Новая обнова после вторжения

В общем, эта обнова будет следовать после вторжения, когда пришельцев порвали на *удалено* флаг. Сюжет: После последних битв с алиенами, все 3 фракции набирают с полей битв все что не прибито и все что могут унести на себе. Это около 80% всех технологий. Когда шухер утихает, приходят пираты и методично собирают эти 20%, которые и оказываются самыми мощными и технологичными вундервафлями. В это время федераты, империя и Иерихон начинают гонку вооружений и война вспыхивает с новой силой. Пираты, с помощью новых игрушек, начинают создавать целый флот, переделывая все стандартные корабли и дождавшись, пока большая часть людей, которые мешали пиратам отправляется на войну, они начинают своим новым флотом “грабить корованы”, нападая на всех, кто имеет хоть какие-то ценные технологии. Фракции, подах*евшие от такого здрасте, отправляют всех обратно и война снова утихает. Также, силами всех трех фракций создается некая “новая инквизиция”(н.и.), со своими видоизмененными кораблями, которые специально были созданы для разделывания на тефтели пиратов. Вот в общем то и все. Нововведения: 2 новые линейки переделанных старых кораблей, отличающиеся новыми модельками и своим уникальным стилем, новыми модулями и обладающие своей фракционной особенностью. Инквизиторы достаточно быстры и наносят тонну урона, но еще более хрупкие, чем федераты. Пираты-же наоборот, обладают толстыми щитами и корпусами, но еще большие утюги, чем имперцы. Для того, чтобы получить доступ к одной из этих фракций, необходимо достичь кармы +3 или -3 (для н.и. и пиратов соответственно). После получение необходимого уровня кармы, придет приглашение для вступления к пиратам или к н.и. После вступления, вам дадут Т1 корабль, у которого будет 2 уровня синергии. обычный(желтый), который будет максимальным изначально и новый у каждой фракции: уровень пиратской синергии (красный) и уровень совершенной синергии (зеленый). Также появится новая линейка квестов, которые можно будет выполнять только на кораблях новых ветвей. После выполнения этих заданий нам не будут давать обычную синергию и кредиты, но будут давать новую синергию и новые гранты лояльности (по 2 новых типа грантов у каждой новой ветви) которые будут необходимы для улучшения модулей н.и. и пиратских модулей. Сами ветви будут отличатся по структуре. вместо того, чтобы делать 3 одинаковых корабля каждого Т (пример: axe, axe XS и axe X) будут 3 корабля других фракций (Пример: сначала пиратский линкс, далее пиратский акс, а затем пиратский геркулес и так со всеми Т уровнями и со всеми кораблями). Вас также не выкинут из новой фракции, если вы снизите уровень кармы до +2 (или повысите до - 2 соответсвенно). вас выкинут оттуда только в том случае, если вы опустите уровень кармы ниже 0 (или опять таки не поднимите выше 0 соответственно). Также, если вы решите понизить или повысить уровень фракции и начнете это стремительно делать (пример: снизить с +3 до +2 или с +2 до +1), вам сразу придет приглашение от противоположной фракции. Если вы примете его, то уровень кармы изменится автоматически. Также для того чтоб перейти на новый Т уровень (в обеих фракциях) нужно достичь более высокого звания (у каждого Т оно свое.). Как это работает: Есть звание, привязанное к Т3 например. если его повысить на 1 уровень, то откроется Т4, а также все Т3 получат прибавку к статам. Чтоб перейти на новое звание нужно повысить уровень старого на 1. Старое звание можно будет поднять 3 раза. От звания зависит возможность командовать ботами вашей фракции. Чем выше звание, тем более топовые корабли слушаются вас. Ботам можно скомандовать следовать за вами, атаковать определенную цель, накидывать бафы (об этом попозже) и сбросить командование. Изменится ИИ в ОМ, а также появятся рандомно генерирующиеся события (например помочь пиратам уничтожить караван или защитить этот караван соответсвенно), зависящие от вашего уровня кармы, а не от нахождения во фракции. После их выполнения вам также дадут то же, что дают после выполнения квестов, изображенных синим знаком (голда и обычная синергия). Армию и полицейских заменят н.и., а пришельцев заменят пираты. Мобы поумнеют, научатся летать строями, устраивать динамические засады за всякими камнями, обломками и тд. Также, если вы будете с пиратами или п.и., мобы, будут вас бафать и хилить, если надо. Появятся новые грузовые корабли. Они будут примерно в 3 раза больше старых, охранять их будет целых 12 кораблей а колл-во руды или контейнеров будет от 6 до 12, в зависимости от вашей удачи. Еще мобы если мы будем на кораблях более высокого ранга, попытаться сбежать. У н.и. и пиратов будут свои бафы. н.и будет быстрее перемещаться через врата, наносить пиратам в 1.5 раза больше дамага а также видеть других членов н.и (как в пвп возможность видеть свою тиму). также в ом у них будет иметься 2 бафа на скорость: +50 к скорости с форсажем и +20 к макс скорости (вместо 700 будет 720 (только в ом)). у пиратов же будет увеличен трюм на 2 отсека, увеличена скорость поднятия лута и увеличен урон по н.и в 1.1 раза. почему же у пиратов так мало бафов? дело в том, что пиратские турели (если вы будете на пиратских кораблях) не будут вас атаковать. Также у н.и будет свой дебаф (если это можно так назвать). По наемникам они могут открывать только ответный огонь (ведь по сути н.и это космическая полиция (пусть и более жесткая). смысл им атаковать первыми обычных игроков. К тому-же, если дать им эту возможность, какая вообще разница между н.и и пиратами?). Также, в самых отдаленных секторах, на краях карты очень редко будут спавнится выжившие пришельцы: самые суровые и опытные, убить которых будет крайне непросто. У них будут явно заметные повреждения после чудовищных и разрушительных битв, которые они пережили.Они могут попытаться сбежать от нас, дабы спастись но делать они это будут с гораздо большей вероятностью. Режимы: Появятся новые спецоперации на замену старым. В них мы будем бить не пришельцев, а пиратов. В этих спецоперациях появятся 2 новых крейсера, мощнее и больше старого, со своими примочками. Но для участников фракций, будут доступны еще по 2 спецоперации отдельно. Они отличаются повышенной сложностью и в них будет фигурировать еще 4 новых крейсера. 2 пиратских крейсера и 2 крейсера н.и. Появятся 2 новых пвп режима для членов новых фракций. Оборона и захват технологий. Захват технологий это типичный захват флага. Оборона это кое-что новое. 1 команда защищает крейсер, а вторая его пытается уничтожить, пока он не добрался до точки. Команда защищающая крейсер не сможет повторно возродится, в отличии от команды атаки, но на крейсере также стоят ракетные и плазменные турели, которые можно чинить, как на пве миссии по захвату базы киберов. Появятся новые пве миссии, в том числе и доступные только для членов фракций. В общем это все. Надеюсь что меня хоть кто-то заметил. Спасибо за внимание.

(тута раньше был текст, но я его перенес в основной)

Шрифты различны как раз из-за того, что я перенес из коммента в текст. Пробовал менять, но чет не получается.

То чувство когда у кого то более больная фантазия чем у тебя…

Многабукаф. Мой мозг отказывается переваривать такие объёмы скомканной информации.

Весёлый человек, но этого точно не будет. Я знаю что будет, но если расскажу кому-нибудь, то меня отпинают лороделатели.