Дополнительное инфо окно для Быстрого боя

Уже не раз говорили и подымали тему про выбор режима быстрого боя. Было приведено много довольно весомых аргументов по этому поводу, что основной проблемой станет время ожидание. В таком ключе предлагаю исключить составляющую выбора самих режимов ПВП, но дать возможность увидеть что тебя ждёт… по моему такой вариант ещё не рассматривался.

Предлагаю создать дополнительное информационное окно при нажатии на режим быстрый бой. В нем будет всего одна кнопка “в Бой”  Но по мимо этого будет отображаться информация что в данный момент идёт такой-то бой и остаётся определённое кол-во мин. до окончания донабора в него. Рядом будут колонки следующих боёв…как показано на рисунке.

28a1c8b54c8a.jpg

Фактически у игрока и не будет выбора, он может присоединиться к текущему бою, или зайти чуть позже и участвовать в другом бою. Предполагаю что это окно будет одновременно выглядеть по разному для разных игроков, на разных серверах. Исключение звенья по два - три пилота, их будет кидать по принципу того кто создал звено, что он выберет.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________

+ Освободится место занимающее описание боя в углу, в момент боя.

+ Экономит время на точное определение и выполнение касательно разных заданий. А так же увеличит привлекательность к любому режиму ПВП, если оно появится в заданиях, на выполнение! Пример: у нас есть задание на модернизацию, нанести урон капитану в режиме разведка боем. По тому же принципу добавить как цель - участие в одном бою Выживание или захват маяков, контроль и т.д. тем самым подымая их популярность.

+ Те кто не хотят участвовать в текущем бою, могут поиграть в ПВЕ, СО или против ИИ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”)

+ Можно добавить и изменить любые параметры данного окна на усмотрение.

++ Идеально удобное и комфортное меню для всех игроков (по моему мнению)

З.Ы. Не представляю как сложно и можно ли воплотить такое в жизнь, но очень бы хотелось иметь нечто подобное, для комфортной игры.

 

Против. Сильно упадёт онлайн на таких режимах как выживание, капитанство, маяки. Имхо, останется только ком. бой, где можно постоять за камушком и пострелять с дальника.

К тому же, как я понимаю, ММ сперва создаёт комнату для боя, а уже после этого, забрасывает в неё игроков. Пустующих комнат, ожидающих наполнения нет, поэтому режим следующего боя не получится посмотреть.

Единственное, что сейчас плохо в ММ, так это то, что забрасывает звенья против рандома. Ладно бы просто звенья, так звенья на эсмах. Хорошо, если в другой тиме тоже будет звено, но, чаще всего, оно оказывается без эсминцев.

Вы думаете “текущих” боёв и следующих настолько мало, что они поместятся вот так вот? Одновременно играется десятки сессий + это чревато абузом, аля “мой друг нагибатор летает счас в кб, пойду ка я в захват” 

А как тогда ММ поступать? Как он должен балансить такие бои, в принципе?

 

32 минуты назад, Russiandude сказал:

Против. Сильно упадёт онлайн на таких режимах как выживание, капитанство, маяки. Имхо, останется только ком. бой, где можно постоять за камушком и пострелять с дальника.

Для этого и есть пункт который показывает как можно поднять популярность того или иного режима ПВП.

Что меня больше всего удивляет, что некоторые не видят положительного в таком!

Я же не говорю давайте сделаем так будет удобно, особенно если это технически невозможным окажется. Но если наоборот то почему бы не перестать играть в слепую в быстром бою!?

 

32 минуты назад, Russiandude сказал:

К тому же, как я понимаю, ММ сперва создаёт комнату для боя, а уже после этого, забрасывает в неё игроков. Пустующих комнат, ожидающих наполнения нет, поэтому режим следующего боя не получится посмотреть.

Нет ты не верно понял… по сути ничего не поменяется от того что есть сейчас, просто ты будешь знать в какой бой тебя забросит, и какой бой будет следующий.

