Не знаю возможно ли реализовать такое, но данные режимы могли бы сильно разнообразить игру:
-
Орбитально-планетарный. На карте присутствует одна планета - играбельная, с проработанным ландшафтом, океанами, атмосферой(можно без наземной растительности, объяснив происхождение атмосферы водорослями на дне океанов, или вовсе сделать планету, похожую на Луну/Марс ). Подобное есть в играх Evochron Mercenary, Spore. Управление на планете отлично от управления в космосе - на корабль действует земная физика. Можно сделать похожим на упрощённый авиа-сим. Далее - по разные стороны от планеты, напротив друг друга расположены огромные или не очень авианосцы - точки спауна кораблей. На планете, на равном удалении от авианосцев, лежат руины предтеч, и среди них нужно “отыскать” нейтральный маяк(захват маяка должен напоминать перетягивание каната), захватить его, и оборонять в течение небольшого количества времени. Но для этого нужно успешно войти в атмосферу, минимально повредив корабль процессе входа, и не разбив его о поверхность. Ну а реализм планеты можно переделать, как удобнее разработчикам. (если такой режим, повторяюсь, в принципе возможен)
-
Уничтожение планетарного щита. Этот режим лучше разделить на 2-3 раунда, в зависимости от их результатов. На карте присутствует одна планета - полуиграбельная (можно облететь по кругу, долететь до щита, уткнуться в него носом). Щит выглядит как полупрозрачная сеть из гексагонов или хептагонов (Heptagon).
Его удерживают 3 генератора (маяка, но обороняющие не могут их восстановить, дронов нет - вместо них сами игроки) расположенный на “экваторе” щита в форме равностороннего треугольника (если смотреть сверху, на полюс планеты)
Цель одной команды захватить их, а другой - защитить. Если выигрывает команда захватчиков, то показывается короткий ролик отключения щита и варп кораблей к следующей планете. Если же выигрывают обороняющиеся, то ролик показывает целостный щит вокруг планеты и “сверхсветовое” перемещение
камеры к следующей планете со щитом (ролики на усмотрение разработчиков, просто на всякий случай про них сказал).
P.S.: После каждого раунда, разумеется, восстанавливаются все корабли)
P.P.S.: В игровую историю этот режим можно вписать так - одна команда прилетела на планету предтеч с сохранившимися городами, и т.п., защитила планету щитом, обороняет от разграбления другой командой.
- Чёрная дыра. И ещё один режим, наверное самый трудный в исполнении и доработке баланса. Вся карта - орбита звезды, превратившейся в черного карлика небольшого размера. Всех игроков постоянно притягивает к центру карты, что затрудняет маневрирование. Чем ближе корабль к центру, тем медленнее его скорость и меньше разгон. В центре корабль деформируется и растворяется в чёрной дыре. Также вокруг дыры находится множество аномалий, у попавших в них кораблей могут отказать на время двигатель, вооружение и щиты(есть и положительные аномалии, какие - ещё не придумал, оставляю на усмотрение разработчиков) Вокруг дыры несколько нейтральных маяков(оформленных в виде техники предтеч, захват по принципу перетягивания флага) . Цели обеих команд либо захватить большую их часть пока их (маяки) не втянуло в чёрную дыру, либо уничтожить одну из команд и после одной из побед улететь как можно дальше от дыры (пока не выйдут за пределы зоны её действия).
P.S.: Если я написал нечто уж совсем невозможное, так это исключительно из-за того что не имею опыта в разработке игр и не знаю, что сделать сложно, а что нет.
P.P.S.: Возможны ошибки в написании и изложении.

