Много не нужно, просто небольшая часть какой либо станции, города или корабля,…
Взять контракты, купить что либо для корабля или сам корабль, познакомиться с кем либо, найти людей желающих вступить в клан или походить по собственному ангару…
Социальная сторона в MMO игре должна быть…
Для этого конечно нужно создание персонажа, возни много, но, думаю оно того стоит.
Нужна пилотская забегаловка “От винта” и склад “У Петровича” на каждом аеродроме. На складе - оружие. В забегаловке… Ну, по взрослому всё :lol: Чтобы в карты можно было порубиться, бутылки об голову поразбивать :salute:
А ещё - бар “Гадкий койот”… :)s
Наконец, Диснейленд, с карусельками и Микки Маусом :good:
А потом… Модеры станут MP (military police) и будут там бдить :lol:
Мое мнение, RPG-шные элементы сюда категорически не идут. Игра очень подвижная (экшн): бой->в ангар обновил, поменял модули->в бой->в ангар, посидел в чате-> и опять в бой…
Да и ещё, забыл: в других темах люди вообще предлагают ангар который на данный момент существует упростить, без всяких там вылетающих кораблей и шагающих погрузчиков и пилотов, чтобы можно было просто посмотреть данные в виде “схем”. Понятно что это другая крайность, но в сравнении вы должны понять что ваше предложение тоже занимает другую крайность.
А мне кажется, имеет смысл - в долгосрочном плане,после скажем старта игры как таковой и минимальной доводки игрового баланса после старта( какая то нация-фракция-корабль-модуль начинает активно по статистике игровой нагибать остальные,нужно нерфить,дабы у финального потребителя не было батхерта по причине того,что его любимая пукалка оказалась слабее), ветка развития подталкивает к внедрению небольшого количества рпг элементов,но лично у меня немного другое предложение сделать несколько экранов без перемещения по ним - ангар,контракты,бар и т.п. как в текстовых квестах,это и реализовать проще и займет времени куда меньше.
А мне кажется, имеет смысл - в долгосрочном плане,после скажем старта игры как таковой и минимальной доводки игрового баланса после старта( какая то нация-фракция-корабль-модуль начинает активно по статистике игровой нагибать остальные,нужно нерфить,дабы у финального потребителя не было батхерта по причине того,что его любимая пукалка оказалась слабее), ветка развития подталкивает к внедрению небольшого количества рпг элементов,но лично у меня немного другое предложение сделать несколько экранов без перемещения по ним - ангар,контракты,бар и т.п. как в текстовых квестах,это и реализовать проще и займет времени куда меньше.
Примерно так было реализовано в игре Privateer. Изначально мы попадаем в лобби, а затем выбираем куда податься - в бар, магазин, ангар или на взлетную палубу.
Вы может не до поняли автора??? Он предлагает ввести именно “пешеходную” часть игры, то есть возможность походить по ангару, нацарапать на стене какую-нибудь похабщину((((шучу))))) Хотя и это в принципе можно было бы, но как вариант ангара в настройках.
и именно поэтому я предлагаю другой вариант,который будет проще реализовать ,но при этом создаст некоторую иллюзию рпг направляющей.сделать же то, что тс предлагает,при крайне ограниченном бюджете игры,не говоря уже о человеческих ресурсах…кхм,ну мягко говоря будет затруднительно.
Хм. Хорошо бы забраться в чужой ангар и пешком устроить диверсию: накидать банановой кожуры, порезать шланг, устроить разгерметизацию, отключить генератор энергии, поставить бомбу с часовым механизмом, взорвать корабль, взорвать все корабли, взорвать вообще всё. :Ds
Мое мнение, RPG-шные элементы сюда категорически не идут. Игра очень подвижная (экшн): бой->в ангар обновил, поменял модули->в бой->в ангар, посидел в чате-> и опять в бой…
Да и ещё, забыл: в других темах люди вообще предлагают ангар который на данный момент существует упростить, без всяких там вылетающих кораблей и шагающих погрузчиков и пилотов, чтобы можно было просто посмотреть данные в виде “схем”. Понятно что это другая крайность, но в сравнении вы должны понять что ваше предложение тоже занимает другую крайность.
однообразие со временем придается.кому за месяц,кому за год,но точно надоест.
а было бы прикольно.надоело постоянные бои вышел в бар почитал новости игры ,или подошел к доске объявления почитал например предложения о создание сквада. и т.д. и т.п.
Сложно сказать, конечно социалка нужна, но в очень отдаленной перспективе… Сейчас более важно, на мой взгляд, отработка всего, что является “ядром” игры (взлет-бой-посадка-вознаграждение-обеспечение-тюнинг), отработка этих вопросов на всех уровнях сложности и развития… Т.е. самый минимум, необходимый для запуска игры, конечно со временем появятся и дополнения (в том числе и социалка)… :lol: Представьте себе картинку: Юрий Долгорукий начал Москву не с Кремля и с Олимпийского стадиона в Лужниках? Представили? А теперь прочитайте что вы предлагаете… Я не против проведения Олимпиады в Москве, просто желательно хотя бы чтобы, для начала, этот город вообще существовал.
я конечно понимаю, что это ввод этого элемента - трудоёмкий процесс! но это было бы для меня супер-атмосферно, если можно было бы маааленьким человечком смотреть снизу вверх на свой фрегат (поэтому Parkan 2 - мой любимый космосим). Чтобы можно было бы заходить в бар и брать хотя бы примитивные квесты как в Galaxy on Fire. Добежал пешком до торгаша - рандомно или стабильно получил скидку 5% в отличие от покупки через интерфейс ангара. Тогда бы это была бы моя любимая игра! Это вам говорит человек, готовый платить по 1000 рублей в месяц!
Полностью поддерживаю. Разумеется не сейчас, пока даже скелет игры не совсем доработан, но позже - обязательно.
Моё больное воображение выдаёт что-то такое: есть кнопочка на тех экранах, которые есть сейчас (ангар, верфь, корабли и т.д.), называется, например, “Выход из корабля”. Выходишь, смотришь на кораблик, который совсем не маленький, по сравнению с человеком, видишь толпу техников, которые что-нибудь обсуждают / шутят (разумеется шутки и разговоры только на профессиональные темы, они же на работе!), проходишь мимо них, заходишь в лифт и попадаешь в какой-нибудь зал с толпой / горсткой других пилотов. В углу бар с огромным экраном, на котором транслируется рандомный идущий матч (или не рандомный - корпоративные бои, я думаю, будут набирать большую аудиторию). Напротив ещё один с информацией по территориальным вопросам, рейтингам и т.п. Там же (скажем, на третьей стене) информационная доска с объявлениями о чём-либо - продажа чего-либо, приглашение в какую-либо корпорацию и т.д. (место можно оплачивать как большим количеством серебра, так и золотом). Как-то так.
ps: было бы совсем здорово, если бы можно было настраивать внешность игрока - причём не выбор из нескольких типажей, а гибкая настройка.