Фентези в кладовке.
Иерихонская виртуальная сфера телепортации (ИВСТ). Способна перенести вас в другой мир (в базовых настройках - Фентези). Переносит вас в Харчевню “Яркая Звезда”. Мир огромен, можете исследовать его, жить в нём, сражаться в нём. В случае смерти вас выкидывает обратно в кладовку…
Правила:
Скрытый текст
-
Флуд и спам запрещаются!
-
Нет непобедимого персонажа. У каждого есть свои слабости, плюсы и минусы!
-
Играйте, но уважайте других игроков! Не оскорбляйте их!
-
Придерживайтесь истории мира (и бара, если речь идёт о нём)!
-
Харчевня частично разрушаема (можно сломать стул, стол, оторвать люстру и т.п.), но тотальных разрушений не устраивать!
-
Оформляйте свои сообщения так: “*…*”. Например: *Кэс подошёл к Турбоду и выкинул его в окно*. Если речь идёт не о вас, то оформляйте сообщения так: “/…/”. Например: /Турбод вернулся со двора и запустил в Кэса ведром/. Снаряжение описывать при “Регистрации” или в Теме: Автобиографии:
Скрытый текст
[![Disly](< base_url >/uploads/monthly_2016_06/7806.jpg.0ccd189169b951653083abe7fe2a8c05.thumb.jpg.d90e60aca6d56df326605b7d437e17be.jpg)](< base_url >/index.php?/profile/53305-disly/ “Перейти в профиль Disly”)
Автобиографии
Автор [Disly](< base_url >/index.php?/profile/53305-disly/ “Перейти в профиль Disly”), April 29, 2014
-
Предметы не могут появляться из неоткуда и пропадать так же. Их можно положить в ячейку хранения (она есть под стойкой харчевни) или оставить на столе.
-
Когда пишите не о месте, где идёт оживлённые разговор, пишите так: “…”. Например: “В то время на рынке…”, “На турнире…”, “В то время в Воложском княжестве…”.
Описание харчевни.
Скрытый текст
-
Деревянная дверь. Перед входом красный коврик для вытирания ног.
-
Маленький коридорчик, сворачивающий в право.
-
Сама харчевня. 3 больших, дубовых стола, под каждым мягких (не пачкающийся) ковёр. К ним приставлено множество стульев.
-
Люстра со свечами.
-
“Барная стойка” и множество склянок, расставленных на полках позади неё (под стойкой есть ячейки хранения).
-
У дальней правой стены расставлены бочки с вином, брагой и пивом. Возле бочек находится кладовка.
-
В кладовке находится стол, на нём стоит ещё одна сфера. Это место появления в этом мире:
Скрытый текст
Ещё одна сфера.
-
Напротив входа находится большая лестница, ведущая на второй этаж.
-
На втором этаже находятся спальни, уборная и душевая.
П.С: Всё в харчевне (практически всё) сделано из дуба.
Изображение харчевни:
Скрытый текст
Буду рад 3д изображению…
Персонаж.
Скрытый текст
Есть несколько рас, обитающих в этом мире:
- Эльфы (светлые и тёмные).
Скрытый текст
Светлые эльфы предпочитают жить в СВОИХ лесах, но молодое поколение стало чаще выбираться от туда и обучаться магии людей.
У светлых эльфов процветает патриархат, не любят собратьев тёмных эльфов, но эта не приязнь не доходит до войн, но иногда случаются драки и дуэли.
Похожи на людей, но с более совершенными чертами лица, большими выразительными глазами и белыми (иногда других расцветов) волосами. Длинные, заострённые уши.
Тёмные эльфы предпочитают жить в своих подземельях - огромных пещерах под землёй, но молодое поколение, как и у светлых, начало выбираться на поверхность и учатся магии людей. В отличии от своих собратьев практикуют магию крови и очень широка распространено шаманство.
У тёмных эльфов процветает матриархат. Тоже, как и светлые, не любят своих собратьев.
Тоже похожи на людей, но имеют длинные клыки, когти и красные зрачки. Тёмная кожа, грубые черты лица. Длинные, заострённые уши.
