Альянсы/Битва Альянсов за Сектор/Войны Альянсов

Предлагаю ввести систему Альянсов и битвы за сектор, не как за отдельную локацию, а как за скопление локаций, а так же войны Альянсов в ОМ.

Правка, Под понятием валюта в тексте понимается Иридиум.

Общая структура Альянса.

Корпорации могут объединяться в Альянсы.

Число корпораций в альянсе ограниченно, !!например!! 3

Из глав корпораций формируется Совет Альянса( это совмещённые с корпоративными должности).

Один из руководителей становится главой альянса, другие участники совета становятся его заместителями.

Глава альянса может быть смещён с должности голосованием заместителей. Новый глава выбирается по договоренности совета и подтверждается большинством совета.

Альянс имеет общий банк, куда корпорации могут делать пожертвования, могут получать помощь и совершать расчёты. То есть более сильная корпорация в альянсе сможет помочь менее сильной. Для изъятия средств со счета альянса делается запрос, далее он подтверждается лидером альянса лично, либо половиной его заместителей.

Игровая валюта вносится на счёт альянса, за владение сектором, в виде процентов с доходов корпораций или в виде суммы равной сумме доходам корпораций, владеющих отдельными системами. Так же она начисляется со счетов корпораций, участников альянса(добровольно), куда в свою очередь поступает со счётов игроков(добровольно).

Альянс может назначать выплаты игрокам в виде игровой валюты.

Размер стандартной минимальной выплаты Х назначается руководством, от него считаются все остальные выплаты. Руководство альянса назначает множитель к сумме Х для каждой должности, каждой корпорации отдельно.

Все выплаты в этом разрезе производятся со счета альянса.

Локация “Верфь корпорации” в случае альянса меняется на локацию “верфи альянса”, в этой локации размещены все дредноуты Альянса.

Битва за сектор(скопление локаций).

У нас есть локации за которые проводятся стандартные БЗС. За владение локацией корпорация владелец получает прибыль. Несколько локаций объединяются в сектора, за них и предполагается вести бой, не за отдельные локации.

Альянс может организовать битву за сектор (скопление звездных систем). Инициирует ее Глава альянса.

Альянс выставляет на битву за сектор количество дредноутов равное максимальному количеству или количеству корпораций( и дредноутов соответственно) в нем + наемный дредноут, который берется в аренду у одной из фракций за игровую валюту. Плата за аренду дредноута списывается со счета Альянса.

При сборе группы на битву за сектор, команда собирается из альянса. Если не набирается нужное количество игроков, они добираются среди наемников.

Битва за сектор альянса включает в себя большее количество игроков.

Альянс, победивший в битве за сектор, становится его владельцем и начинает получать процент с дохода корпораций, владеющих системами, входящими в сектор, или сумму равную сумме доходов корпораций, владеющих отдельными системами( на выбор разработчика). При этом корпорации, владеющие отдельными локациями, не лишаются прав владения локациями.(Смена альянса владеющего сектором ни как не отражается на территориальных правах корпораций) ( крайне желательно, что бы  и доходы корпораций не уменьшались)

Корпорации входящие в Альянс не могут владеть отдельными локациями, это право остается за отдельными корпорациями, не состоящими в альянсах.

Войны Альянсов в ОМ.

Альянсы это сложные образования для игроков с Плотным ПВП уклоном, по этому Альянсам разрешено объявлять войны другим Альянсам и сбивать игроков враждебного Альянса в ОМ, а так же нападать на верфи альянса.

Если между Альянсами А и Б идет война, и игрок Альянса А сбивает игрока альянса Б, из доходов, начисляемых с систем сектора которым владеет альянс Б, списывается штраф в виде определенного процента, 50 % этого штрафа начисляется Альянсу А. При списании процента за каждое убийство доход альянса Б уменьшается, по этому уменьшается штраф за сбитого пилота и соответственно уменьшается заработок для альянса А за каждое последующее убийство. Если игрок Альянса А нападает на верфи альянса Б и сбивает там структуру так же происходит списание штрафа но в меньшем размере.

И так подведем итог:

Корпорации не состоящие в Альянсах могут владеть отдельными локациями и воевать за них. Владея локациями корпорации получают прибыль. В битвах за локации, с одной стороны, участвует один дредноут корпорации и игроки корпорации + наемники. Корпорации не могут объявлять войну друг другу или альянсам.

Альянсы объединяют собой несколько корпораций, их флоты и их дредноуты, они имеют общий банк, могут производить пожертвования как в банк со счетов корпораций, так и обратно для улучшения дредноутов. Также в альянсах начисляется ЗП игрокам со счета альянса. Альянсы участвуют в боях за скопление локаций, в таких боях с одной стороны участвуют несколько дредноутов и большое количество игроков. Альянсы и корпорации состоящие в них не могут владеть отдельными локациями, но они могут владеть скоплением локаций и получать процент с дохода корпораций, владеющих системами в их секторе. Альянсы могут объявлять друг другу войну и получать от этого прибыль или нести убытки воюя в ОМ. В принципе в таком разрезе можно создать Пиратский альянс и кидая войны другим альянсам так попытаться зарабатывать. Игроки враждующих Альянсов могут нападать на верфи другу друга, тем самым так же зарабатывая и нанося ущерб.

