Знак обозначающий респ

Идею натолкнул вопрос Хомочки разрабам о границах респа и ответа разрабов.

Предлагаю сделать знак респа, ну на пример кирпич или любой другой знак, например, черножелтый ромб вобщем знак на который будут реагировать и будет заметен.

Этот знак появляется на верху экрана, когда пилот находится на территории респауна и в зависимости движения от него высвечиваются расстояние когда заканчивается действие этого знака - граница респа.

Как контр мера,  можно создать так же знак обозначающий респ врага. залетел к ним на респ высветился другой заметный знак.

Проголосовал за первое с небольшими доработками и против второго.

  1. Никакого расстояния, нечего перегружать интерфейс. Лучше всего - просто тот-же чёрно-жёлтый ромб среди иконок эффектов в верхней части экрана.

  2. Будет слишком жирно. Особенно в режимах, где убийство на репе даёт x3. Не такая большая проблема несколько раз вылететь в бой и запомнить, где примерные границы респа. 

Свой респ, не уверен что нужно, а вот вражеский да… то что ты сознательно подлетел несмотря на предупреждение и фармишь его, нужно! дабы так не делали нехорошие пилоты  ![:fed_cool:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed_cool.png “:fed_cool:”) 

з.ы. Сомневаюсь что это кого-то остановит, но по крайней мере будет за что сделать ат-та-та ![:P](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/004.png “:P”)

Да и да. Только немного иначе, чем предложил автор. Имхо, удобнее было бы определить границы респа на карте локации, при загрузке в бой. Т.е. видеть две черты на своём и вражеском респе. Отображать эти же линии респа на миникарте. При пересечении линии респа в бою,выдавать предупреждение, типа “вы в зоне респауна” со всеми вытекающими.

В итоге, не будет захламления интерфейса в бою, но, в то же время, те, кому нужно видеть границы респа, смогут на них посмотреть.

Мб лучше над всеми целями что стоять на респе позле ника отображать клешню :3 

Ну а у самого игрока в бафах значок тож

А может просто вражеские корабли что засвечены и на своем-респе не красными сделать в маркере а какимнибуть др цветом(голубеньким) так ты точно будеш знать что вот они 

Надо это по другому обыграть, чтобы варп-потоки выходящих на респ кораблей могли уничтожать нарушителей границ. Так вот атмосферненько будет.

10 минут назад, Lagriel сказал:

Проголосовал за первое с небольшими доработками и против второго.

  1. Никакого расстояния, нечего перегружать интерфейс. Лучше всего - просто тот-же чёрно-жёлтый ромб среди иконок эффектов в верхней части экрана.

  2. Будет слишком жирно. Особенно в режимах, где убийство на репе даёт x3. Не такая большая проблема несколько раз вылететь в бой и запомнить, где примерные границы респа. 

  1. ни какой перегрузки не будет, когда появляется нопример знак микропеленгатора, а ниже тикает время его действия, тут будет тоже самое только с метрами.

  2. если есть отображение знака респа у вашего противника, то тот же знак есть и у вас, кроме того у вас есть  знак отображение своего респа что дает вам шанс свалить по быстрому с точки где есть шанс получить -3. кроме того в некоторых режимах это будет предупреждением что фармить здесь нельзя.

Может быть просто у тех,кто вылетает будет отображаться значок что он на респе,восклиательный знак,например. Или легкую оранжеватую дымку на всех картах до границы респа.

  • на мини карте будут полосочки и у противника и у твоей команды,что бы понимать, что ты на респе. Но,тогда вопрос,как отображать на мини карте респ по вертикали.

п.с. это необходимо,хотя бы для режима выживания ИМХО

И сделать ОГРОМНЫМИ БУКВАМИ надпись “УМИРАЯ НА СВОЁМ РЕСПЕ ТЫ ПОМОГАЕШЬ ПРОТИВНИКУ” .

“За” 1е и 2е.

1е - даст мне понять, что я рискую отдать 3 очка противнику.

2е - даст мне понять, что я сниму 3 очка или в других режимах, получу бан по рапорту на меня.

Правда будут некоторые трудности с разграничением локаций. Например: в КБ 1 из 3х респов на карте “Обломки дредноута” практически пересекается.
 

Да, данная идея обсуждалась, но не была запланирована к срочной реализации и в ближайших обновлениях ее ждать не стоит. Проработкой вопроса об обозначении границ респауна мы займемся уже в следующем году.

2 минуты назад, XoMo4Ka96 сказал:

Может быть просто у тех,кто вылетает будет отображаться значок что он на респе,восклиательный знак,например. Или легкую оранжеватую дымку на всех картах до границы респа.

  • на мини карте будут полосочки и у противника и у твоей команды,что бы понимать, что ты на респе. Но,тогда вопрос,как отображать на мини карте респ по вертикали.

п.с. это необходимо,хотя бы для режима выживания ИМХО

Какой это будет знак не важно главное чтобы он был понятен. да и введение однго двух знаков думаю не будет так затратно как создавать дымку на поле или на мини карте обозначивать границы. просто в зависимости от целей переодически поднимать глаза на верхнюю планку бафов как это делают диверы и заграды чтобы проверить не прикрепили что к корпусу вредное. 

Не только дл выживания но и для тех режимах, где запрещен фарм респа.

8 минут назад, Velarsu сказал:

просто в зависимости от целей переодически поднимать глаза на верхнюю планку бафов как это делают диверы и заграды чтобы проверить не прикрепили что к корпусу вредное. 

Мне кажется,что *те самые* человеки которые стоят на респе,не утруждают себя поднятием глаз,что бы посмотреть какие бафы у них действуют.Этого не достаточно будет. ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png “:D”)

7 минут назад, XoMo4Ka96 сказал:

Мне кажется,что *те самые* человеки которые стоят на респе,не утруждают себя поднятием глаз,что бы посмотреть какие бафы у них действуют.Этого не достаточно будет. ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png “:D”)

такие люди не будут ся утруждать даж если у них весь экран красным зальет с:

давайте думать о комфорте тех, кто за всем смотрит и не будет рад захламлению экрана громоздкими обозначениями 

35 минут назад, Kirovles сказал:

“За” 1е и 2е.

1е - даст мне понять, что я рискую отдать 3 очка противнику.

2е - даст мне понять, что я сниму 3 очка или в других режимах, получу бан по рапорту на меня.

Правда будут некоторые трудности с разграничением локаций. Например: в КБ 1 из 3х респов на карте “Обломки дредноута” практически пересекается.
 

какой еще бан? -3 очка идет в выживании и кб, там убийство противника - задача боя.
плюс помнится сам пункт о фарме респа пропадал с правил

31 минуту назад, Lezort сказал:

Да, данная идея обсуждалась, но не была запланирована к срочной реализации и в ближайших обновлениях ее ждать не стоит. Проработкой вопроса об обозначении границ респауна мы займемся уже в следующем году.

Пульсирующий слабым светом прыжковый буй, который в худе обведен зеленым  контуром.

1 минуту назад, Triche сказал:

какой еще бан? -3 очка идет в выживании и кб, там убийство противника - задача боя.
плюс помнится сам пункт о фарме респа пропадал с правил

Если мне не изменяет память охота и контроль вроде респ запрещен.

Только что, Velarsu сказал:

Если мне не изменяет память охота и контроль вроде респ запрещен.

такого пункта в правилах уже нет.

Да ещё и с брифингом разобраться - список слева,а вход может откуда угодно и опять же без всяких знаков.Когда дозаброс всё понятно,а так карты перекручены абыяк…