Обладают своей магией, но способны к магии людей (у Дроу (так их не называйте - они сильно обидятся на вас и вы попадёте в кладовку Бара) ещё есть способности к магии крови).
- Орки (степные, горные, лесные).
Скрытый текст
Особых отличий нет. Живут племенами.
Искусство войны - их конёк. Славятся своими ездовыми монстрами.
Зелёный оттенок кожи, наголову выше людей. Похожи на людей, но с массивными клыками и грубой, массивной мускулатурой от рождения. Молодёжь тянется в города на учёбу и найм на работу.
Обладают своей магией, но более традиционно у них шаманство. Способны к магии людей, но слабо.
- Тролли (лесные, каменные, горные, пещерные, степные). Не боятся света. Разумны, существует своя культура. Живут племенами и общинами. Легенды не верны.
Скрытый текст
Каменный троль:
Лесные тролли:
Горные тролли похожи на огромных людей, но покрыты густой шерстью.
Пещерные тролли мало чем отличаются от своих собратов, горных троллей, но шерсть не такая густая.
Степные тролли очень похожи на орков, но намного выше и сильнее их.
Все троли разумны, сильны и выше человека. Одни лесные тролли ростом примерно такого же, что и высокий человек.
Иногда молодёжь с даром едет в города на учёбу или найм на работу.
Распространено шаманство. Мало способны к магии людей, но встречаются индивиды со способностями, не хуже людей.
- Люди.
Скрытый текст
Самая слабая раса, по мнению других рас. Обладают своей магией, способны к шаманству, некромантии, тёмной и светлой магии. Стихийная магия широко используется как в быту, так и на войне. Рунная магия полностью вошла в обиход.
Расы людей разные, как и на Земле.
Доминирующая раса в этом мире (их больше всего).
Некроманты и маги могут делать трансформы и переселять туда душу. (Трансформа - тело, внешне человек, но могущее обретать другой облик. Популярно у некромантов).
- Боги.
Скрытый текст
Сильные существа. Могут обретать какие-то формы, которые известны лишь им одним. Богов переоценивают. Они не всесильны, просто очень развиты в своей магии. Не имеют своей базовой формы. Часто перемещаются в потоках магии, но этот способ опасен и может привести их к гибели.
- Магические существа.
Скрытый текст
Феи, сатиры, дриады, русалки, водяные, гаргульи, лешие и другие.
Живут сообществами. Иногда выходят из лесов (или других мест) и идут обучаться или работать в города людей.
- Вампиры.
Скрытый текст
2 разновидности:
Так называемые светлые:
Не боятся света из-за того, что не пьют кровь. Способны к светлой магии. Появились недавно, малочисленны. Активно сотрудничают с людьми, обращают только по взаимному согласию и срока “на обдумывание”. Могут рожать детей (обращают очень редко, живут в древесных (сплетённых из ветвей с помощью своей магии) куполах (ульях, гнёздах)., создающих полутень).
Бледный окрас кожи, преимущественно чёрные, прямые волосы. Длинные, выдвижные клики и чуть заострённые уши. В остальном же вылитые люди. В одежде предпочитают чёрно-серые цвета. Молодёжь едет в города на учёбу и найм на работу.
Так называемые тёмные:
Пьют кровь. Свет для них губителен или обжигает их. Тёмная магия у них в быту. Живут в отдалении от людей. Чуть сильнее собратов. В другом же - как и свои светлые собратья, но более гуманно смотрят на обращение, чем светлые собраты.
Вообще кровь для вампиров - пищевая добавка. Им надо всего пару капель в месяц. В остальное время едят обычную пищу.
- Нимфеи.
Скрытый текст
Элементали природы. Преимущественно (почти всегда) женщины или девушки. Рождает их сама природа. Могут свободно перемещаться в потоках энергии. Не обрётшая свой лес нимфея может спокойно передвигаться по миру, но если найдёт свой лес и лес её примет - не сможет далеко от него отойти - он будет к ней взывать, но опытные нимфеи могут свободно перемещаться между лесом и тем местом, куда хотят попасть.
