Прошу создать физику разрушений ( при ударе об астероид чтоб хоть что то происходило а не просто пыль и кусочки как спецэффект), (при попадании из кинетического орудия были разрушения астероидов и тому подобное) так хоть динамичнее будет).
Вообще можно, я думаю, реализовать разрушение по такому же принципу как и разрушение (уничтожение) кораблей. Т.е. существует объект типа “астероид” с определенным количеством ХП. После попаданий по объекту ХП снимаются и по достижении 0 ХП объект просто исчезает в феерическом взрыве с анимацией разлета обломков, которые не я вляются физическими объектами. Или такое тоже не возможно?
Насчет практической ценности не уверен, но думаю это добавило бы тактической составляющей боевым действиям.
Разрушаемый ландшафт это очень сложная штука требующая огромного количества затрат времени и ресурсов. Именно поэтому единственным онлайн шутером с более менее вменяемым разрушением ландшафта был бф бк2. Просто он затачивался именно под это, наша игра- не затачивается, поэтому даже я могу вам сказать, вменяемого-не будет, а корявый-не нужен.
Боюсь к релизу это будут стандартные требования всех игр :emplol:
А если серьёзно, то действительно не стоит. Мало кто сможет позволить себе играть в такую игру
После попаданий по объекту ХП снимаются и по достижении 0 ХП объект просто исчезает в феерическом взрыве с анимацией разлета обломков, которые не являются физическими объектами.
А как же с логической точки зрения? Расстреляли продвинутым пулеметом, а он взорвался как от динамита? :empcrazy: Или нагрели лазером, а он и испарился? :empfacepalm:
Боюсь к релизу это будут стандартные требования всех игр :emplol:
А если серьёзно, то действительно не стоит. Мало кто сможет позволить себе играть в такую игру
А как же с логической точки зрения? Расстреляли продвинутым пулеметом, а он взорвался как от динамита? :empcrazy: Или нагрели лазером, а он и испарился? :empfacepalm:
С точки зрения плазмы, которая наносит термический урон (по своей природе), то вполне нормально. Расплавило кусок льда с мелкими вкраплениями породы. Или кусок породы или кусок железа. Температуры плазмы на это хватит. Лазер, в принципе, тоже на такое способен. С кинетикой сложнее, да ей это и не обязательно давать сделать. Речь конечно не идет о крупных астероидах. Если их колоть на мелкие, разве что. Вот с этим конечно проблемы возникнут у движка игры. Хотя в WC Saga это как-то реализовано. Огромное астероидное поле в первой миссии. И эти астероиды раскалываются на более мелкие физические объекты. Т.е. об них на маленькой скорости спотыкаешься и не можешь сдвинуть с места. И движок вроде как древний достаточно, хоть и модернизированный.
Зато было бы интересно в плане геймплэя. Сидит паренек с дезой за камушком, только нос торчит. Бац по камушку торпедой или залпом плазмы и паренек как на ладони :)))
Это к теме про не правильных пчел и проивоноркового оружия.
А представьте себе - враг “прокапывает” в астеройде “дырдочку” и из неё садит, как из “дота”.
Ага, и потом сквадом его выковыриваешь ))
По идее конечно было бы круто, сосредоточил огонь на препятствии группой, разнёс. Но вот реализация. Автору темы можно задать вопрос разработчикам, потянет ли движок, и возможно ли это.