Несколько планетарно-орбитальных и.т.п. режимов

Не знаю возможно ли реализовать такое, но данные режимы могли бы сильно разнообразить игру:

  1. Орбитально-планетарный. На карте присутствует одна планета - играбельная, с проработанным ландшафтом, океанами, атмосферой(можно без наземной растительности, объяснив происхождение атмосферы водорослями на дне океанов, или вовсе сделать планету, похожую на Луну/Марс ). Подобное есть в играх Evochron Mercenary, Spore. Управление на планете отлично от управления в космосе - на корабль действует земная физика. Можно сделать похожим на упрощённый авиа-сим. Далее - по разные стороны от планеты, напротив друг друга расположены огромные или не очень авианосцы - точки спауна кораблей. На планете, на равном удалении от авианосцев, лежат руины предтеч, и среди них нужно “отыскать” нейтральный маяк(захват маяка должен напоминать перетягивание каната), захватить его, и оборонять в течение небольшого количества времени. Но для этого нужно успешно войти в атмосферу, минимально повредив корабль процессе входа, и не разбив его о поверхность. Ну а реализм планеты можно переделать, как удобнее разработчикам. (если такой режим, повторяюсь, в принципе возможен)

  2. Уничтожение планетарного щита. Этот режим лучше разделить на 2-3 раунда, в зависимости от их результатов. На карте присутствует одна планета - полуиграбельная (можно облететь по кругу, долететь до щита, уткнуться в него носом). Щит выглядит как полупрозрачная сеть из гексагонов или хептагонов (Heptagon).

Его удерживают 3 генератора (маяка, но обороняющие не могут их восстановить, дронов нет - вместо них сами игроки) расположенный на “экваторе” щита в форме равностороннего треугольника (если смотреть сверху, на полюс планеты)

Цель одной команды захватить их, а другой - защитить. Если выигрывает команда захватчиков, то показывается короткий ролик отключения щита и варп кораблей к следующей планете. Если же выигрывают обороняющиеся, то ролик показывает целостный щит вокруг планеты и “сверхсветовое” перемещение

камеры к следующей планете со щитом (ролики на усмотрение разработчиков, просто на всякий случай про них сказал).

P.S.: После каждого раунда, разумеется, восстанавливаются все корабли)

P.P.S.: В игровую историю этот режим можно вписать так - одна команда прилетела на планету предтеч с сохранившимися городами, и т.п., защитила планету щитом, обороняет от разграбления другой командой.

  1. Чёрная дыра. И ещё один режим, наверное самый трудный в исполнении и доработке баланса. Вся карта - орбита звезды, превратившейся в черного карлика небольшого размера. Всех игроков постоянно притягивает к центру карты, что затрудняет маневрирование. Чем ближе корабль к центру, тем медленнее его скорость и меньше разгон. В центре корабль деформируется и растворяется в чёрной дыре. Также вокруг дыры находится множество аномалий, у попавших в них кораблей могут отказать на время двигатель, вооружение и щиты(есть и положительные аномалии, какие - ещё не придумал, оставляю на усмотрение разработчиков) Вокруг дыры несколько нейтральных маяков(оформленных в виде техники предтеч, захват по принципу перетягивания флага) . Цели обеих команд либо захватить большую их часть пока их (маяки) не втянуло в чёрную дыру, либо уничтожить одну из команд и после одной из побед улететь как можно дальше от дыры (пока не выйдут за пределы зоны её действия).

P.S.: Если я написал нечто уж совсем невозможное, так это исключительно из-за того что не имею опыта в разработке игр и не знаю, что сделать сложно, а что нет.

P.P.S.: Возможны ошибки в написании и изложении.

Для сравнения, протяженность одной карты около 50 км, размер фрегата примерно 100 м, а перехват и того 30-40 м. Попробуйте пересечь карту на фрегата, от края до края. А теперь представьте, сколько должно пройти времени, чтобы две команды встретились, если каждая будет с разных сторон планеты. Это еще при условии, что они полетят в одну точку, а не каждый в разную, планета то шарообразная. Можно бесконечно круги нарезать, так и не встретившись.

для справки: протяженность экватора Земли ~ 40 000 км.

Идея хорошая, спасибо, но переработать бы под масштабы игры.

Размер планеты можно сделать не сильно большим, а точки спауна поближе ко входу в атмосферу и сместить вниз по картинке. А также отделить от 2-х команд(или добавить по одному лишнему игроку который выбререт в режимах “исследование” по одному истребителю на обследование планеты, что бы оправдать возможность летать по всей планете, а не только к маяку), независимо от других игроков (отключив орудия и активировав неуязвимость). В процессе исследования игроки смогли бы находить по пещерам что-нибудь для всей своей команды (аналог поиска трофеев, только в полёте). Или можно сделать всё проще - до определённого расстояния до маяка повысить скорость всех кораблей (за исключением истребителей, наверное).

А как насчёт 2-го и 3-го режимов?

планета с атмосферой, черная дыра это слишком сложно. Достаточно сделать маленькую луну/большой астероид/сферическую космическую станцию. Давно мечтаю о возможности спрятаться за горизонтом

Опять “как в других играх”. Мне соврешенно не хочется “как в других играх”. Для этого есть эти самые другие игры.

Карту можно ограничить. Т.е. планета будет нарисована полностью но летать можно только на ограниченном квадрате. А остальное будет просто декорация.

Карту можно ограничить. Т.е. планета будет нарисована полностью но летать можно только на ограниченном квадрате. А остальное будет просто декорация.

А сейчас разве не так?