Переработка Термопушки Тирана часть 2
Итак стало ясно, что разработчики не будут менять принципы работы оружия и сами игроки не хотят видеть его с доп эффектами, но в то же время всех не устраивает его медлительность, близорукость, сложность в использовании бонуса от перегрева.
Что мы имеем у термопушки:
из минусов
-1маленькая дальность(сложно противостоять кораблям на средней и дальней дистанции)
-2маленькая скорость полета снаряда(сложно попасть по противнику)
-3низкая скорострельность(маленькая плотность огня уменьшает тонельность наносимого урона, опять таки уменьшает шанс попасть по противнику и нанести хоть какой-то урон)
-4сложный контроль бонуса на критический урон(в массовом бою крайне сложно следить за бонусом и за ситуацией вокруг)
из плюсов
+1большой урон
+2хороший критический урон
+3среднее время перегрева орудия
+4средний или даже маленький разброс
для расчетов берем чистые данные зеленого модуля из магазина, без бонусов.
А)-1 маленькая дальность(сложно противостоять кораблям на средней и дальней дистанции)
При желании биться от средней дистанции возможно компенсировать за счет горизонтов, учитывая большой дпс оружия - пункт +1 и криты +2
Б)-2 маленькая скорость полета снаряда(сложно попасть по противнику)
любые попытки изменить ситуацию сейчас превращают оружие в непотребство, поэтому
Что бы с пушкой было легче управляться
Скорость снаряда увеличить +50% получается 5100
Разброс увеличить на 50% получается 1,9
И попадать будет и не будет лупить в одну точку как рельса.
В)-3 низкая скорострельность(маленькая плотность огня уменьшает тонельность наносимого урона, опять таки уменьшает шанс попасть по противнику и нанести хоть какой-то урон)
Предлагаю скорострельность увеличить в 2 раза - 220 выстрелов в минуту для более равномерного урона.
Урон от единичного попадания уменьшить в 2 раза - получается 158 за попадание
УВС и время до перегрева оставить прежними
это позволит наносить более равномерный урон и в тоже время при попадании из нагретой пушки не сносить противника с нескольких выстрелов, а даст ему возможность отреагировать.
Г)-4сложный контроль бонуса на критический урон(в массовом бою крайне сложно следить за бонусом и за ситуацией вокруг)
предлагаю оставить как есть. т. к. если будут пункты АБВ будет проще управлять бонусом, если кому и так будет сложно то тут уж не чего не поделаешь.
На выходе получим оружие которое можно настроить на ближний бой, на средний бой и на дальний бой, все в зависимости от фита.
Минусы новой пушки
Разброс(лечится фитом), но все равно больше чем у рельсотрона
Дальность(лечится фитом) но при этом уменьшается дпс и нужно учитывать разброс
Сложность в использовании бонуса на криты(не такая явная т. к. оружие легче в обращении)
Плюсы
Скорость снаряда(чуть меньше чем у рельсотрона)
Скорострельность дает более равномерный урон, позволяет легче попадать(в тоже время является небольшим минусом, т. к. единичный критический урон будет меньше)
Благодаря усредненным параметрам и равномерному урону делает оружие универсальным и настраиваемым за счет фита. Для эксклюзивного оружия самое то.
Не какого эксплозива как у ориола не какого оае и урона в точку как у пушки имперца.
На мой взгляд все в балансе и приятно в использовании.
И как раз в духе Иерихона универсально и технологично.