Если повторятеся, обратите внимание на эту статью
Это серьёзно сейчас? И чтоб решить эту проблему я должен выучиться на программиста? А зачем тогда я логи прикладываю?
Я вдонатил в игру порядка 10к, не считаю, что вы мне теперь по гроб жизни обязаны, но я рассчитываю на более конкретный ответ.
Поскольку я по профессии не айтишник ниразу, подключил комрада и вот, что он мне в итоге выдал:
Скрытый текст
Я все еще голосую что просто разрабы с сервами тупят
Нууу он не теряется
Он тамйаут делает 2 раза
и идет куда надо
просто для игры
Это всё равно
Она на стадии тайм аута отказывается дальше пробовать
А трассировка пыжится до упора
С портами все ок
файерволы выключали
метрику теребили вроде тоже ваще там всё равно
Я причем хз как там может быть такая штука
ДНС я те гугловский ставил
Тоже чето всё равно
couldn’t connect by timeout (frameTimeReal = 0.011111)
Ну вот
У тя прям в логах
тупо таймаут запроса
Ну я почитал (речь про мануал который Вы мне советовали)
Это все ваще не должно заботить юзера
Куда вы там метрику сунули
и почему там пакеты не пролазят
возмущение
просто
Я тоже так хочу
Следующего юзера отправлю самого себе маршрутизацию придумывать, тестировать
На те мануал
С войну и мир
и занимайся
А мне бабла дай
Просто подход техподдержки збс
Те авто софтины которые мы нашли
норм
Типа запустил
логи дал
и жди
Но не тут то было
Пока найдешь как паиграть
сетевиком станешь
Программа ускоренного обучения
Уж потрудитесь пожалуйста мне объяснить что нужно сделать. Проблема не просто повторяется, она ПОСТОЯННА! Я не могу вообще играть!
Скрытый текст
[Новый рисунок (2).bmp](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=169430)
[Новый рисунок (4).bmp](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=169432)
[Новый рисунок (3).bmp](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=169431)
Логи - они про клиент игры. А клиент игры ничего не знает про ваш канал связи.
Скорее всего, где-то в вашем канале проблемы. Приведенная выше статья как раз и рассчитана на то, что неспециалист может провести необходимые действия, чтобы собрать необходимую для анализа информацию. Без нее, к сожалению, помочь вам будет на порядок сложнее.
Ало, я скрины приложил. Вы хот читайте мои сообщения полностью! Мы 3 часа сидели настройки ковыряли, всё по руководству сделали, даже больше, результату 0.
И у меня со всеми серверами всё ок, кроме SK.
Меня ваш первый спойлер ввел в заблуждение ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”)
Завтра попробую роутер запупястый поставить, с расширенными возможностями по настройке, может это мой старикан косячит… Хотя раньше и на нём всё работало. Т.к. перестало работать после патча, то логично предположить, что дело а клиенте.
Вот чёта прям очень захотелось поиграть…
Наши рекомендации в порядке применения:
-
Проверить доступность портов в брандмауэре Windows и на вашем роутере
-
Уменьшить MTU
-
Сбросить стек (все эти рекомендации есть по нашей ссылке, которую я вам приводил выше)
-
Связаться с вашим провайдером и показать ему ваш трейс. Вы сами из Московского региона, сервер наш в Питере, а пакеты ваши идут через Европу. Возможно, провайдер сможет выправить ваш путь.
Так же вы можете показать провайдеру маршрут со стороны сервера до вас (он более “прямой”) :
Цитата
traceroute -n 85.21.224.117
traceroute to 85.21.224.117 (85.21.224.117), 30 hops max, 60 byte packets
1 10.20.6.1 0.984 ms 0.894 ms 0.965 ms
2 81.27.252.146 1.518 ms 1.592 ms 1.669 ms
3 80.64.96.118 9.100 ms 8.857 ms 80.64.96.193 9.822 ms
4 62.205.161.193 43.904 ms 80.64.96.193 9.517 ms 9.217 ms
5 78.107.184.217 43.497 ms 62.205.161.193 43.687 ms 78.107.184.217 43.384 ms
6 78.107.184.217 43.470 ms 42.575 ms 42.539 ms
7 195.14.54.185 45.107 ms 85.21.224.55 48.762 ms 48.667 ms
8 85.21.224.117 46.349 ms 44.708 ms 44.675 ms
Спасибо.
- Проверяли, выключали файрволл, делали исключения для указанных портов. Ноль эмоций.
- уменьшали. До 1200. Пинг идет зашибись, игра не работает. Трассировка все еще косячит.
- Сбрасывали. Ноль эмоций.
- Буду общаться, отпишу что ответят.
Ещё пробовали публичные днс сервера. ноль эмоций.
Кроч нужно роутер менять на рекомендованный провайдером. Напрямую без роутера всё заработало… Закрывай тему и выкидывай меня в помойку. ![:005:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005.png “:005:”)