Очень красивые девушки (иногда мужчины). Гуманистки, не любят кого-то убивать, но насчёт мясоедения ничего против не имеют. Обладают своей магией, но способны к обучению магии людей. Не переносят тёмную магию. Сами состоят из магии.
- Разумная нежить и нечисть.
Скрытый текст
Подпитывается от энергии смерти. Некоторая нежить и нечисть имеет душу. Личи разумны и, в основном, правят среди них.
Нежить и нечисть занимают свои территории и не разбредаются далеко. Ненавидят не разумных собратов. Способны к магии (преимущественно чёрной, но некоторые могут шаманить. Существует своя магия смерти.).
Мало чем отличаются от людей. Целые, разумные, подвижные, опрятные (некоторых не отличишь от людей, пока сами не признаются). Живут в домах. Некоторая нечисть живёт в лесах в хижинах. Все выращивают своё хозяйство, не нападают на людей.
Популяцию не разумной нежити и нечисти контролируют, но кое-где она размножается быстрее, чем положено.
Опытные и не очень, но одарённые даром нелюди (как они себя называют) выходят в города на учёбу и найм на работу.
- Разумные демоны.
Скрытый текст
Выбравшись из нижнего мира (инферно) они пытаются устроиться и зажить нормально. Обладают своей магией, но способны и к людской магии и к шаманству.
Бестелесные разумные демоны (таких очень мало) занимают пристанище (тело), в котором нет души или по очереди отдаю контроль над телом то одному (демону) то другому (душе).
Иногда выбираются в города для учёбы или найма на работу.
Различны. Одних не отличишь от людей, а других все шугаются за версту.
Имеют своих зверушек, которых вытягивают из инферно. Некоторые индивиды делают на этом бизнес…
- Ангелы.
Скрытый текст
Живут на Небесных (летающих высоко в небе) островах. Отличаются высоким ростом (но голову выше человека - женщины, на две головы - мужчины). Имеют большие, пернатые крылья. Зрачки светятся каким-то светом (у всех разный).
Есть бестелесные ангелы (таких очень мало), но тут та же история, что и с бестелесными демонами.
Тоже обладают своей магией, способны к шаманству и магии людей. Имеют своих зверей.
Молодёжь выбирается в города людей на учёбу и найм на работу.
- Другие расы.
Скрытый текст
Не многочисленные народы, заселяющие остальные земли… Их мало, они разнообразны. Разумны. Есть своя культура. У некоторых есть своя магия.
- Попаданцы.
Скрытый текст
Люди, попавшие в мир из других миров (наёмники и пилоты часто используют эту легенду - она более выгодна и безопасна). Не многочисленны, разнообразны…
- Энты.
Скрытый текст
Древесные великаны. Разумны. Очень редко выбираются из своих лесов. Обладают своей магией. Иногда маленькие (не вышли ростом) энты выбираются в города и там устраиваются на работу.
Племя Энриты отличаются тем, что похожи на людей, но у них травянистые волосы (трава, кустарник, листья) и зелёные (иногда другие оттенки) глаза. Чуть зеленоватая кожа. Обладают своей магией, способны к обучению другой магии или шаманству. Разумны. Живут в домах посреди леса. Молодёжь часто выходит из лесов и направляется в города людей на учёбу или найм на работу.
- Изменённые.
Скрытый текст
Люди, изменённые Изнанкой (потусторонним миром). Своя магия, сверхъестественные способности.
3 класса:
Виритники. Способны к работе с изнанкой. Обладают способностями манипуляцией пространством. Солнце их обжигает. Постепенно, с повышением уровня дара, теряют человеческий облик. Разумны.
Перевёртыши. Способны, словно оборотни, изменять свой облик. У каждого своя форма. Перевёртыши, достигшие высшего “дара” могут самостоятельно выбирать себе облик и манипулировать плотью, создавая свои боевые формы. В боевой форме разумны, как и вне её.
Звероловы. Могут общаться со зверями. Укрощать их. Способны к телепатии и созданию своих, уникальных артефактов (как и маги людей).
Вообще они ведут себя как обычные люди, но вот с такими способностями…
- Ликаны.
