Иной вариант улучшения Прикрытия (продолжение)

Вот еще порция “оригинальных” боевых модулей для крышек, для поддержания тренда  увеличивающейся  “оригинальности” предложений. [Основаны на механике 3х положений.](< base_url >/index.php?/topic/54119-zamena-spets-mod-pokryshki/)  

Как всегда значения примерно.

“Генератор помех”: 1 - выкл,   2 - маскировка сигнатуры та же - но снижает урон по союзникам в радиусе 1100м,   3 -  штраф на скорость противникам -15% и нейтрализация пассивки от командника,  уполовинивает временные эффекты увеличивающие скорость в радиусе 1100м.  Штраф увеличивается с приближением к фрегату до 75%.  Переключение требует энергию.   

 

“Система приоритетов”  (маршрутизатор лайт) 1 - выкл,   2 - увеличена скорострельность и время до перегрева орудий крыхи +30%, сопротивления щита +30ед, скорость и стрейф и повороты -60% реген энергии -60%,  жрет энергию для стрельбы,   3 - повышает скорость крыхи +30%, форсаж +60%, стрейф и повороты +30%  но все резисты щита -120 ед, урон орудий и реген энергии -30%.

 

“Рейлган ПРО”: 1 - выкл,    2 - доп турели с низу и сверху корыта стреляют по кораблям в радиусе 2000м,  200 ед урона кинетикой,  2 выстрела/c, жрет энергию,  3 - те же пушки стреляют по ракетам в радиусе 2500м, скорость снаряда увеличена в 4 раза, 1 выстрел в 2с но ракеты дальника сбиваются с 3х попаданий, жрет энергию.   Переключение требует энергию, если нет энергии откатывается 10с.   

 

“Полевой ремкомплект”: 1 - выкл,   2 - восстанавливает 250 ед/c щита, -50% регена энергии, тратит энергию из накопителя,  3 - ремонтирует корпус по 150 ед\с, -50% регена энергии, тратит энергию и 5 ед щита на 1 ед корпуса,  эффекты распространяется на союзников в радиусе 250м. окончание энергии отправляет в откат 10с 

 

“Распределитель полей” 1- выкл,  2 - поглощает щиты союзников 150 ед/c с каждого союзника (корыта теряют по 300ед/c) в радиусе 1000м,  орудия союзников греются 25% медленнее и остывают на 50% быстрее, дополнительно увеличивает скорость отката модулей на 20%.   3 - сливает щит 750ед/c распределяя пропорционально на всех союзников в радиусе действия 750м,  жрет энергию на вампиризм и наливание. истощение энергии приводит к откату 10с.

 

“Регулятор гармоник щитов” 1-выкл, 2 - перенаправляет 50% урона с щитов союзников в прикрытие, после падения щита повреждается корпус (фрегат может лопнуть), пополняет энергию  2,5% от собранного урона. 3 - перенаправляет 50% урона с корпуса союзников в прикрытие, урон по прикрытию идет в корпус и щит 50/50, пополняет 5% энергии.     Дальность 1200м, время между переключениями 10с, требует энергию на переключение.  Авто-переключение при 15% щита или корпуса в выкл, откат авто-переключения 50с,  можно включить обратно после авто-переключения без задержки в течении 5с.

 

поскольку никто больше читать не будет:

судья - 1 выкл 2 - постоянный спектр с малым потребелнием энергии и большим разовым за каждый выстрел или использование бм в невидимости союзника в скрыте 3 - спектр только для пассивного находжения в скрыте, срельба выводит из скрыта, модули действующие только во внутрь корыта не приводят к спадению эффеката, повторный эффект через 3 с после окончания срельбы или внешнего воздействия.

концепция игри: есть есминець- прикривашка не нужна
пока не сделают ограничения одни эсминец на бой - ничего не поменяется

Во втором варианте нет отрицательного/нейтрального пункта. Сходи покури мануал по созданию опросов.

Тема бред.

32 минуты назад, xHEKPOMAHTx сказал:

Во втором варианте нет отрицательного/нейтрального пункта. Сходи покури мануал по созданию опросов.

