Режим Фракционные Гонки. Обучение навыкам пилотирования.

Режим Фракционные Гонки.

Предисловие

Для эффективной борьбы с пришельцами пилотам мало иметь хороший корабль, нужно еще уметь им управлять, постоянно практиковаться в искусстве маневрирования и высшего пилотажа, только в связке с этим уникальные разработки ученых дадут плоды и приведут к успеху и победе над пришельцами.

В Связи с этим, каждый день одна из фракций, в целях обучения пилотов искусству управления своими кораблями, проводит гонки в своих секторах.

Время и условия проведения

1 день Федерация

2 день Империя

3 день Иерихон

Требования к кораблям и участникам

В гонке участвую корабли одинакового класса и фракции.

(если гонка на территории федерации, то участвуют соответственно только корабли федерации)

(и соответственно перехватчики с перехватчиками, ударки с ударками и так далее)

Карты и режимы

Маршруты гонок пролегают по картам сектора организатора гонок.

Встречаются следующие типы соревнований

-гонка по контрольным точкам(по маякам мимо всякой гадости)

-гонка по прямой(так же мимо всякой гадости, так что не совсем по прямой XD)

На всех трассах расставлены стационарные ловушки и препятствия в виде зон аое урона дэбафов, и турелей

 -Поля от гравилинз, тормозящие и притягивающие к себе

 -отталкивающие лучи, выбрасывающие с трассы

 -лучи пироизлучателя.

 -препятствия в виде лазерных сетей, накладывающие временный дэбаф и ваншотающие при повторном пролете через сеть.

 - Пиратские турели обстреливающие пролетающих

Да да все это придётся облетать и стараться не вляпаться, при этом еще и стараться выиграть гонку. На эсминцах будет балете слонов на льду во время ледохода. Так что придётся забыть про тактику прямолета, как часто бывает на пвп и пве.

 Кроме того, в гонке по прямой за участниками будет двигаться поле или некий объект, убивающее тех, кто летит слишком медленно, ибо не чего летать слишком медленно.

Разрешенные средства воздействия

В данном режиме нельзя наносить урон обычным вооружением, но в ракетный отсек можно поставить генератор отталкивающего поля, который будет наносить урон и отталкивать всех, кто попадет в радиус его действия(по принципу пульсара крышки)

Генератор действует ограниченное время и имеет откат.

Количество участников, призовых мест и награды

В одной гонке участвует от 5 до 10 человек. Количество определяется доступностью класса.

Количество пилотов в бою определяет количество призовых мест.

Награда за призовые места

кредиты+ синергия+ лояльность фракции проводящей соревнования.

Тем кто не занял призовые места награда начисляется в уменьшенном размера в соответствии с занятым местом.

За каждый день соревнований начисляются очки, по которым в коне месяца определяются лучшие из лучших, те кто будет участвовать в чемпионских гонках.

Чемпионские гонки и призы за выигрыш

Раз в месяц, у каждой фракции, проводятся соревнования между лучшими из лучших, с увеличенной наградой +контейнеры там всякие и прочие плюшки.

Если пилот занимает призовое место, он получает на выбор уникальную покраску, эмблему или звание.

Уникальная покраска, эмблема и звание у каждой фракции свои, получается всего можно собрать по 3 штуки каждых, но по одной за каждое призовое место.

Если пилот собирает все 9 уникальных призов он получает ну очень уникальную покраску, ну очень уникальную эмблему, ну очень уникальное звание, а также достижение и премиум валюту.

Первому собравшему такой набор Лизорд Вручит домашние тапочки в виде гоночных болидов формулы 1 (Шутка)

 

П.С.

Огромное спасибо Чеширскому Коту за активную помощь, оказанную при написании данного материала.

Самые крутые гонки – это гонки по корридорам ![:fed_lol:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed_lol.png “:fed_lol:”) И никакие гадости не нужны. Ну, разве что, кроме туррелек.

3 часа назад, Flikz сказал:

Самые крутые гонки – это гонки по корридорам ![:fed_lol:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed_lol.png “:fed_lol:”) И никакие гадости не нужны. Ну, разве что, кроме туррелек.

думаю, если такой режим введут будут и карты с коридорами)

но гадости нужны, что бы учились облетать их, а не летать от камня к камню как мячики.

Мне не особо интересно, но наверняка такой режим найдёт поклонников))) Пусть будет.

Ну очень уникальные тапочки…
идея неплоха, но что то меня настораживает
быстр надоест, думаю

4 минуты назад, AleksXAA сказал:

Ну очень уникальные тапочки…
идея неплоха, но что то меня настораживает
быстр надоест, думаю

не уверен что быстро надоест, люди вон огневую поддержку целыми днями фармят и радуются)

Немного напрягло,что много аима, чему научишься тыкая кнопочку? Если просто турнирный формат подобного,было бы интересно,НО, там будет оч маленький онлайн и 1 игрок сможет легко сделать победу своей команды,потому там пичаль будет(

*проголосовала за,т.к. идея годная,но немного в другой вариации*

 

32 минуты назад, XoMo4Ka96 сказал:

Немного напрягло,что много аима, чему научишься тыкая кнопочку? Если просто турнирный формат подобного,было бы интересно,НО, там будет оч маленький онлайн и 1 игрок сможет легко сделать победу своей команды,потому там пичаль будет(

*проголосовала за,т.к. идея годная,но немного в другой вариации*

 

Может, я чего не понимаю, но ты в ту тему написала? ![:fed011:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed011.png “:fed011:”)

разве что добавить в режим обучения, кому интересно “летать” в ОМе уже налетались(( когда по 3 монокристалла давали, было очень увлекательно (нет).
против, конечно же ничего не имею, но идея того не стоит, ну это мое личное мнение, ты когда заходишь поиграть в КС или шутеры такого типа, ты заходишь поиграть в бег наперегонки? 
хотя там была одна кастомка интересная “где КТ бегут через полосу препятствий, где надо обладать ловкостью и навыками такими как распрыжка, а Т им мешают вовремя активируя ловушки”, но я слабо представляю реализацию такого в СК, да и людей играет в **** раз меньше, режим очень быстро умрет.