Скрытый текст
Оборотни. Разумны в обоих формах. Могут принимать обличье “волка” в любой момент по собственному желанию. Живут, как и вампиры, общинами. Способны к деторождению и обращению (редко и то по взаимному согласию, как и вампиры). Способны к обучению шаманству. Обладают своей магией (немного изменённая магия людей).
Существуют гибриды вампиров и ликанов. Они могут принимать боевую форму, но им нужно больше крови (кружка в месяц) и им не нужно питаться и спать. Очень редки. Предпочитают жить с людьми. Из морального принципа никого не обращают. Кровь покупают…
- Гоблины.
Скрытый текст
Похожи на карликовых орков, но с большими носами и ушами. Живут общинами. Ремесленники. Идут в города людей на работу или учёбу, имеют собственную магию. Способны к обучению другой магии и шаманству. Первоклассные воришки.
- Гномы.
Скрытый текст
Приземистые, бородатые, очень широкоплечие и массивные (сбитые) “люди”. Маленькие глаза, большие руки с толстыми пальцами.
Ремесленники. Не смотря на их сбитость способны к ювелирному делу. Имеют свою магию, которую держат в тайне. Живут в своих горах, редко выходят в города людей на работу и учёбу. Способны к магии людей.
Их собратья - Карлики (чуть выше гномов и менее широкоплечи) ведут тот же самый образ жизни.
Есть ещё хобиты. Живут в норах (опрятных, чистых землянках). Ростом ниже пояса человека и очень на него похожи. Имеют большие, волосатые ноги и заострённые кончики ушей. Способны к магии людей. Земледельцы.
Все расы торгуют с людьми и имеют с ними дружественные отношения (даже если и не любят людей, то не показывают это).
Хоть всё и мирно, но иногда случаются конфликты, войны, нападения. Есть не открытые территории, на которых живут неизвестно кто… или что…
Персонаж создаётся так:
Скрытый текст
Фото: (не обязательно).
Имя:
Пол:
Возраст:
Раса:
Инвентарь (арсенал): (желательно фото)
Магия: (какая именно и чья).
Биография: (легенда для местного населения; коротко).
После вас телепортирует в Тарин’Кшир. Вы окажетесь в кладовке, а от туда вы попадаете в Харчевню.
Можете играть местным обитателем. Но тогда надо написать свою биографию в разделе Автобиографии.
П.С: Можно играть даже животным или монстром, духом… или чем-то, или кем-то другим(-ой)…
Кошелёк:
Скрытый текст
У вас есть своё золото. Начальный баланс: 200 золотых (50 миллионов кредитов по другому). Оно не может появляться из ниоткуда и так же пропадать в никуда. Его можно заработать, потратить, украсть или найти. Можно обменивать некоторые вещи на другие, или сдавать их в ломбард.
3 валюты: золотая монета (100 серебряных). серебренная (100 медных), медная (100 железных) и железная монета.
Золотая - самая дорогая. Серебренная - подешевле, Медная (или медяк) - низкая цела, и железная, (типо нашей копейки), обменная валюта.
После покупки чего-то или потери кошелька деньги убывают (по закону логики). После подработки прибавляются…
Не дурить! Играть честно!..
Мир Тарин’Кшир.
Скрытый текст
Огромный мир. Пять больших континентов, 2 из которых исследованы. Всё известное население живёт на двух исследованных континентах (что на других - неизвестно). Постоянно находятся храмы, руины и артефакты так называемых Древних. Огнестрельное оружие есть в этом мире, но его производят Гномы и оно ужасно дорогое.
Образная карта Тарин’Кшира:
Скрытый текст
Жёлтым цветом отмечены пустыни.
Красным - территории извержения вулканов (лавовый разлом). Там чаще всего появляются существа из Инферно.
Салатовым отмечены равнины. поля и степи.
Зелёным - обширные леса.
Коричневым - горы.
Белым - ледники.
Светло-серым - великая охранительная стена.
Тёмно-синим - океаны.
Синим - моря (на данной карте - одно из самых крупных - Глубокое море) и большие (огромные) реки.
Голубым - мелкое море, с низким уровнем вод.
Тёмно-серым - неизведанные территории.
