Модуль "Преследователь"

Универсальный модуль

При активации подсвечивает противника, и делает черно-белым весь остальной фон (корабли, астероиды итд)

В время действия модуля, не возможно изменить цель, но можно отключить модуль в любое время.

При этом урон по цели увеличивается на 5-10%

Перезагрузка 10-20 секунд

Длительность 5-10 секунд

Зачем? Помогает сконцентрироваться на одной цели в толпе.

Баланс? Занимает один боевой слот, а значит нужно жертвовать чем то еще.

Критика и поправки приветствуются.

Спасибо за внимание.

 

Даже и не знаю вместо чего его можно будет ставить, те кто волочит универсальные хилки и так жертвуют ролевыми модулями, а так же вообще от роли ничего не останется, кроме спец модуля.

13 часа назад, shtornado сказал:

При активации подсвечивает противника, и делает черно-белым весь остальной фон

13 часа назад, shtornado сказал:

 Помогает сконцентрироваться на одной цели в толпе.

Вот с этим я согласен, ибо да! в хаосе сражения трудно уследить за одной целью.

13 часа назад, shtornado сказал:

При этом урон по цели увеличивается на 5-10%

А вот это уже не знаю… но проголосовал за.

 

на постоянку 7,5% в активе 25% было бы лучше  и в тренде модулей с пассивкой

и не валялось на складе как м1а1   

Ни к чему такой модуль. Это по сути ограничение. Цели в бою меняются очень быстро, а постоянная смена контраста может плохо сказаться на боевых показателя. Я не против, но если объективно, то он не нужен.

6 часов назад, Nayrin сказал:

Даже и не знаю вместо чего его можно будет ставить, те кто волочит универсальные хилки и так жертвуют ролевыми модулями, а так же вообще от роли ничего не останется, кроме спец модуля.

Конечно инженерам и командникам такой мой модуль противопоказан. Но может быть кораблям заточенным на дамаг он не помешал бы…

 

5 часов назад, Razor127 сказал:

А вот это уже не знаю… но проголосовал за.

 

5 часов назад, DimkakmiD сказал:

на постоянку 7,5% в активе 25% было бы лучше  и в тренде модулей с пассивкой

и не валялось на складе как м1а1   

ТТХ можно было бы подкорректировать чтобы бы было что то между А1МА и Орионом…

2 часа назад, xXBorodachXx сказал:

Ни к чему такой модуль. Это по сути ограничение. Цели в бою меняются очень быстро, а постоянная смена контраста может плохо сказаться на боевых показателя. Я не против, но если объективно, то он не нужен.

Согласен. Но бывают ситуации когда убив лидера противников ты ослабляешь их команду сильнее чем убив несколько игроков в конце списка эффективности. А модуль можно было бы дезактивировать повторным нажатием.

3 часа назад, shtornado сказал:

Конечно инженерам и командникам такой мой модуль противопоказан. Но может быть кораблям заточенным на дамаг он не помешал бы…

 

 

ТТХ можно было бы подкорректировать чтобы бы было что то между А1МА и Орионом…

Согласен. Но бывают ситуации когда убив лидера противников ты ослабляешь их команду сильнее чем убив несколько игроков в конце списка эффективности. А модуль можно было бы дезактивировать повторным нажатием.

какой такой лидер в рандоме? Там ололо раш по центру. Просто представь как ты им будешь пользоваться: 1 это не удобно, это не практично, это будет мешать оценивать обстановку, а следовательно опасно.

33 минуты назад, xXBorodachXx сказал:

какой такой лидер в рандоме? Там ололо раш по центру. Просто представь как ты им будешь пользоваться: 1 это не удобно, это не практично, это будет мешать оценивать обстановку, а следовательно опасно.

Нажимаешь TAB и смотришь кто там в лидерах по эффективности, начинаешь персональную охоту. Если он крутится с другими кораблями, те перехватывают часто твой прицел пролетев между тобой и твоей целью. Мне, например было бы очень удобно, так как я часто концентрируюсь на корабли с лоу хп игнорируя входящий урон, в разумных количествах конечно. А стрелять по всем по немногу очень не эффективно.

 

Было бы что то похожее на это

final_thumb2.jpg

По сути, предлагаемый модуль, это модуль дальнобойщиков. Я имею в виду каких небудь фазирщиков, стреляющих с 7-8 км. Когда находишся в далеке от поля боя, то все игроки на каком нить маяке, сливаются в одно, упреждающая метка перескакивает с одного на другого. Если у тебя скорость захвата более 1,1 сек, это будет раздражать. Вот автору и хочется это дело исправить. Я конечно же против такого. Так как для ближнего-среднего боя, такой модуль просто не нужен. А те для кого он нужен, не улучшат геймплей…

39 минут назад, Dedaaaaa сказал:

По сути, предлагаемый модуль, это модуль дальнобойщиков. Я имею в виду каких небудь фазирщиков, стреляющих с 7-8 км. Когда находишся в далеке от поля боя, то все игроки на каком нить маяке, сливаются в одно, упреждающая метка перескакивает с одного на другого. Если у тебя скорость захвата более 1,1 сек, это будет раздражать. Вот автору и хочется это дело исправить. Я конечно же против такого. Так как для ближнего-среднего боя, такой модуль просто не нужен. А те для кого он нужен, не улучшат геймплей…

Если честно, то мне такой модуль пригодился бы именно в ближнем бою. Когда тебя фокусят 2-3 игрока, хочется сфокусироваться например именно на одном. За 3мя зайцами погонишься… Но понимаю, что и дальникам он даст преимущество. С другой стороны, дальний бой тоже часть игры, и тоже эффективен, некоторые корабли просто не созданы для ведения ближнего боя. К тому же, как я и говорил, он занимает 25% боевых слотов, а значит должен быть очень полезен.

А мне нравится, прикольная штука)