Ролевые игры в захвате и не только.

Предлагаю изменить бонусы у некоторых кораблей, что бы они отыгрывали свои роли в полной мере.

 

Захват маяков / контроль / охота на маяк :

Дать бонус к захвату маяков разведчику и диверсанту в размере 30%(сейчас 35 и 20), а так же урон по маячным дронам +10%

Дать отрицательный бонус к захвату маяков РЭБу  - 10%. Сбить захват РЭБа уроном основного вооружения и ракетами нельзя. Только модулями, а так же тараном (белым уроном). 

При использовании модуля “Взлом систем” на маячных дронах, они отключаются(не наносят урон), а бафы инженера и команда пропадают(только в захвате).

(Только для режима захват маяков -

Дать повышенный бонус к восстановлению маяков РЭБу и инженеру в размере 35% (заметьте, что восстановление очень долгое без бонусов)

Дать возможность инженеру вешать временные щиты на дронов маяка с помощью взрыва дронов спец модуля. На одного дрона за 1 использование спец модуля.

Дать возможность команднику и инженеру накладывать на маячных дронов активные, временные фазы своих модулей )

Детонация :

При поднятии бомбы

Диверсанту уменьшить на 20% время для установки бомбы,но  увеличить воздействие эффектов замедления и эффектов контроля на 30% .

Разведчику снизить ограничение скорости на 50%, но увеличить время на установку бомбы на 20%

При использовании разведчиком голограммы, бомба сбрасывается.

Если бомбу несет диверсант или развед, то она всем, всегда видна.

 

Ситуация:

Рэб захватывает вражеский маяк, сбить захват основой или ракетами нельзя, но он не сможет захватить маяк если - 1 восстанавливать будет другой рэб или инженер. 2 применить на нем модуль сбивающий захват (в том числе всевозможные дроны, включая инженерные). 3  ударить его. 4 восстанавливающих больше одного корабля.

Если рэб восстанавливает маяк, то захватывающих, должно быть больше одного.

 

 

 

Мне название темы понравилось ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png “:D”)

По теме-слишком имбово для перехватов будет :confused:

И будет так как с дезами на выживании,все ныть начнут :с

1 минуту назад, XoMo4Ka96 сказал:

Мне название темы понравилось ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png “:D”)

По теме-слишком имбово для перехватов будет :confused:

И будет так как с дезами на выживании,все ныть начнут :с

имбово в чем? Объясни

Бородач все пытается сгенерировать годную тему :DDD

Только что, AleksXAA сказал:

Бородач все пытается сгенерировать годную тему :DDD

все же плачут что ореол и лОзиры вижика не дают маяки хватать

Только что, xXBorodachXx сказал:

все же плачут что ореол и лОзиры вижика не дают маяки хватать

я на кракене и эсмах маяки захватываю, мне пофигу XD

Только что, AleksXAA сказал:

я на кракене и эсмах маяки захватываю, мне пофигу XD

захватывать можно хоть на хромой козе. Речь о другом.

Категорически не нравится спецификация классов по выполняемым задачам. Маяки это отстой. Ролеплей отстой. 

Мне нравятся динамика игры на перехватчиках (и не только), и нравится ломать кораблики. То, что одни прикольно летают, а вторые ломают кораблики - это не правильно. Маяк - просто повод лететь вперед. Что б движуха была, лучшая и уникальная черта геймплея СК. Позиционка на картах с гиганскими пустыми пространствами и минимумом укрытий выглядит по клоунски. 

Я был бы рад, если бы у перехватчиков вообще бы не было бонусов на захват маяков. Что б правила боя на маяке были предельно простыми - сломай кораблики противника. И что б на это хватало дамаги! Пострелял, попал - убил. Не попал - подстазил и убил. Ионка, замедло, валькирия, убил!

Кому нужны эти маяки. Главное фраги и прикольный геймплей.