Многоцветным - Мёртвые земли (там водится не пойми что, от чего надо защищать мир, но там много артефактов и всего другого ценного, так что сорвиголовы и рисковые парни лезут туда, чтобы заработать).
Серо-синим - самое большое озеро (и глубокое; одно из).
Чёрным - границы (примерные) континентов.
Ледники на полюсах очень плохо изучены и неизведанны.
Ваши возможности:
Скрытый текст
В этом мире было несколько крупных войн (в результате последней и образовались мёртвые земли). Каждая война оставила свой отпечаток: множество разных существ, появившихся в результате опытов, боевые артефакты, големы, монстры, химеры и многое другое. Если такое появляется, то это стараются или быстро усмирить, обезвредить, или уничтожить. Для этого и есть свободные наёмники (то есть вы). Вы можете быть ремесленниками (вступить в одну из гильдий), вором (тоже есть гильдии), киллером (тоже есть гильдии) и всякое другое. Можете пойти учиться в университет магии (или в другое подобное заведение). У вас есть целый мир, который можно исследовать (но если погибните, то повторно войдёте опять в Харчевне). Вы даже можете стать профессором в каком-то учебном заведении, если будете обладать достаточными знаниями. Можете заработать титул… Но сильно не выделяйтесь - всегда найдутся враги, готовые растерзать вас из зависти или личной неприязни. Иногда я буду вводить мобов (ботов), которые будут или дружелюбны, или на оборот - зловещи. Это всё я буду делать ради поддержания игры и сюжета.
Иногда будут происходить события: турниры, войны, рейды и исследовательские экспедиции (и такое подобное). Это всё будет отображаться в сообщениях (постах).
И вот что ещё - вы можете в любой момент выйти из этого мира обратно в Бар, но, как и в случаи смерти, вы окажетесь в Харчевне. Вас могут оживить, но для этого нужны или очень редкие навыки, которым так просто не научишься, или дорогущие артефакты.
Так как сфера является телепортером, то вы, при случаи ранения будете испытывать боль. Ощущения реальны. Можете, конечно, оставить всё как есть и отправиться в экзо-костюме, но это привлечёт завистников, и вы можете быстро окочуриться.
Про мир:
Скрытый текст
Мир огромен. Но сразу скажу - ночь не для людей. Часто в города проникает всякая пакость, которая может съесть зеваку или даже обратить (в крайне редких случаях). Так что ночью будьте на стороже, если ночью выходите - быть при оружии.
Но всё не так плохо! Ночью идут гулянья, как и везде, по городу ходит стража, дозоры магов (можно записаться в них и зарабатывать), безопасность “гарантирована”, но забываться не стоит! За трупик твари тоже можно выручить денежку…
В городах много харчевен, трактиров, даже забегаловки есть. Есть рынки и всё остальное! Деревни тоже есть. Есть поселения, колонии на других, не изведанных материках. Много пещер, пустот под землёй и в горах, и даже порталы (редкость, но встречаются), ведущие куда-то.
В “Зоне Инферно” (красное пятно на карте) можно найти демонические артефакты и ценные ресурсы. Но и помереть там можно быстро. Та же самая история и с Мёртвыми землями. Тут же будет глоссарий, показывающий, что можно собрать за определённые ресурсы.
Совет: не портить отношение с каким-то многочисленным народом или гильдией. Наёмные убийцы есть везде…
Леса и горы, пустыни и моря - огромные! Но не советую соваться туда без оружия. Разбойники, монстры и другая шушера везде есть!
Последний совет: Не ходите ни где без оружия! Всегда носите с собой хотя бы кинжал. И немного провизии, ведь есть стихийные порталы, которые могут закинуть вас куда угодно. Внимание, осторожность и смекалка - вот гарантия на успех!
П.С. Время в этом мире движется не так, как в настоящем. Тут день (12 часов) - а в баре час прошёл! И деньги, что вы добыли здесь, можно перевести в кредиты.
Каждому даётся карточка с его идентификационным номером. Там и лежат деньги (кредиты в монеты тоже можно переводить - так даже лучше)…
Идея взята с Бара “Сверхновая”. Версия 2.0. + DLS “Дредноут Предтеч” с разрешения автора!