Замена врат для инженера

У инженерных фрегатов есть модуль Врата, который переносит самого инженера и его союзников в пространстве. Но очков прочности у него мало, в бою его сбивают даже случайно, а учитывая некоторую неповоротливость инженера - во врата ещё нужно потрудиться попасть. Поэтому предлагаю ввести аналогичный модуль “прыжок вперёд”: время активации-2 секунды, никаких дебаффов, перенос вперёд по курсу корабля на стандартные 5000 метров. Предназначен для доставки только самого инженера в нужную точку (к умирающему эсминцу - подлечить, от захваченного маяка свалить). Лично у меня будет весьма и весьма актуален, поскольку вратами инженера по моим наблюдениям очень редко кто прыгает, а для побега с поля боя стандартные врата крайне неудобны.

Ты не понимаешь для чего врата .

Вратам просто нужно дать нуязвимость.

Конечно же я против такого модуля, хоть я и инж. Врата должны делать стратегический переброс союзников, а не быть спасением самого инжа.

А я всё же настаиваю на введении этого модуля, пусть будет существовать наравне с вратами.

1 минуту назад, moh_bolotniy сказал:

А я всё же настаиваю на введении этого модуля, пусть будет существовать наравне с вратами.

Ради тебя одного не будут делать новый модуль.

Федоинжи тебе в помощь.

Это у профильного корабля как СПЕЦмодуль,а ты предлагаешь хилу,у которого затмение в дальность огромнейшую можно разогнать, сделать это обычным модулем…Однозначно против.

Хочу классные врата, апните врата пожалуйста. Чтобы были удобнее и чуть быстрее откатывались.

8 минут назад, PrBoush сказал:

 Врата должны делать стратегический переброс союзников, а не быть спасением самого инжа.

Врата скорее вредительский модуль. Очень высокий шанс разбиться об толстый зад фрегата или попасть в камешек.

1 минуту назад, Raider_1377 сказал:

Врата скорее вредительский модуль. Очень высокий шанс разбиться об толстый зад фрегата или попасть в камешек.

От рук и головы зависит

Как раз хотел одну темку по этому поводу слепить,позже озвучу,сейчас в планах другая одна…

В ‎06‎.‎10‎.‎2016 в 23:32, PrBoush сказал:

 

 

 

 

 

 

  1. Тут мы поговорим о самом полезном в плане тактики модуле инженерных фрегатов: Ускоряющие врата.

Модуль развертывает врата в сторону носа корабля, которые кидают союзников на 5 км вперед. Очень полезный модуль.

Но к сожалению у модуля очень длительная перезарядка. От 2 минут до 1,5 минут. Даже бонус на увеличение скорости перезарядки тут не особо помогает.

Я долго думал как это исправить и пришел к такой идее.

При активации устанавливаются врата, но за каждого союзника и себя у инженера тратится энергия ~200-300, если у инженера нет энергии, то врата становятся неактивными. При повторной активации врат они уничтожаются и уходят на 15 сек. перезарядку. За поднятие уровня модуля увеличивается прочность врат и уменьшается энергозатраты на запуск союзников.

Если у вас есть свое мнение насчет доработок или улучшению работы инженерных модулей буду очень рад прочитать. Критика приветствуется, если конкретика конечно.

  1. Сделать врата модулем потребляющим энергию ежесекундно ~100-150 и уменьшить кд до 30

Давно предлагал ап врат двумя способами, можете прокомментировать.

3 часа назад, moh_bolotniy сказал:

У инженерных фрегатов есть модуль Врата, который переносит самого инженера и его союзников в пространстве. Но очков прочности у него мало, в бою его сбивают даже случайно, а учитывая некоторую неповоротливость инженера - во врата ещё нужно потрудиться попасть. Поэтому предлагаю ввести аналогичный модуль “прыжок вперёд”: время активации-2 секунды, никаких дебаффов, перенос вперёд по курсу корабля на стандартные 5000 метров. Предназначен для доставки только самого инженера в нужную точку (к умирающему эсминцу - подлечить, от захваченного маяка свалить). Лично у меня будет весьма и весьма актуален, поскольку вратами инженера по моим наблюдениям очень редко кто прыгает, а для побега с поля боя стандартные врата крайне неудобны.

врата итак мало ставят, а так те кто ставил будут прыгать сами, зачем им модуль на врата брать, когда можно поставить прыгалку на 5 км? поэтому против. хотя против не только по этому, еще и потому, что у разведа спец модуль есть, у снайпера прыгалка радугой, у есминца телепорт и еще инжу дать прыгалку… кузнечики прям будут… лучше ввести корветы в игру и дать им телепорт для быстрых рейдов ![:004j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/004j.png “:004j:”) а не существующим прыгалки давать.

Телепорт перезаряжается долго, не вижу причин обделять аналогом модуля, ведь наличие быстро подоспевшего инженера-жизни подобно. Консервативно мыслите, товарищи.

2 часа назад, moh_bolotniy сказал:

Телепорт перезаряжается долго, не вижу причин обделять аналогом модуля, ведь наличие быстро подоспевшего инженера-жизни подобно. Консервативно мыслите, товарищи.

Мой инженер летает в среднем под 400 м/с без анализатора. Имеет энергоболок 4к, а ‘Затмение’ стрелят почти 7к и знаешь, мне телепорт вообще не нужен. Я везде могу подоспеть и помочь.

Не нужно создавать что-нибудь новое, просто разберись в старом и найди верный путь.

как скажете

13 часа назад, AK69 сказал:

врата итак мало ставят, а так те кто ставил будут прыгать сами, зачем им модуль на врата брать, когда можно поставить прыгалку на 5 км? поэтому против. хотя против не только по этому, еще и потому, что у разведа спец модуль есть, у снайпера прыгалка радугой, у есминца телепорт и еще инжу дать прыгалку… кузнечики прям будут… лучше ввести корветы в игру и дать им телепорт для быстрых рейдов ![:004j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/004j.png “:004j:”) а не существующим прыгалки давать.

Если смотреть по стандартной классификации ВМФ, то штурмы это и есть корветы) а перехваты это что то вроде лодок и катеров. 

Мой инженер летает 310, заточен на максимально частую и долгую стрельбу затмением, поэтому еле ворочается и плохо разгоняется, лечит союзников в основном и иногда калечит противников. Если я немного не так войду во врата - они направят меня не туда или не сработают вовсе, вдобавок свои 5 копеек иногда подкидывают неуместные лаги и скачки пинга. Пусть будет сборным как “прыжок назад” у дальников. А вообще что-то много РЭБов развелось. 

хил должен ХИЛИТЬ! Как вообще можно было додуматься купить эти врата позора и занять ими такой ценный боевой слот…? Преобразователь энергии/композитка и то лучше зайдет.

P.S.  Правильные наименования роли(примерная сборка):
       Хил - макс энергия, затмение, переохлажденка, импланты на силу и длительность работы лечения, торпеды, боевые модули и модификаторы на отхил команды, горизонт;
       Инженер - резисты на щит, миномет/пушка чужих, мины/торпеды, врата, преобразователь энергии, протонка.

…не будьте инженерами.

Большинство против. Закрыто.