Что не очень доступно для новых игроков. Большую часть игрового времени новички не смогут настраивать импланты под каждый из слотов кораблей (3 слота доступны изначально, экипажи для них откроются в необозримом будущем). Даже. если я ударными темпами прокачаю ветку федерации до 15 ранга и открою 1 доп. слот под экипаж, то мне перекроют кислород на лояльность у низких рангов. Контракты будут выдаваться на 13 ранг, а прокачивать корабли придется с 2+ рангов.
Например , чтобы 1-й экипаж открывался, допустим, на 5 ранге. Второй был бы доступен на 10, а третий на 15. Цифры условные. И убрать привязку к рассе.
Благодаря этому игрок сможет раньше получить доступ к детальной настройке имплантов под каждый из доступных в бою кораблей… И ему не придется пользоваться одним набором имплантов до 15 ранга!
По-хорошему экипажей слишком не достаточно. С введением дополнительной роли эсминцев назрела необходимость в увеличении числа экипажей. К тому же эсминцы настолько разные по тактикам своего применения, что зачастую им требуются разные экипажи: одни эсмы рассчитаны на дальний бой, другие на ближний, у одного вечные проблемы с энергией, у другого и так всё в порядке и т.д. По-моему имеющегося количества экипажей не достаточно, да и давать экипажам названия тоже было бы не лишним. В идеале, конечно, было бы здорово иметь возможность настраивать экипажи под каждый корабль в отдельности и возможность копировать экипажи с других кораблей. Но это, конечно, очень в идеале ”)
Я лично за то, что бы импланты привязывались к кораблю, потому что иногда забываешь переставлять экипажи, а во вторых для каждого корабля по факту свой набор и 4х экипажей реально очень не хватает.
Господа, вы не правы) Соль в том, чтобы хоть как-то заставить людей ЗАДЕРЖИВАТЬСЯ на т2-т3-т4, Ведь на низких теках играть неизмеримо проще, можно лучше освоить классы, поточить клешни и подучить тактику. А экипажи… Игрок стремится взять 15 ранг, чтобы открыть экипаж. Не умея толком играть, с белыми модулями и тд. И какой ему прок от нового экипажа, если он банально не знает какие импы подходят конкретному кораблю?
2 часа назад, Hauptmann_Reins сказал:
Я лично за то, что бы импланты привязывались к кораблю, потому что иногда забываешь переставлять экипажи, а во вторых для каждого корабля по факту свой набор и 4х экипажей реально очень не хватает.
Давно пора сделать аддон\макрос\приспособу, которая запоминала бы фит кораблей. При выборе корабля автоматически бы ставила оборудование, которое было в прошлый вылет и импы соответствующие слоту. Пусть эта байда будет даж платной- куплю не глядя)
По-хорошему экипажей слишком не достаточно. С введением дополнительной роли эсминцев назрела необходимость в увеличении числа экипажей. К тому же эсминцы настолько разные по тактикам своего применения, что зачастую им требуются разные экипажи: одни эсмы рассчитаны на дальний бой, другие на ближний, у одного вечные проблемы с энергией, у другого и так всё в порядке и т.д. По-моему имеющегося количества экипажей не достаточно, да и давать экипажам названия тоже было бы не лишним. В идеале, конечно, было бы здорово иметь возможность настраивать экипажи под каждый корабль в отдельности и возможность копировать экипажи с других кораблей. Но это, конечно, очень в идеале ”)
Лул так написал,как будто в игре ток эсминцы и ничего больше нет)
По теме-согласна,так же в игру можно было б мини обчучалку для новичков,именно по имплантам,но по новичкам это вообще отдельно,оч много идей,но оч лень писать их 
Господа, вы не правы) Соль в том, чтобы хоть как-то заставить людей ЗАДЕРЖИВАТЬСЯ на т2-т3-т4, Ведь на низких теках играть неизмеримо проще, можно лучше освоить классы, поточить клешни и подучить тактику. А экипажи… Игрок стремится взять 15 ранг, чтобы открыть экипаж. Не умея толком играть, с белыми модулями и тд. И какой ему прок от нового экипажа, если он банально не знает какие импы подходят конкретному кораблю?
Сейчас же почти так и есть, нужно купить и прокачать все корабли до 11 ранга чтобы открыть корабли 15 ранга…
А что если сделать так снизить порог до 12 ранга к примеру и сделать условие что на всех предыдущих кораблях и корабле 12 ранга стояли всё Фиолетовое либо на 12 ранге Фиолет либо условие на всём до 12 и синие а на 12 фиолет
Экипажи можно открыть купив прем корабли 
А теперь самое интересное. Купив прем 15 новичек теряет доступ к заработку лоялки. Проигрыш со всех сторон. Либо ты открыл на экипаж прем кором и потом качай свои т2 модули долго и упорно, либо гоняй с 1 экипажем.