Тема бред.

Если честно (цените, блен) енот когда то очень полюблял летать крыхенами. Особенно, когда корпа подарила иноту бляторментор… Ох я жег на нем во времена крыхенконфликта. Он, правда, был очень недолог.

Крышки и во время моего последнего онлайна не слишком ущербные были - когда с фланга на зарвавшуюся кучку рочей залетаешь с разогнавшимся бластером и плюешься торпами. Сливают конечно, но и с собой берешь пару-тройку.

25 минут назад, xHEKPOMAHTx сказал:

Крышки и во время моего последнего онлайна не слишком ущербные были - когда с фланга на зарвавшуюся кучку рочей залетаешь с разогнавшимся бластером и плюешься торпами. Сливают конечно, но и с собой берешь пару-тройку.

Ну вот ща такого нет. Сейчас я лично на крыхена залетаю таклером, чисто от скуки. И че он мне сделает? Пульсаром смешным пощипает? Так я на яге 5 пульсаров чужих одновременно хаваю. МПУшкой? Так адаптивки теперь без форсажа работают, а про пульсар выше. Бластер? Попади еще в меня. а я ж не промахнусь ни разу. Не. крыхены ща вообще не серьезный противник. Так - помеха, не более. Вот минотавр - вот вещь.  Умаешься ковырять. А ведь не крыхен…

18 минут назад, StripyCoon сказал:

Ну вот ща такого нет. Сейчас я лично на крыхена залетаю таклером, чисто от скуки. И че он мне сделает? Пульсаром смешным пощипает? Так я на яге 5 пульсаров чужих одновременно хаваю. МПУшкой? Так адаптивки теперь без форсажа работают, а про пульсар выше. Бластер? Попади еще в меня. а я ж не промахнусь ни разу. Не. крыхены ща вообще не серьезный противник. Так - помеха, не более. Вот минотавр - вот вещь.  Умаешься ковырять. А ведь не крыхен…

А я думал покрыхи в балансе, просто я кривое дно)

13 минуты назад, SpaseNight сказал:

А я думал покрыхи в балансе, просто я кривое дно)

Не знаю, дно ты, или повыше, тебе видней)). А крыхи из моего сетапа давным давно выбыли. Даже в ПвЕ. Недавно товарищ предложил ремку на патриках пройти. Я сначала долго вспоминал, что такое патрик, потом долго пытался понять, зачем этот цирк, если мулиром проще и быстрее., потом долго вспоминал фит, долго фитил… Не, ну в целом прикольно в Пве на крыхене. геймплей муторный канеш, но зато вообще не паришься ни за что. Турели там в тя лупят, или мобов туча - пофик как то. Это те не мулир, где если внимание мобов поймал - ховайся в жито.

Если честно - пусть бы лучше крыхенконфликт и фригошар, чем вотэтовотвсе… 

ждите 20е число. 

Думаешь сразу после турнира ?

Только что, SpaseNight сказал:

Думаешь сразу после турнира ?

как вижика с верфи снимут

8 часов назад, xXBorodachXx сказал:

как вижика с верфи снимут

 говорилось что то будет после  окончания сезона лиг

В 18.12.2016 в 00:37, xXBorodachXx сказал:

ждите 20е число. 

дождали и ничего такого, те же яица вид в профиль, голосуем активнее, не стесняемся

1 час назад, DimkakmiD сказал:

дождали и ничего такого, те же яица вид в профиль, голосуем активнее, не стесняемся

Это первый этап ожидания, теперь нужно ждать когда выпустят живые фриги, тогда может и будет от них толк, а пока ждать больше нечего (((

Самое плохое что слишком много непоняток с крафтом, то ли копить ресы до выхода нужной роли, чтобы не задротить каждый раз, то ли будет как с эсминцами, каждый раз новые ресы.

Вышло “большое” декабрьское обновление, крышки остались без изменений, чет сомневаюсь, что разработчикам до них ест хоть какое то дело.

Ну, это обновление не совсем вышло, по словам Лезорта большая часть контента всё еще не активна, то есть ведётся подготовка, и всё будет вводиться на протяжении будущих обнов.

