Физика...

Прошу создать физику разрушений ( при ударе об астероид чтоб хоть что то происходило а не просто пыль и кусочки как спецэффект), (при попадании из кинетического орудия были разрушения астероидов и тому подобное) так хоть динамичнее будет).

Все кто тоже готов поддержать (+).

Простите, а вы узнали у разработчиков, движок игры поддержит это ? А не загрузит ли сервер просчёты разрушений ?

я не предлогаю кординально менять интерфейс… насчет движка и серва особо не просветлен.

я не предлогаю кординально менять интерфейс… насчет движка и серва особо не просветлен.

так и не в интерфейсе дело.

то что вы предлагаете увеличит нагрузку на сервер и клиент, а потом вы сами же начнете жаловаться что у вас игра лагает.

вот вы сами осознаете что предлагаете?

вы предлагаете рандомно увеличивать количество объектов на карте, траекторию полета которых придется общитывать серверу

Вообще можно, я думаю, реализовать разрушение по такому же принципу как и разрушение (уничтожение) кораблей. Т.е. существует объект типа “астероид” с определенным количеством ХП. После попаданий по объекту ХП снимаются и по достижении 0 ХП объект просто исчезает в феерическом взрыве с анимацией разлета обломков, которые не я вляются физическими объектами. Или такое тоже не возможно?

Насчет практической ценности не уверен, но думаю это добавило бы тактической составляющей боевым действиям.

Разрушаемый ландшафт это очень сложная штука требующая огромного количества затрат времени и ресурсов. Именно поэтому единственным онлайн шутером с более менее вменяемым разрушением ландшафта был бф бк2. Просто он затачивался именно под это, наша игра- не затачивается, поэтому даже я могу вам сказать, вменяемого-не будет, а корявый-не нужен.

Так понимаю, что речь идёт о визуализации повреждений? Если да, то “за”.

Кстати, если бы можно было пробивать дыры/проходы, то это разнообразило бы геймплей.

А я про что!

И в будующем будет:

Минимальные требования к системе:

CPU: Intel® Core™ i7-3960X Processor Extreme Edition

Video: Nvidia Quadro 10000 (Tesla)

:lol:

Боюсь к релизу это будут стандартные требования всех игр :emplol:

А если серьёзно, то действительно не стоит. Мало кто сможет позволить себе играть в такую игру

После попаданий по объекту ХП снимаются и по достижении 0 ХП объект просто исчезает в феерическом взрыве с анимацией разлета обломков, которые не являются физическими объектами.

А как же с логической точки зрения? Расстреляли продвинутым пулеметом, а он взорвался как от динамита? :empcrazy: Или нагрели лазером, а он и испарился? :empfacepalm:

Боюсь к релизу это будут стандартные требования всех игр :emplol:

А если серьёзно, то действительно не стоит. Мало кто сможет позволить себе играть в такую игру

А как же с логической точки зрения? Расстреляли продвинутым пулеметом, а он взорвался как от динамита? :empcrazy: Или нагрели лазером, а он и испарился? :empfacepalm:

С точки зрения плазмы, которая наносит термический урон (по своей природе), то вполне нормально. Расплавило кусок льда с мелкими вкраплениями породы. Или кусок породы или кусок железа. Температуры плазмы на это хватит. Лазер, в принципе, тоже на такое способен. С кинетикой сложнее, да ей это и не обязательно давать сделать. Речь конечно не идет о крупных астероидах. Если их колоть на мелкие, разве что. Вот с этим конечно проблемы возникнут у движка игры. Хотя в WC Saga это как-то реализовано. Огромное астероидное поле в первой миссии. И эти астероиды раскалываются на более мелкие физические объекты. Т.е. об них на маленькой скорости спотыкаешься и не можешь сдвинуть с места. И движок вроде как древний достаточно, хоть и модернизированный.

Зато было бы интересно в плане геймплэя. Сидит паренек с дезой за камушком, только нос торчит. Бац по камушку торпедой или залпом плазмы и паренек как на ладони :)))

Это к теме про не правильных пчел и проивоноркового оружия.

А представьте себе - враг “прокапывает” в астеройде “дырдочку” и из неё садит, как из “дота”.

А представьте себе - враг “прокапывает” в астеройде “дырдочку” и из неё садит, как из “дота”.

Ага, и потом сквадом его выковыриваешь ))

По идее конечно было бы круто, сосредоточил огонь на препятствии группой, разнёс. Но вот реализация. Автору темы можно задать вопрос разработчикам, потянет ли движок, и возможно ли это.

Ага, и потом сквадом его выковыриваешь ))

Можно просто дырочку залепить :)) Грудью на амбразуру.

Интересует вопрос. Как связаться с ними!?

Интересует вопрос. Как связаться с ними!?

напишите ваш вопрос в теме с вопросами к разработчикам и ва обязательно ответят

Вопрос можно задать здесь:

http://forum.gaijin.ru/index.php?/topic/2186-%d0%b2%d0%b0%d1%88%d0%b8-%d0%b2%d0%be%d0%bf%d1%80%d0%be%d1%81%d1%8b-%d0%ba-%d1%80%d0%b0%d0%b7%d1%80%d0%b0%d0%b1%d0%be%d1%82%d1%87%d0%b8%d0%ba%d0%b0%d0%bc-%d0%b8%d0%b3%d1%80%d1%8b-stargem-inc/