Бзс, каким он должен был быть.

Недавняя тема тричи напомнила мне каким я хотел видеть бзс, когда его только вводили. Это совсем не тот бзс, который захват маяков и не тот что на скорости между боевнами. Бзс, который я хотел видеть в нашей игре это разнообразный и многогранный режим борьбы корпораций за различные локации.

Я не буду трогать систему выставления атак и т.д., ну может косвенно только. Чего не хватает в нынешнем бзс? Ну конечно же разнообразия и реиграбильности.

Завоевание секторов:

Все как сейчас, но нападать может лишь 1 корпа 1 раз за время проведения боев бзс. 

Если ни кто не пришел на защиту, то сектор автоматом переходит нападающим. Сектор является неприкосновенным до начала проведения боев.

На бзс могут вылетать корабли с 9 ранга (нубобонусы, так их)

Дред прыгает в локу и все как обычно если есть в локе вражеский дред. Корпорации без дреда в локе получают капитана(игрока), который работает маяком для варпа в локу кораблей-дронов. У защищающихся без дреда количество дронов больше. Сбив капитана респ дронов прекращается до вылета капитана. Капитан может возродиться бесплатно 1 раз. Капитан получает кроме урона еще и  повышенные резисты от всего урона.

Если корпа решила напасть без дреда, то своим ходом летит до локи и пытается захватить ее с помощью капитанских дронов.

 

Проведение боев:

а) Предлагаю устраивать бои не на границе локации на, которую нападают/защищают, а непосредственно в ней самой.

б) Все нпц включая морфов на момент атаки должны присутствовать в локации.

в) Игроки под защитой станции спокойно улетят или будут собирать лут с нпц и камушков. Перед началом боя в локе должно быть оповещение игроков без защиты типа “валите или умрите”, а тем кто под защитой, что вроде"рекомендуется покинуть сектор, ожидается атака дредноута". 

Под защитой станции игрок не может никому навредить, как и участники боя игроку

Отключив защиту станции игрок может присоединиться к бою, но он для всех будет красный(враждебный).

Исключение составляют локи без защиты, там все в опасности.

Что бы избежать перенаселения, нужно установить кап к примеру в 30 человек в 1 локе

г) дреды в бою статичны. Разрабам на каждой локе нужно будет выбрать более удобную позицию для боя.

Бои проходят до смерти всей вражеской тимы или до полной потери очков одной из сторон. Запасаемся дублями. Респа нет.

 

лут после боя: 

Так как мы бьемся в ОМе, то из кораблей игроков и мобов(кроме дронов) будут валится шмотки. 

Лутать можно во время боя, лут будет скидываться в общую “корзину”. Все что там собрано, умножается на число игроков и раздается всем поровну. 

Плюсом за победу над вражеским дредом будет выдаваться иридиум(переплавка обломков)

 

Награды:

Секторы не имеют очков, их можно захватить в момент проведения боев. 

Награды выдаются разово за захват, оборону и просто за удержание(если ни кто не напал)

Владельцы локации получают увеличенный шанс выпадения  ценных ресурсов из астероидов.
 

 

 

 

 

Пока сумбурно, может где-то не ясно, так что извините

В работе…

Вроде Серакс писал о том же только более конкретно, зачем дублировать?

 

3 минуты назад, Time_Collapse сказал:

Вроде Серакс писал о том же только более конкретно, зачем дублировать?

 

Я писал про этот бзс, когда сероч еще и не думал о таком. Тема удаленв давно была после переделки форума.

6 минут назад, Time_Collapse сказал:

Вроде Серакс писал о том же только более конкретно, зачем дублировать?

 

Если, действительно эти идеи есть у сероча, то удаляй

сложно чето, будет оч много багов и возможностей абузить, мешать и т.д., если уж идти по такому направлению, то в локе предупреждение делают, далее всех кто не успел, его забирает какое-нить искажение в Зеленый мир и пусть лутеры там пытаются вывезти свой лут. Так возможно играбельно будет, а если оставить с людьми, то банально будут вечные перегрузки, будешь лететь возле ворот, а оттуда варпается кучу народа, сервер начинает лагать, опытные игроки за пару сек, либо бревна скилами добирает тебя. Да и вообще от большого количества людей дикое мясо, и всегда один исход, кто-то сильно получает по опе) вроде позиционка, а потом где-то прорыв и все умирают вокруг)) хотя не для этого ли мы играем)

но вот сделать в бзсе, либо еще каком то корп-бою, чтобы корпа подключила к бою своих пилотов и при смерти одного в бой сразу подгружался следующий игрок из корпы…плюс увеличить респаун в таких боях, чтобы по КД не лились при ноу скиле, корабли по принципу Лиг, 1 раз умер - второй раз корабль не возьмешь, рано или поздно корабли будут заканчиваться, как и сокорпы

получится этакий корпоративный deathmatch) и в рукожопстве особо никого не обвинишь) 

п.с. вспомнил, сделать обязательно, чтобы вице или офицер (кстати неплохо было бы увеличить кол-во рангов и немного расширить возможности) мог сам ставить галочку напротив тех, кого выпускает, чтобы отъявленные рочи не заходили во время потной катки в очередь…НО лишить возможности собственноручно выбирать людей в подгружающуюся очередь, а лишь те, кого ты пометил галочкой и дал разрешение идти в этот корп режим - они рандомно порядке загружаются в очередь

