При стрельбе по транспортам в ОМе, они начинают дергаться вместо остановки. Похоже на рассинхрон модели повреждения транспорта с его скином. То есть Модель повреждения остается на месте, а скин может уехать вперед;
При стрельбе по транспорту, он должен останавливаться на месте и не дергаться;
Выйти в открытый космос, стрелять в любой транспорт. Что бы повторить баг на видео, надо стрельнуть по транспорту, затем отлететь от него на 5км примерно. После снова подлететь;
Есть такое. происходит с любыми транспортами. Когда повреждаешь транспорт, он останавливается, и охрана начинает атаку. Здесь же, кмк, транспорт вроде, как положено, останавливается, но вдруг потом опять продолжает двигаться, и внезапно резко возвращается на место первичной остановки, точно в ту же точку (это я точно подметил), так как висел сбоку. Расстояние до транспорта значения не имеет. Можно с пяти км, можно в упор - эффект один.
Вчера делал квест на сопровождение. Транспорт пару раз смещался назад на 3-5 км, перед вратами он вообще исчез, через сек 10-20 прошла анимация использования врат и только тогда квест засчитали. Все остальные корабли в ОМ летали нормально. Пвп и пве в тот день не лагало.
Никакие это не задержки. Регулярно наблюдал это на форте муэрто. Два транспорта повлялись одновременно и дёргались метров на 300 (в метрике пространства игры)
Да бывает такое, и донаводка из-за этого пуляет шарами то в транспорт, то в точку где он по ее мнению должен находиться. Визуально же транспорт может оставаться на месте, а потом может и переместиться примерно в точку куда донаводка посылает шары.
Подтверждаю то, что баг до сих пор присутствует. Возможно ли такое, что у нас всех проблемы с интернетом?
Конечно невозможно. У меня так вообще на провайдера грех жаловаться последнее время. Все летает с пингом 18-25, СК в том числе. А вот транспорты дергаются. С утра опять заметил такое.
В задании не на сопровождение, а на разрушение транспорта киберов, вчера. На дезе, выстрелил по транспорту, транспорт дернулся и дальше пошел своим ходом. Охрана пошла в мою сторону. Цель захватилась на траспорте, пока раздал по лучу охране, визуально транспорт переместился уже метров на 500-700 влево по своему намеченному пути. С автодоводкой стреляю по упреждению в транспорт в маркер. Луч дезы ушел резко вправо, четко в то место, где транспорт дернулся во время первого попадания и там благополучно взорвался, оставил лут и обломки. Было похоже, что транспорт работает как и раньше, встает при уроне, агрятся охранники и он стоит пока охранников не перебьют. Но визуально моделька не остановилась и продолжала движение. Урон по маркеру направлял снаряды в то место, где он и должен был по идее быть. Как и лут с обломками корабля. Охранники при этом нормально убились без откидываний и в месте подрыва были обломки.
Можно просто вылететь в ОМ и стрелять по любому транспорту, даже если упреждение не улетит на край Вселенной, транспорт скорее всего будет дергаться туда-сюда. Луч не тормозящий, ракеты не тормозящие, если что.