А конкретно покрых, опять же по его словам, работа над крыхами ведётся, вопрос времени…

2 часа назад, SpaseNight сказал:

Лезорта большая часть контента всё еще не активна

т.е. не готова, та же тягомотина как и с эсмами будет, бодрое начало и вялый финиш к следующему НГ. 

  1. опросник кривой
    2)совмещение модулей для крышек - хороший выбор или можно просто соединить хилки в одну, которая будет как спец модуль эсминца хилить пока активна за энергию, выключаешь когда не нужна, от входящего урона будешь регенить энергию за чипы, так что даже в под огнем сможешь не просесть по энергии
    3)подавитель сигнатура давно пора переделать на снижение входящего урона “уже давно перешли на 5-7км рендж стволы” эти 2.1км смешны и неактуальны
    4)модуль преоритетов - точно имбаланс
    5)забирать % входящего урона с союзника - идея хорошая, лучше даже сделать так “забирает 50% входящего урона на 15 сек - откат 30 сек” при этом повышая резист крышки на 30 ед., чтобы не лопалась из-за рочей танкующих эсминец. или поставить ограничение, чтобы энергию за это жрало, как у командника - забирает входящий урон у союзников в радиусе 1500 10 урона за 1 ед энергии.
    6)совмещать ПРО и пульсар не лучшая идея, принципиально разные задачи
    7)предлагаю добавить ПРО пасивный и активный режим, в пасивном дает резист крышке, в активном работает как ПРО.
    8)поглощение щитов союзника плохая идея, от нее уже ушли однажды, на спектре было поглащение, потому-что нубо крышки выжигали тебе весь щит этой фигней.

Прикрытие должно защищать своих товарищей, принимая урон на себя\поддерживая огнем на подавление от фрегата\ ослабляя атакующие способности противника по отношению к союзникам
1)переключаемый модуль (аура) “замедляет время нацеливания всех врагов вокруг прикрытия на 100% в радиусе 3000”
2)активный модуль “заставляет всех врагов в области 3000 выделить прикрытие в цель, откат 35 время действия 5сек, во время действия нельзя выделить другие цели кроме прикрытия наложившего на вас этот эффект, за каждого врага выделившего вас как цель вы получаете 10 резиста к щиту и 10 резиста к корпусу”
3)подавитель двигателей “переделать работу так, чтобы зависимость была от расстояния, если ты пролетаешь в упор от крышки - получаешь замедление до 70%, на максимальном расстояние от прикрытия, просто отключен форсаж и понижение скорости на 11%” 
4)пасивные модули о них тоже надо думать “модуль усиливающий регенерацию во время получения урона “слот двигатели” перенаправляет полученный урон в скорость регенерации, за каждое новое попадание в течение 3 секунд - получаешь бонус к регенерации в %, максимум 300%, при достижение 300% все враги выделившие вас как цель, теряют цель, когда урон прекращается теряете по 15% регенерации в секунду”
5)простой модуль работающий как имплант “за каждую выделившего вас как цель +15 резиста к щиту и корпусу (слот компьютер)”

Всё или почти всё предлагалось в том или ином виде, либо блокировалось игроками, ведь сразу ныть начинают “а как же прехваты в 1 лицо будут сливать покрых за 5 сек ?!!!111”

А если и проходили, то как видишь разрабы не спешат что либо вводить, тем более, на сколько я понимаю, они сейчас думают не о том как апнуть покрыху, а что вообще с ней делать, оставлять старую концепцию “танкующего фрегата” (а для чего еще нужен жир+фаза ?) или что-то новое.

Пока они это не решат, глупо ожидать каких либо изменений.

16 часов назад, BotSohard сказал:

опросник кривой

желательно более развернуто, с второго поста  так и не допер где криво.

16 часов назад, SpaseNight сказал:

Пока они это не решат,

где то говорилось  что раньше весны-лета об этом даже думать не будут

16 часов назад, SpaseNight сказал:

глупо ожидать каких либо изменений.

ждали примочек из живых кристаллов по типу пластин  )