Играя несколько боёв ПВП подряд нас кидает в слепую, а так мы сможем увидеть какой бой нас ждёт. И предварительно подготовится к нему, может сейчас мы и привыкли тыкать во все слоты универсальный набор кораблей, но с таким окном процесс подготовки станет более продуманным.

2 минуты назад, Deelena сказал:

А как тогда ММ поступать? Как он должен балансить такие бои, в принципе?

Мне то откуда знать как он балансит их, для нас эта информация закрыта. По этому и написал если такое возможно! ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”)

Разор, если сделать выбор режима в этой игре, ты не просто будешь подолгу ожидать бои. Ты вообще играть не сможешь.

80% боев - это режимы, которые мне не нравятся, в которых я не умею показывать хорошую игру. В которых торжествуют другие пилоты, а я страдаю со своим сетапом. И так для каждого пилота. Чтобы поиграть в удовольвствие, нужно немного пострадать для удовольвствия других. 

Представь, что в твой любимый командный бой будут играть те, кому режим нравится. Все будут стоять на крышках на своем респе, ждать неуемных дурачков, бегущих сливаться. А дурачков нет, в маяки играют. Представь, выйдишь такой на маяки на рэбе. А там все на рэбах. Рэбы и разведы долбят скрашем маяки, одинокий хитрый чел не на рэбе с гаусса всех перестреливает. Вот и вся игра. В выживании 12 дез на 12 дез.

Но эта одна сторона медали. Главное - онлайн. В СК уже сейчас онлайна меньше, чем необходимо раза в 3. Сколько режимов у нас? Что б всё это адекватно игралось, нужно ещё умножить это на число режимов. Где ты возьмешь ещё людей на 20 онлайнов СК? Хорошо хоть выбор карт не предложил. 

Крч. Выбор боя сделать нельзя. СК не пригоден для того, чтобы выбирать режимы. Просто СК не так сделан. 

21 минуту назад, Vnature666 сказал:

Разор, если сделать выбор режима в этой игре, ты не просто будешь подолгу ожидать бои. Ты вообще играть не сможешь.

80% боев - это режимы, которые мне не нравятся, в которых я не умею показывать хорошую игру. В которых торжествуют другие пилоты, а я страдаю со своим сетапом. И так для каждого пилота. Чтобы поиграть в удовольвствие, нужно немного пострадать для удовольвствия других. 

Я тебя услышал! теперь представь что есть куча игроков которым всё равно на всё что ты написал, они просто будут заходить и играть! Я именно такой, мне не нравятся иногда режим в которой я попадаю, не потому что он плохой! а по тому что я к нему не готов! мне в данный момент хочется сыграть одно а по падаю в другое, так понятней!

А теперь возьмём твою ситуацию - ты не будешь играть 80% всех боёв если тебе дадут выбор ?!? ты серьёзно… я не верю…  а теперь представь что добавят ежедневные задания в которых целью будет участие в тех 80% режимов которые ты не хочешь… ты всё равно не станешь в них играть, даже за моник в день ? )) 

Да, это уже вопрос наград…  но сути то не меняет, нужна не слепая обязаловка, а заманчивое предложение… это моё видение этого предложения, что касается удобства уже писал.

20 минут назад, Vnature666 сказал:

Представь, что в твой любимый командный бой будут играть те, кому режим нравится. Все будут стоять на крышках на своем респе, ждать неуемных дурачков, бегущих сливаться. А дурачков нет, в маяки играют. Представь, выйдишь такой на маяки на рэбе. А там все на рэбах. Рэбы и разведы долбят скрашем маяки, одинокий хитрый чел не на рэбе с гаусса всех перестреливает. Вот и вся игра. В выживании 12 дез на 12 дез.

Так это вообще будет жесть ещё та !! ![:fed006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed006.png “:fed006:”) фан от таких прохаванных боёв будет незабываемым! во всех смыслах - плохих и хороших.