1 час назад, Vector_Armado сказал:

сложно чето, будет оч много багов и возможностей абузить, мешать и т.д., если уж идти по такому направлению, то в локе предупреждение делают, далее всех кто не успел, его забирает какое-нить искажение в Зеленый мир и пусть лутеры там пытаются вывезти свой лут. Так возможно играбельно будет, а если оставить с людьми, то банально будут вечные перегрузки, будешь лететь возле ворот, а оттуда варпается кучу народа, сервер начинает лагать, опытные игроки за пару сек, либо бревна скилами добирает тебя. Да и вообще от большого количества людей дикое мясо, и всегда один исход, кто-то сильно получает по опе) вроде позиционка, а потом где-то прорыв и все умирают вокруг)) хотя не для этого ли мы играем)

но вот сделать в бзсе, либо еще каком то корп-бою, чтобы корпа подключила к бою своих пилотов и при смерти одного в бой сразу подгружался следующий игрок из корпы…плюс увеличить респаун в таких боях, чтобы по КД не лились при ноу скиле, корабли по принципу Лиг, 1 раз умер - второй раз корабль не возьмешь, рано или поздно корабли будут заканчиваться, как и сокорпы

получится этакий корпоративный deathmatch) и в рукожопстве особо никого не обвинишь) 

п.с. вспомнил, сделать обязательно, чтобы вице или офицер (кстати неплохо было бы увеличить кол-во рангов и немного расширить возможности) мог сам ставить галочку напротив тех, кого выпускает, чтобы отъявленные рочи не заходили во время потной катки в очередь…НО лишить возможности собственноручно выбирать людей в подгружающуюся очередь, а лишь те, кого ты пометил галочкой и дал разрешение идти в этот корп режим

Я домой доберусь, распишу подробнее

добро пожаловать дуплефарм конфликт со всеми вытекающими последствиями

1 час назад, DimkakmiD сказал:

добро пожаловать дуплефарм конфликт со всеми вытекающими последствиями

какими например?

8 часов назад, xXBorodachXx сказал:

Недавняя тема тричи напомнила мне каким я хотел видеть бзс, когда его только вводили. Это совсем не тот бзс, который захват маяков и не тот что на скорости между боевнами. Бзс, который я хотел видеть в нашей игре это разнообразный и многогранный режим борьбы корпораций за различные локации.

Я не буду трогать систему выставления атак и т.д., ну может косвенно только. Чего не хватает в нынешнем бзс? Ну конечно же разнообразия и реиграбильности.

Завоевание секторов:

Все как сейчас, но нападать может лишь 1 корпа 1 раз за время проведения боев бзс. 

Если ни кто не пришел на защиту, то сектор автоматом переходит нападающим. Сектор является неприкосновенным до начала проведения боев.

На бзс могут вылетать корабли с 9 ранга (нубобонусы, так их)

Дред прыгает в локу и все как обычно если есть в локе вражеский дред. Корпорации без дреда в локе получают капитана(игрока), который работает маяком для варпа в локу кораблей-дронов. У защищающихся без дреда количество дронов больше. Сбив капитана респ дронов прекращается до вылета капитана. Капитан может возродиться бесплатно 1 раз. Капитан получает кроме урона еще и  повышенные резисты от всего урона.

Если корпа решила напасть без дреда, то своим ходом летит до локи и пытается захватить ее с помощью капитанских дронов.

 

Проведение боев:

а) Предлагаю устраивать бои не на границе локации на, которую нападают/защищают, а непосредственно в ней самой.

б) Все нпц включая морфов на момент атаки должны присутствовать в локации.

в) Игроки под защитой станции спокойно улетят или будут собирать лут с нпц и камушков. Перед началом боя в локе должно быть оповещение игроков без защиты типа “валите или умрите”, а тем кто под защитой, что вроде"рекомендуется покинуть сектор, ожидается атака дредноута". 

Под защитой станции игрок не может никому навредить, как и участники боя игроку

Отключив защиту станции игрок может присоединиться к бою, но он для всех будет красный(враждебный).

Исключение составляют локи без защиты, там все в опасности.

Что бы избежать перенаселения, нужно установить кап к примеру в 30 человек в 1 локе

г) дреды в бою статичны. Разрабам на каждой локе нужно будет выбрать более удобную позицию для боя.

Бои проходят до смерти всей вражеской тимы или до полной потери очков одной из сторон. Запасаемся дублями. Респа нет.

 

лут после боя: 

Так как мы бьемся в ОМе, то из кораблей игроков и мобов(кроме дронов) будут валится шмотки. 

Лутать можно во время боя, лут будет скидываться в общую “корзину”. Все что там собрано, умножается на число игроков и раздается всем поровну. 

Плюсом за победу над вражеским дредом будет выдаваться иридиум(переплавка обломков)

 

Награды:

Секторы не имеют очков, их можно захватить в момент проведения боев. 

Награды выдаются разово за захват, оборону и просто за удержание(если ни кто не напал)

Владельцы локации получают увеличенный шанс выпадения  ценных ресурсов из астероидов.
 

 

 

 

 

Пока сумбурно, может где-то не ясно, так что извините

В работе…

обновил

Ну уж точно интереснее, чем сейчас))) И согласен с Вектором - крабов долой! А вместе с ними и тех, кто сможет абузить, без защиты станции. Сектор закрыт, до окончания битвы.