Транспорты в ОМе

  1. При стрельбе по транспортам в ОМе, они начинают дергаться вместо остановки. Похоже на рассинхрон модели повреждения транспорта с его скином. То есть Модель повреждения остается на месте, а скин может уехать вперед;

  2. При стрельбе по транспорту, он должен останавливаться на месте и не дергаться;

  3. Выйти в открытый космос, стрелять в любой транспорт. Что бы повторить баг на видео, надо стрельнуть по транспорту, затем отлететь от него на 5км примерно. После снова подлететь;

  4. Всегда.

Скрытый текст

 

 

2016.12.21 14.16.56.rar

Я так вчера поздно вечером не могла долететь до прыжковых врат какое-то время. Меня все время откидывало подобным дерганьем на 2к назад

Есть такое. происходит с любыми транспортами.  Когда повреждаешь транспорт, он останавливается, и охрана начинает атаку. Здесь же, кмк, транспорт вроде, как положено, останавливается, но вдруг потом опять продолжает двигаться, и внезапно резко возвращается на место первичной остановки, точно в ту же точку (это я точно подметил), так как висел сбоку. Расстояние до транспорта значения не имеет. Можно с пяти км, можно в упор - эффект один. 

Скорее всего это были небольшие задержки на сервере

1 час назад, Skula1975 сказал:

Скорее всего это были небольшие задержки на сервере

Проблема актуальна и сегодня, транспорты ведут себя как на видео.

Скрытый текст

 

 

2016.12.22 10.06.20.rar

Ну да, проблемы с каналом скорее всего, типичный признак

 

тож такое, пинг и потери в порядке

У меня та же фигня,начинаешь его добить,он начинает дергаться туда сюда

Вчера делал квест на сопровождение. Транспорт пару раз смещался назад на 3-5 км, перед вратами он вообще исчез, через сек 10-20 прошла анимация использования врат и только тогда квест засчитали. Все остальные корабли в ОМ летали нормально. Пвп и пве в тот день не лагало.

Никакие это не задержки. Регулярно наблюдал это на форте муэрто. Два транспорта повлялись одновременно и дёргались метров на 300 (в метрике пространства игры)

Да бывает такое, и донаводка из-за этого пуляет шарами то в транспорт, то в точку где он по ее мнению должен находиться. Визуально же транспорт может оставаться на месте, а потом может и переместиться примерно в точку куда донаводка посылает шары.

  • аналогичная проблема во время стрельбы по транспорту

Подтверждаю то, что баг до сих пор присутствует. Возможно ли такое, что у нас всех проблемы с интернетом?

2 часа назад, 5С2Т сказал:

Подтверждаю то, что баг до сих пор присутствует. Возможно ли такое, что у нас всех проблемы с интернетом?

Конечно невозможно. У меня так вообще на провайдера грех жаловаться последнее время. Все летает с пингом 18-25, СК в том числе. А вот транспорты дергаются. С утра опять заметил такое.

В задании не на сопровождение, а на разрушение транспорта киберов, вчера. На дезе, выстрелил по транспорту, транспорт дернулся и дальше пошел своим ходом. Охрана пошла в мою сторону. Цель захватилась на траспорте, пока раздал по лучу охране, визуально транспорт переместился уже метров на 500-700 влево по своему намеченному пути. С автодоводкой стреляю по упреждению в транспорт в маркер. Луч дезы ушел резко вправо, четко в то место, где транспорт дернулся во время первого попадания и там благополучно взорвался, оставил лут и обломки. Было похоже, что транспорт работает как и раньше, встает при уроне, агрятся охранники и он стоит пока охранников не перебьют. Но визуально моделька не остановилась и продолжала движение.  Урон по маркеру направлял снаряды в то место, где он и должен был по идее быть. Как и лут с обломками корабля. Охранники при этом нормально убились без откидываний и в месте подрыва были обломки.

Сегодня не проверял

Ну если все так уверены, что канал связи тут не при чем, то давайте поищем условия воспроизведения

Можно просто вылететь в ОМ и стрелять по любому транспорту, даже если упреждение не улетит на край Вселенной, транспорт скорее всего будет дергаться туда-сюда. Луч не тормозящий, ракеты не тормозящие, если что.

 

В любой стартовой локации этот баг воспроизводится, просто надо вылететь со станции и стрельнуть в любой транспорт.

 

Если еще внутри не починили, то уточнение. Если сначала сбить сопровождение транспорта, он перестает прыгать при попадании.

0071017