 

Объясню, почему в разы увеличится ожидание боя. 

Итак, имеем одну комнату, уже играющую 3 на 3 и ожидающую дозаброса. Там командный бой, мой любимый. Но я не люблю играть в уже начатую игру, я хочу играть сначала. Смотрю следующий бой - контроль. Контроль мне не нравится. Ухожу в кооп. Всё. -1 игрок в очереди пвп. А ведь я буду не одна такая. Сейчас, чтобы поймать режим, мне надо играть. По вашей схеме мне играть не надо, надо просто ждать. И я буду ждать ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”) И таких не мало, кто будет ждать.

А теперь усложним. У меня еще и эсминец в слоте. А их ведь балансит строго по кл-ву. А играть я хочу в охоту на маяк. Как думаете, сколько я буду ждать еще одного такого эсма, который захочет лететь в этом режиме? 

Любая возможность не ходить в бой который не нравится приведет к увеличению ожидания боя как по мне. Играйте уже в игру, бой длится около 7 минут, ожидание сейчас копеечное. При таком количестве и плотности боев все почему-то цепляются за какие-то единичные сливы и закатывают истерики как будто наступил конец света. Это, блин, всего один бой из 20. Попал ты на выживание, ну потерпи немного, там выкашивают мгновенно по очкам всех, даже таймер не успевает. Ну бывает, да, грустное, типа Альфы 7 или 5 дальников на маяках, но блин, это пару боев на десятки. Даже уже беготня за мяком так сильно не напрягает, как раньше когда или перехват или фригошар. Ну видел ты бешеный Сириус, ну попробуй найти удовольствие слив его, даже если и не победил, ну есть же способы развлечься. Не понимаю я всех этих вспышек: “ах меня разок-другой кинуло в сливной бой”.

2 минуты назад, Deelena сказал:

Объясню, почему в разы увеличится ожидание боя. 

Итак, имеем одну комнату, уже играющую 3 на 3 и ожидающую дозаброса. Там командный бой, мой любимый. Но я не люблю играть в уже начатую игру, я хочу играть сначала. Смотрю следующий бой - контроль. Контроль мне не нравится. Ухожу в кооп. Всё. -1 игрок в очереди пвп. А ведь я буду не одна такая. Сейчас, чтобы поймать режим, мне надо играть. По вашей схеме мне играть не надо, надо просто ждать. И я буду ждать ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”) И таких не мало, кто будет ждать.

А теперь усложним. У меня еще и эсминец в слоте. А их ведь балансит строго по кл-ву. А играть я хочу в охоту на маяк. Как думаете, сколько я буду ждать еще одного такого эсма, который захочет лететь в этом режиме? 

Многоуважаемая Deelena, я не призываю к немедленному внедрению этого в игру, а лишь хочу услышать мнение кого нибудь из разработчиков возможно ли технически реализовать такое в игре. Что бы было видно в какой бой ты попадёшь если нажмёшь быстрый бой, до того как в него начнётся загрузка.

И если в идеале то и какой меня будет ждать следующий бой, ещё в идеале на какой локации он пройдёт. И все ваши доводы мне понятны я их не отметаю, но можно же придумать выход из этой слепой ситуации. ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”)

1 час назад, weegee сказал:

Любая возможность не ходить в бой который не нравится приведет к увеличению ожидания боя как по мне. Играйте уже в игру, бой длится около 7 минут, ожидание сейчас копеечное. При таком количестве и плотности боев все почему-то цепляются за какие-то единичные сливы и закатывают истерики как будто наступил конец света. Это, блин, всего один бой из 20. Попал ты на выживание, ну потерпи немного, там выкашивают мгновенно по очкам всех, даже таймер не успевает. Ну бывает, да, грустное, типа Альфы 7 или 5 дальников на маяках, но блин, это пару боев на десятки. Даже уже беготня за мяком так сильно не напрягает, как раньше когда или перехват или фригошар. Ну видел ты бешеный Сириус, ну попробуй найти удовольствие слив его, даже если и не победил, ну есть же способы развлечься. Не понимаю я всех этих вспышек: “ах меня разок-другой кинуло в сливной бой”.

