Соединение потеряно. Причина: Клиент не может подключиться

  1. Описание проблемы, Что вы увидели. - Ошибка "Соединение потеряно. Причина: Клиент не может подключиться"

  2. Что вы ожидали увидеть. - Зайти в бой

  3. Условия воспроизведения. - Нажимаю “в бой” в любой режим и выскакивает ошибка. 

  4. Подробности. - После патча где ввели первый 14тый эсминец перестало заходить в бой. При попытках перезайти в бой иногда запускает, но пол боя уже проходит. Иногда бой заканчивается раньше. На игру забил из за этого, сейчас решил вернуться. Клиент обновился, проблема не ушла, тогда я его переустановил (правда удалял деинсталятором, могу через Revo Uninstaller попробовать) не помогло.

  5. Частота возникновения. - Пастаянна, т.е. фсикта…

  6. Логи + [Скрины](< base_url >/index.php?/topic/36308-%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-%D0%BF%D0%BE-%D0%BE%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8E-%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D0%BA/) (ниже изложено какие файлы, где их взять, и в каком виде приложить) - logs 2016.12.13 15.29.31.rar

  7. Желательно время возникновения проблемы - 24/7

  8. Информацию о конфигурации вашего компьютера (DxDiag) - DxDiag.rar

  9. Результаты работы [данной программы](< base_url >/index.php?/topic/36308-%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-%D0%BF%D0%BE-%D0%BE%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8E-%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D0%BA/) на момент возникновения проблемы с соединением. - ??? Толи я тупой, толи ссылка не туда ведёт…

 

Если повторятеся, обратите внимание на эту статью

 

Это серьёзно сейчас? И чтоб решить эту проблему я должен выучиться на программиста? А зачем тогда я логи прикладываю?

Я вдонатил в игру порядка 10к, не считаю, что вы мне теперь по гроб жизни обязаны, но я рассчитываю на более конкретный ответ.

Поскольку я по профессии не айтишник ниразу, подключил комрада и вот, что он мне в итоге выдал:

Скрытый текст

Я все еще голосую что просто разрабы с сервами тупят
Нууу он не теряется
Он тамйаут делает 2 раза
и идет куда надо
просто для игры
Это всё равно
Она на стадии тайм аута отказывается дальше пробовать
А трассировка пыжится до упора
С портами все ок
файерволы выключали
метрику теребили вроде тоже ваще там всё равно
Я причем хз как там может быть такая штука
ДНС я те гугловский ставил
Тоже чето всё равно
couldn’t connect by timeout (frameTimeReal = 0.011111)
Ну вот
У тя прям в логах
тупо таймаут запроса
Ну я почитал (речь про мануал который Вы мне советовали)
Это все ваще не должно заботить юзера
Куда вы там метрику сунули
и почему там пакеты не пролазят
возмущение
просто
Я тоже так хочу
Следующего юзера отправлю самого себе маршрутизацию придумывать, тестировать
На те мануал
С войну и мир
и занимайся
А мне бабла дай
Просто подход техподдержки збс
Те авто софтины которые мы нашли
норм
Типа запустил
логи дал
и жди
Но не тут то было
Пока найдешь как паиграть
сетевиком станешь
Программа ускоренного обучения

Уж потрудитесь пожалуйста мне объяснить что нужно сделать. Проблема не просто повторяется, она ПОСТОЯННА! Я не могу вообще играть!

Скрытый текст

[Новый рисунок (2).bmp](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=169430)

[Новый рисунок (4).bmp](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=169432)

[Новый рисунок (3).bmp](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=169431)

 

Логи - они про клиент игры. А клиент игры ничего не знает про ваш канал связи.

Скорее всего, где-то в вашем канале проблемы. Приведенная выше статья как раз и рассчитана на то, что неспециалист может провести необходимые действия, чтобы собрать необходимую для анализа информацию. Без нее, к сожалению, помочь вам будет на порядок сложнее.

Ало, я скрины приложил. Вы хот читайте мои сообщения полностью! Мы 3 часа сидели настройки ковыряли, всё по руководству сделали, даже больше, результату 0.

И у меня со всеми серверами всё ок, кроме SK.

Меня ваш первый спойлер ввел в заблуждение ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”)

Завтра попробую роутер запупястый поставить, с расширенными возможностями по настройке, может это мой старикан косячит… Хотя раньше и на нём всё работало. Т.к. перестало работать после патча, то логично предположить, что дело а клиенте. 

 

Вот чёта прям очень захотелось поиграть…

Наши рекомендации в порядке применения:

  1. Проверить доступность портов в брандмауэре Windows и на вашем роутере

  2. Уменьшить MTU

  3. Сбросить стек (все эти рекомендации есть по нашей ссылке, которую я вам приводил выше)

  4. Связаться с вашим провайдером и показать ему ваш трейс. Вы сами из Московского региона, сервер наш в Питере, а пакеты ваши идут через Европу. Возможно, провайдер сможет выправить ваш путь.

Так же вы можете показать провайдеру маршрут со стороны сервера до вас (он более “прямой”) :

Цитата

traceroute -n  85.21.224.117

traceroute to 85.21.224.117 (85.21.224.117), 30 hops max, 60 byte packets
 1  10.20.6.1  0.984 ms  0.894 ms  0.965 ms
 2  81.27.252.146  1.518 ms  1.592 ms  1.669 ms
 3  80.64.96.118  9.100 ms  8.857 ms 80.64.96.193  9.822 ms
 4  62.205.161.193  43.904 ms 80.64.96.193  9.517 ms  9.217 ms
 5  78.107.184.217  43.497 ms 62.205.161.193  43.687 ms 78.107.184.217  43.384 ms
 6  78.107.184.217  43.470 ms  42.575 ms  42.539 ms
 7  195.14.54.185  45.107 ms 85.21.224.55  48.762 ms  48.667 ms
 8  85.21.224.117  46.349 ms  44.708 ms  44.675 ms

 

Спасибо.

  1. Проверяли, выключали файрволл, делали исключения для указанных портов. Ноль эмоций. 
  2. уменьшали. До 1200. Пинг идет зашибись, игра не работает. Трассировка все еще косячит.
  3. Сбрасывали. Ноль эмоций. 
  4. Буду общаться, отпишу что ответят.

Ещё пробовали публичные днс сервера. ноль эмоций.

 

Кроч нужно роутер менять на рекомендованный провайдером. Напрямую без роутера всё заработало… Закрывай тему и выкидывай меня в помойку.  ![:005:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005.png “:005:”)