П.С. Я намеренно отделил Альянсы от Корпораций, что бы у игроков был выбор стиля игры в ОМ, и стиля игры на БЗС. Кроме того такой вариант даст более продвинутым игрокам возможность подняться на ступеньку выше и почувствовать больше хардкора от игры, будь то БЗС с 3 дредноутами, или войны в ОМ и нападения на верфи с потерями для альянса, и последующими разборами полетов.

п.п.с. торопился и сам же проголосовал за один только из вопросов))))

Легализация существующих альянсов с расширением возможностей? ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”).
 

Ты из вархума?

39 минут назад, Kirovles сказал:

Легализация существующих альянсов с расширением возможностей? ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”).
 

Где-то с расширением, где-то нет) Не было мысли легализовывать что то. Просто появилась идея как устроить хорошие замесы, но не ввязывать в них тех кто не хочет)

Хомочка) я не от туда) какое это имеет отношение к этой теме?

Альянсы их тема)Просто полюбопытствовала с:

С одной стороны очень интересно, разнообразит игру,с другой,опять интриги и тд =_= Воздержусь от 1 и 2.

2 часа назад, XoMo4Ka96 сказал:

С одной стороны очень интересно, разнообразит игру,с другой,опять интриги и тд =_= Воздержусь от 1 и 2.

Тут ещё не интриги) тут дредноут украсть нельзя)

20 часов назад, ArchangelARH сказал:

Игровая валюта и ресурсы вносятся на счёт альянса

Что есть игровая валюта? Что есть ресурсы?

20 часов назад, ArchangelARH сказал:

Альянс может назначать выплаты игрокам.

Выплаты чего?

20 часов назад, ArchangelARH сказал:

За владение локацией корпорация владелец получает прибыль. Несколько локаций объединяются в сектора, за них и предполагается вести бой, не за отдельные локации.

Что делать, если в секторе есть локация корпорации, не входящей в альянс?

Как-то сумбурно. Много непонятного… Пока не голосовал.

6 часов назад, Russiandude сказал:

Что есть игровая валюта? Что есть ресурсы?

Выплаты чего?

Что делать, если в секторе есть локация корпорации, не входящей в альянс?

Как-то сумбурно. Много непонятного… Пока не голосовал.

Валюта - иридиум, ресурсы исключил из текста, на данный момент хватит и иридиума.

Выплаты ЗП в виде иридиума

Смена альянса владеющего сектором ни как не отражается на территориальных правах корпораций.

Корпорации продолжают владеть территорией и получать прибыль. Альянс получает прибыль за сектор, пропорциональную количеству систем и доходам корпораций размещающихся в них.

Ога, и что бы одиночные корпочки еще больше страдали на бзс

Для этого, мне кажется, нужно переработать всю карту да и добавить пару десятков локаций и скопоений, чтобы разделить альянсы и корпорации.

1 час назад, NEYTRONIYM сказал:

Ога, и что бы одиночные корпочки еще больше страдали на бзс

Альянсы буду воевать между собой. При чем тут одиночные корпы ?

Войны альянсов, коснутся одиночные корпы настолько же, на сколько бзс касается игроков без корпы. Предлагается новый режим, для тех кому хочется больше пвп во всех смыслах, от частоты, до масштаба.

Имхо шаг по переходу от Фракционной войны к Корпоративной войне себя не оправдал в СК. в Фракционном сеттинге было неизмеримо больше веса мелким одиночным корпочкам чем сейчас. Я против войн альянсов, я за фракционные терки.

6 часов назад, xKostyan_ сказал:

Имхо шаг по переходу от Фракционной войны к Корпоративной войне себя не оправдал в СК. в Фракционном сеттинге было неизмеримо больше веса мелким одиночным корпочкам чем сейчас. Я против войн альянсов, я за фракционные терки.

Корочи стары бзс форева)))
 

В ‎11‎.‎01‎.‎2017 в 05:01, Mzhelskii сказал:

Корочи стары бзс форева)))
 

а не кто и не предлагает убирать старый бзс. предложено добавить новый для новой формы кооперации, более крупной и хардкорной.

5 часов назад, ArchangelARH сказал:

а не кто и не предлагает убирать старый бзс. предложено добавить новый для новой формы кооперации, более крупной и хардкорной.

ты даже не понял о чем я(((
 

1 час назад, Mzhelskii сказал:

ты даже не понял о чем я(((
 

Поясни) не откажусь прочитать. Я вижу, что ты везде проголосовал против. Как я должен был понять?

Уже не раз предлагалось вводить Альянсы корпораций. Давайте подождем новый БЗС и ОМ, возможно потом это предложение будет уже не акутально

13 часа назад, Time_Collapse сказал:

Уже не раз предлагалось вводить Альянсы корпораций. Давайте подождем новый БЗС и ОМ, возможно потом это предложение будет уже не акутально

Ну если так то я на это надеюсь)))