При нажатии на кнопку, активирующую модуль инвиза разведа, тот не активируется, хотя при этом слышен характерный звук его активации. Модуль в откат не уходит так что приходится нажимать на кнопку второй раз и тогда инвиз активируется, случаев когда со второго раза не активировался пока не замечал.
Возможно баг воспроизводится, когда по вам ведут активный огонь.
На видео звук исходит от заграда, которого он после вывел пеленгом из инвиза(4:57). В моменте 7:37 вошел и вышел из инвиза как пологается, по выстрелу. Бага не вижу. (хоть бы нарезку сделал,весь бой смотреть тяжело)
p.s. Не сразу заметил время в описании ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png “:D”)
На видео звук исходит от заграда, которого он после вывел пеленгом из инвиза(4:57). В моменте 7:37 вошел и вышел из инвиза как пологается, по выстрелу. Бага не вижу. (хоть бы нарезку сделал,весь бой смотреть тяжело)
p.s. Не сразу заметил время в описании ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png “:D”)
В обоих случаях звук малозаметен, но присутствует, иначе я бы даже не стал заливать видео. Во втором случае прислушайся на секунде 7:36, именно в эту секунду происходит баг, аналогично с 5:00, тем более, что на радаре отчётливо заметны 2 заграда не ушедшие и не вышедшие из инвиза, так что в 5:00 звук исходит именно от модуля разведа.
Судя по видео, вы стреляете в момент активации модуля
И из-за этого модуль не активируется? А почему собственно, это не баг ли? Раньше ж можно было войти в инвиз и целую секунду стрелять не отпуская гашетку на разведе, и только потом происходил выход из инвиза, в отличии от заграда, который выходил сразу при ведении огня. Если это не баг, то я предложу вернуть старую активацию, так как это новое изменение порождает непонимание работы модуля и излишнюю трудность в обращении.
Замечу, что по тесту, который я провёл только что, уход в инвиз невозможен ~0.4 (или чуть меньше) секунды после прекращения огня (отпускания левой кнопки мыши). Я просто это замечу, выводы каждый сделает сам.
Странно что разработчики не могут воспроизвести этот баг, у меня в каждом бою возникают проблемы с инвизом по множеству раз, даже был вынужден отказаться от полетов на заграде. Проблема не в стрельбе, если на цели висят активные модули заградите то инвиз иногда не срабатывает, как у цели так и на самом заградителе. Неужели так сложно воспроизвести баг, или все тостеры и разрабы летают на заградах только с дронами? Если бы модеры не закрывали темы об ошибках, проблему можно было бы решить уже давно. Если будет нужно я готов зайти в свой бой и воспроизвести баг.
Странно что разработчики не могут воспроизвести этот баг, у меня в каждом бою возникают проблемы с инвизом по множеству раз, даже был вынужден отказаться от полетов на заграде. Проблема не в стрельбе, если на цели висят активные модули заградите то инвиз иногда не срабатывает, как у цели так и на самом заградителе. Неужели так сложно воспроизвести баг, или все тостеры и разрабы летают на заградах только с дронами? Если бы модеры не закрывали темы об ошибках, проблему можно было бы решить уже давно. Если будет нужно я готов зайти в свой бой и воспроизвести баг.
тем более, что на радаре отчётливо заметны 2 заграда не ушедшие и не вышедшие из инвиза, так что в 5:00 звук исходит именно от модуля разведа.
Звук от загра за которым ты гонялся, однако звук действительно короче. Возможно это связанно с особенностью вывода из инвиза пеленгом или произошло слишком много звуковых эффектов что часть обрезалась, но это не звук фаз.модулятора.
20 часов назад, 5С2Т сказал:
прислушайся на секунде 7:36, именно в эту секунду происходит баг
1. Суть бага: при попытке в бою уйти в инвиз с помощью боевого модуля разведки срабатывает только звуковая дорожка ухода в инвиз. При этом сам уход в инвиз не происходит, а энергия не снимается. 2. Что ожидалось: при активации инвиза уйду в инвиз с соответствующими звуковыми эффектами и затратами энергии. 3. Воспроизводство: неизвестно. Даже видео этого записать не могу, ибо вероятность воспроизводства абсолютно рандомна. 4. Частота воспроизводства: неизвестно. Примерно в четверти или пятой части боёв. 5. Время: 23:59 ± 15 секунд. 6. Примечание: если бы на мне были бы боты шпионы или рядом находился пеленгатор, то звук был бы другой, сам модуль был бы неактивен, а при попытке активации высветилось бы предупреждение. Этого всего не было.