Спасибо weegee вы повторили ещё раз то что просто отпечаталось у всех, даже не знаю вросло в понимание - что так, и не как иначе. И где вы видели что я хоть раз ныл по поводу сливного боя? да я высказывал своё недовольство некоторыми аспектами, но это ведь не запрещено.

Вы же сами сказали что сейчас ожидание копеечное, так что будет мешать всем другим играть во всё то же самое при том что они увидят что их будет ждать.

2 часа назад, Razor127 сказал:

Спасибо weegee вы повторили ещё раз то что просто отпечаталось у всех, даже не знаю вросло в понимание - что так, и не как иначе. И где вы видели что я хоть раз ныл по поводу сливного боя? да я высказывал своё недовольство некоторыми аспектами, но это ведь не запрещено.

Вы же сами сказали что сейчас ожидание копеечное, так что будет мешать всем другим играть во всё то же самое при том что они увидят что их будет ждать.

Если люди будут ждать какого-то своего режима, на какой-то карте, которая их не раздражает, ожидание для всех скорее всего уже не будет копеечным. По поводу нытья это скорее относится к регулярным сверхновым в чате и бесконечными жалобами на все режимы.

9 минут назад, weegee сказал:

Если люди будут ждать какого-то своего режима, на какой-то карте, которая их не раздражает, ожидание для всех скорее всего уже не будет копеечным. По поводу нытья это скорее относится к регулярным сверхновым в чате и бесконечными жалобами на все режимы

Откуда вы решили что люди будут ждать ? вы сами станете ждать ?

з.ы. даже больше, все кто проголосовал “за” и “против” не станут ждать какой-то определенный режим, но смогут себе позволить не участвовать в одном или другом бою.

19 минут назад, Razor127 сказал:

Откуда вы решили что люди будут ждать ? вы сами станете ждать ?

з.ы. даже больше, все кто проголосовал “за” и “против” не станут ждать какой-то определенный режим, но смогут себе позволить не участвовать в одном или другом бою.

вы не можете говорить за всех.

Я буду ждать. 

А выше я уже пояснила, почему это не реализуемо. Но вы, конечно, можете подождать ответа разработчика.

4 минуты назад, Deelena сказал:

А выше я уже пояснила, почему это не реализуемо. Но вы, конечно, можете подождать ответа разработчика.

Думаю судя по полной лояльности к проекту ответ будет примерно такой же ![:00333:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/00333.png “:00333:”)

этот вопрос кажется давно уже разжевали игрокам, почему так нельзя, те кто здесь летают годами давно перестали вайнить по этому поводу, т.к. на себе увидели результаты абуза…собственно даже в списках корпы сейчас отображается только два статуса из за мониторинга нахождения в бою сильных пилотов

16 минут назад, Vector_Armado сказал:

этот вопрос кажется давно уже разжевали игрокам, почему так нельзя, те кто здесь летают годами давно перестали вайнить по этому поводу

Мне забыли, но я не унывал всё это время ![:fed006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed006.png “:fed006:”)

7 минут назад, Razor127 сказал:

Мне забыли, но я не унывал всё это время ![:fed006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed006.png “:fed006:”)

низкий онлайн и как следствие - долгое ожидание боев…по сути и с ММ сейчас не было бы проблем и изобретения паровоза, если бы был нормальный онлайн

Тогда уж проще сделать комнаты, как в нормальных шутерах - заходи и играй в то, что хочется. Нет таких? Создай свою))) Да, я бы не ждал нужного режима/карты… если не висит квест на разведку, которую хрен поймаешь иногда! Так что как минимум с этим квестом я буду тупо ждать, когда же он засветится в очереди.