Как известно фиты на дредноут несколько убоги и особой вариативности в оснащении флагмана корпорации. все летают практически с одним и тем же фитом что феды, что имперцы и иерихонцы.
Как вариант у каждого дреда должно быть свое какое то уникальное вооружение которого нет у других дредноутов.
Теперь к сути идеи:
У каждого дредноута есть торпедная установка и больше вариантов нет. Предлагаю разнообразить выбор.
Для иерихона: комбинированная иерихонская кассетная ракета с наночастицами.
Механика работы: дредноут выпускает 2 ракеты, которые летят паралельно друг другу 5000 м. после чего распадаются на 5 частей и летят веером по направлению к вражескому дреду. При столкновении с дредом каждая часть забирает по 10 очков, при этом в месте столкновения выпускает ядерное облако размером 200 м которое наносит термо урон кораблям и другим текстуркам в размере N ( цифры вставляют разрабы), при этом каждая часть ракеты при попадании в дреднокт задерживает реген щита на 5сек. Сама ракета и ее части контрятся как дезой так и другими кораблями.
Для империи:
комбинированная имперская кассетная ракета с самонаводящим элементом.
Механика: дредноут выпускает 2 ракеты, которые летят паралельно друг другу 5000 м. после чего распадаются на 7 частей и летят веером по направлению к вражескому дреду. При столкновении с дредом 5 частей забирает по 10 очков, а 2 ракеты включают самонаводящий элемент и атакуют ближайшую цель, каждая ракета выбирает разную цель. Урон термо, порядка 25-35тыс. контрится самонаводящие ик-ловушками, системой ПРО.
Для федерата: комбинированная федеративная кассетная ракета с электромагнитными минами.
механика: дредноут выпускает 2 ракеты, которые летят паралельно друг другу 5000 м. после чего распадаются на 5 частей и летят веером по направлению к вражескому дреду. При столкновении с дредом каждая часть забирает по 10 очков, после столкновения каждая часть выпускает мины радиусом 250 м, при взрывекоторые наносят эм урон с эфектом замедления кораблей и дронов от каждой мины на 1-2 сек. Мины контрятся рэбом.
Все ракеты и их элементы сбиваются дезой или любым другим кораблем.
Турели:
Иерихонская малая мезонная пушка.
Скорострельность 100 выстелов в мин. урон термический, дополнительный эффект уменьшение резистов на щиты и корпус.
Имперская двухфазная турель
Скорострельность 15 выс/мин. Урон: при попадании на щит электро, при попадании на корпус урон кинетический с последующим уменьшением резистов.
Федеративная пульсирующая турель
Скоростредьность 100, урон плазменный с эффектом замедления.
Командная рубка и дроны:
Иерихонская командная рубка выпускает дронов кроме обычного термоурона у каждого из них есть по одной бомбе липучке которую дрон в рандомном порядке прикрипляет к вражескому кораблю. Радиус прикрипления 200-250м. Урон бомбы плазменный.
Имперская командная рубка:
Выпускает дронов с плазменным пульсирующим уроном в радиусе 250м. С сильным уменьшением резистов на щиты и корпус.
Федеративная командная рубка:
Выпускает дронов с лазерным вооружением (лучики) , которое помимо термоурона существенно снижает маневренность и скорость корабля.
Я понимаю что может идеи нарушат какой то устоявшийся баланс, готов к критике, но может быть мои идеи подтолкнут разрабов к чему то еще, и геймплей как то разнообразится.