Виды боев и карты (многабукоф)

  1. Бои в существующем варианте на существующих картах это конечно хорошо, но уж больно похоже на “танчики” и через непродолжительное время все уже будет на 10 раз пристреляно придрочено и примеряно. Было бы здорово в перспективе иметь рандомные карты. Т.е. карта с препятствиями и маяками, формируемая случайным образом. Антураж и тип препятствий соответствует конкретному сектору но и только. Космос типа большой воевать надо гибко. Было бы просто здорово. Тем более что комос наверняка лепить проще чем ландшафт с кустами, домиками, рельсами разными типами поверхности и прочей ватой.

Как вариант “эконом” на существующих картах добавить размещение “аномалий” случайным образом. Взрывающиеся газовые облака, гравитационные аномалии, позволяющие разогнаться и наоборот затормозить, пылевые облака в которых глючит и неработает электроника корабля и т.п. и полезные при умелом пользовании и вредные чтобы служба медом не казалась. В сеттинг вписать свалив все на КатаклизьмЪ устроенный Предтечами или для них.

  1. Ну и режимы боев конечно тоже важно. “Танкостроители” в итоге всей ботвы вынужденно ваяли на старых замыленных до дыр картах режимы “штурм” и “встречный бой”, чтобы удержать интерес клиентов. Хотелось бы видеть нечто подобное и в данном проекте, только с возможностю самостоятельно выбирать какой вид боев отыгрывать, и даже больше.

Я думаю было бы интересно ввести фракционные бои с ботами. Дадада. Репа, опыт+капуста и артефакты. И незачем так орать и фыркать.

Легенда к примеру такая - форпост, который нужно кровь из носу - удержать дружной расово верной командой командой. Лихим пилотам перед боем дается некоторое время на подготовку позиций на карте к обороне, к примеру чтобы расставить минные поля и расползтись по нычкам за камнями и прочим говном. Инженерными абилками “починить” автоматические оборонные турельки если таковые абилки и инструмент в наличии на кораблях. А потом злые боты противоположной фракции (или вообще какая-нить третья сила, мало ли что 100500 лет назад наваяли Предтечи) идут в ололораш большими волнами. Вырулит славная команда за счет согласованности действий и правильного подбора баланса атака/поддержка - вот вам пряники, бабло, репа, трофеи и слава. Не вырулите - ну тады ой. Можно вообще чемпионаты по сурвивалу будет делать. Команда какого клана самая крутая и чоткая большевсе более наблатыканных волн выдержит. Герои типа обороны пограничной крепости. Сколько ботов порвали и сколько времени держались… Медали, достижения, рож там это все.

Единственное что, надо обязательно пополнение расходников добавить в промежутках между волнами к примеру с того же маяка/космической станции/дредноута или любой другой бодяги которую по сценарию надо спасти от люто-бешеного супостата.

И нескучных вариантов с таким режимом - масса. От платного контракта - внес бабки принимай участие, сольешь - останешься на бобах, вытянешь - получишь ништяков и в зависимости ставок и бонусов от существующего на данный момент на сервере рекорда и т.п…

  1. Блиц бои. Для желающих “команда на команду”, “звено на звено” в идеале и “один на один”. У каждого перца по 1 кораблю. Массакра и резня, мешки кровищщи чисто на уничтожение без нудных маяков и сантиментов. Быстро схватились и опа - вот покойники, а вот гордые победители. Тут вам и шлифовка мастерства, тут вам и возможность играть на работе, потому что бой будет проходить очень быстро.

  2. По кораблям премиумным. Дело хорошее если не будет как в “танчиках” постоянной резьбы ТТХ после которых обладатели вайнят на форуме чо за бодяга платил за нормальную тачку а теперь это хромая коляска и т.п.

Я бы для дополнительной мотивации покупки премиумных корабликов фракции сделал отдельное “тюниг ателье”. При покупке там премиумного кораблика добавил бы возможность произвольного выбора его компоновки. Модель базовая, допустим “НогебаторЪ” а в продаже ее премиумные модификации “НогебаторЪ - ПЦ” и т.п. Пушки же в трех вариантах - даль, скорострельность, моща, то же справедливо было бы и ко всем корабликам. У одного толще щит, у другого радуга, у третьего быстрое копыто или +1 ствол. Заодно и выбор пошире и бои поразнообразнее. А вот за дополнительную плату возможность “вставить” еще один слот под нужный девайс. В идеале бы конечно полный выбор конфига на заказ, включая “расовую” возможность любой фракции но это уже так…

Отвечу за разработчиков.

Будут карты, будут разные типы боев, но… позже.

http://forum.gaijin…-развития-игры/

Что то повторяется что то нет. Идеи витают в воздухе. Чем больше будет возможностей у разработчиков ознакомится с ожиданиями геймеров - тем будет интереснее. Не хотелось бы клон “танчиков”, “Мир самолетов” вон ваяют но он не взлетит в том виде который к ОБТ нарожали, ибо туп и уныл.

На данный момент введение аномалий будет негативным. Боевой интерфейс - “слепой”. Практически бесполезный радар, с какого то перепугу расположенный в углу, хотя годами провернная практика “леталок” доказала что он удобен снизу по центру с возможностью выставлять масштаб обзора, отсутствие информации по модели корабля и дальности на маркерах и т.п. Нет нормальной хотя бы схематичной карты позволяющей без идиотского переключения на отдельный экран оперативно сориентироваться по своему положению и общей обстановке. Будет много воплей из за постоянных залетов.

Игра пока еще создается, всё в процессе. Надо просто подождать

Можешь посмотреть “Интервью с продюсером игры” на офф. сайте. Он там как раз перечислял какого вида аномалии будут, астероиды подвижными будут ну и многое другое…

А за танки ты зря так распаляешься, люди стараются и это видно, тем более “наши” делают, с акцентом на реализм.

Бой у них ещё в начале “стандартным” назывался, то есть предполагалось ввести бои других режимов.

А вот то что они ТТХ режут это печаль, дааа. Но опять же на форумах народ жалуется на засилие “китайцев” или ещё чего вот и “принимають меры”((((

Хоть бы в “СтарКонфликте” все “без сучка и задоринки” было :?s