Russiandude сказал:

Апнуть нужно только скорость снаряда. Маленький разброс сейчас компенсируется низкой дальностью — боланс тут соблюдён.

я считаю что скорострельность и разброс так же нужно повысить, с уменьшением дамага от попадания, но сохранением УВС, т.к. в противном случае разогреты ствол будет выдавать слишком большую Альфу при крите и шанс попадания такой альфы будет слишком велик для маленьких кораблей.

14 минуты назад, ArchangelARH сказал:

ты на какой корабль и под какую тактику собрался ставить короткую быструю пушку? влетел/умер/респ?

Для работы на средней дистанции. Так как есть, она и так короткая.

Да и тиран корабль не для самого дальнего боя.

20 минут назад, full_annihilator сказал:

Для работы на средней дистанции. Так как есть, она и так короткая.

Да и тиран корабль не для самого дальнего боя.

Любой корабль с танковкой от щита сражается на средней дальней и дистанции. Бой начинается на дальней дистанции и переходит в среднюю, это аксиома основанная на свойствах щита как ресурса с быстрым восстановлением но малым запасом прочности. Если корабль будет заходить в ближний бой его щит будет сбит к моменту перехода со средней дистанции в ближнюю или к середине боя на ближней дистанции, в этом случае не останется ресурсов прочности на тактическое отступление и перегруппировку.

Все оружие устанавливаемое на такой корабль должно соответствовать тактике которую корабль может использовать для достижения максимальной эффективности, а значит оно должно быть либо дальнобойным(тогда корабль фитится в ущерб прочности но в урон и скорость) либо дальняя и средняя дистанция. Оружие рассчитанное на среднюю или среднюю/ближнюю дистанцию либо делает половину тактики корабля не применимой либо вынуждает его использовать тактику не применимую к нему. Эффективность корабля снижается на 25-50%. Специальное оружие не должно быть таким, не должно уменьшать эффективность корабля.

В описанном мной варианте корабль легко может использовать оружие по тактике захода с дальней дистанции в среднюю и отхода на перегруппировку (перезарядку щита), эта тактика для иерихонца самая оптимальная и универсальная.

Как менять будет решено разработчиками и тщательно обработано напильником баланса. А то что есть просьба улучшить уже передавалось.

37 минут назад, Time_Collapse сказал:

Как менять будет решено разработчиками и тщательно обработано напильником баланса. А то что есть просьба улучшить уже передавалось.

Мы даем статистику и идеи, тестируя все, что они делают) Пока, что напильник баланса слишком крупнозернистый и стесал лишку с нее или мб рубанок под руку попался, все же разработчики трудятся без сна и отдыха, вот схватили не тот инструмент. Надо напаять и снова подточить, но в этот раз напильник помягче, а еще лучше наждачкой нулевкой. Да долго и муторно, но за то до блеска отполировано будет )