Штурмовики обладают уникальной и интересной способностью, которая, конечно, хорошая вещь, но вот то что она сбрасывает ракеты - мне кажется дисбалансом. (Некоторые берут штурм чисто ради антиракетной защиты (сам так делал :fedblush:)). В итоге на низких теках (и вплоть до Т2-1) идет тотальное засилие федеративных штурмов, число которых иногда доходит до 40% от всех кораблей.
За все время игры, я видел одного человека который летал на всех имперских фрегатах, двух - которые летали на федеративных фрегатах, одного на федеративных истребителях и больше 10 на одних федеративных штурмах.(Мне кажется это не нормальным) и при этом ни одного на всех имперских штурмах.
Невидимость эффективна почти во всех областях и является чуть ли не универсальной способностью “на все случаи жизни”. Предлагаю порезать её, отменив сброс ракет. Пусть она во всем остается как и прежде, но самонаводящиеся ракеты летят даже за невидимым. (в случае попадания ракеты не сбивают невидимость даже у армады).
Это не хорошо, когда все вынуждены либо пользоваться (далеко не 100%) ловушками, антиракетной системой (и то не на Т1 и то только фрегаты). А штурм обладает эффективной антиракетной системой, с самого первого тира (плюс к этому еще можно добавить и ловушки), и может уводить малочисленные (а иногда и золотые) ракеты со 100% эффективностью “в молоко”. :jercrazy: В сумме с остальными плюсами невидимости - это вызывает дисбаланс (на мой взгляд), что и выражается в частой юзабильности федеративных штурмов.
P.S. Если бы они только отклоняли ракеты - еще куда ни шло, но невидимость слишком многофункциональная вещь.
Итого: Повторюсь. Предлагаю отобрать у невидимости ПРО-эффект, а все остальное оставить как есть. :empsalute:
Довольно большой дисбаланс федеративная штурмовая абилка. Сам влетаю в стан врагов , выношу под танковкой кого нить и по спокойному сваливаю под фокусом.
Штурмовики обладают уникальной и интересной способностью, которая, конечно, хорошая вещь, но вот то что она сбрасывает ракеты - мне кажется дисбалансом. (Некоторые берут штурм чисто ради антиракетной защиты (сам так делал :fedblush:)). В итоге на низких теках (и вплоть до Т2-1) идет тотальное засилие федеративных штурмов, число которых иногда доходит до 40% от всех кораблей.
За все время игры, я видел одного человека который летал на всех имперских фрегатах, двух - которые летали на федеративных фрегатах, одного на федеративных истребителях и больше 10 на одних федеративных штурмах.(Мне кажется это не нормальным) и при этом ни одного на всех имперских штурмах.
Невидимость эффективна почти во всех областях и является чуть ли не универсальной способностью “на все случаи жизни”. Предлагаю порезать её, отменив сброс ракет. Пусть она во всем остается как и прежде, но самонаводящиеся ракеты летят даже за невидимым. (в случае попадания ракеты не сбивают невидимость даже у армады).
Это не хорошо, когда все вынуждены либо пользоваться (далеко не 100%) ловушками, антиракетной системой (и то не на Т1 и то только фрегаты). А штурм обладает эффективной антиракетной системой, с самого первого тира (плюс к этому еще можно добавить и ловушки), и может уводить малочисленные (а иногда и золотые) ракеты со 100% эффективностью “в молоко”. :jercrazy: В сумме с остальными плюсами невидимости - это вызывает дисбаланс (на мой взгляд), что и выражается в частой юзабильности федеративных штурмов.
P.S. Если бы они только отклоняли ракеты - еще куда ни шло, но невидимость слишком многофункциональная вещь.
Итого: Повторюсь. Предлагаю отобрать у невидимости ПРО-эффект, а все остальное оставить как есть. :empsalute:
Просто на низких теках, народ жмётся на коробку ботов шпионов, которая полностью дисбалансит ситуацию в обратную сторону ^^ Так что, не всё так просто…
На мой взгляд, если отобрать антиракетный эффект - то ты словишь все круизки сразу же и у невидимости останется только 1 применение, использовать перед атакой чтобы подобраться поближе (на дистанцию скорострельных/тяжёлых орудий).
На мой взгляд, если отобрать антиракетный эффект - то ты словишь все круизки сразу же и у невидимости останется только 1 применение, использовать перед атакой чтобы подобраться поближе (на дистанцию скорострельных/тяжёлых орудий).
Ну так у всех кораблей все способности отлично применимы в одной ситуации (дают огромные плюсы) и не применимы в другой. А штурм сейчас универсален всегда, в любых ситуациях.
Снимаем щиты, снимаем и держим ХП до 50% или чуть меньше, и в этот момент ракету ему… Главное не опаздать с запуском, чтобы в инвиз не ушел. А так лопается на ура. :salute:
Не вижу ни логики, ни смысла в таком изменении. Если уж стелс сбивает системы наведения кораблей, которые явно более совершенны чем оные у ракет, то как-то несуразно получится, если лок ракет не будет скидываться. Ну а с точки зрения баланса, стелс и так довольно дохлый - уроном сбивается, кроме авангардовского, даваемое преимущество - не гарантированное, сильно зависит от того способности игрока вовремя его применить, напрямую ничего не бустит, полностью контрится ботами-шпионами… если еще и ракеты его игнорить будут, то весь оборонительный эффект будет сведен практически к 0.
Не вижу ни логики, ни смысла в таком изменении. Если уж стелс сбивает системы наведения кораблей, которые явно более совершенны чем оные у ракет, то как-то несуразно получится, если лок ракет не будет скидываться. Ну а с точки зрения баланса, стелс и так довольно дохлый - уроном сбивается, кроме авангардовского, даваемое преимущество - не гарантированное, сильно зависит от того способности игрока вовремя его применить, напрямую ничего не бустит, полностью контрится ботами-шпионами… если еще и ракеты его игнорить будут, то весь оборонительный эффект будет сведен практически к 0.
Не согласен, но предположу что ты возможно прав…
Тогда как поступать с тотальным засилием штурмовиков, коих подовляющее большинство? Оставить как есть - значит создать оставить дисбаланс?
Тогда как поступать с тотальным засилием штурмовиков, коих подовляющее большинство? Оставить как есть - значит создать оставить дисбаланс?
хм, мы в разные игры играем, видимо. Я постоянно наблюдаю кучу фрегатов, а не штурмовиков. Причем, в основном, имперских.
К тому же, ранее уже сказали про боты-шпионы. Т3.2+ перехватчики практически все с ними летают - 100% контрит стелс на весь бой. Выключает расовую абилку.
на каждые 2 штурма имперцев приходится по 5 штурмов федов. И так в каждом сражении. (Данные не с потолка снял).
Стреляешь какого-нибудь врага, и почти как добил каждый второй в инвиз.
хм, мы в разные игры играем, видимо. Я постоянно наблюдаю кучу фрегатов, а не штурмовиков. Причем, в основном, имперских.
К тому же, ранее уже сказали про боты-шпионы. Т3.2+ перехватчики практически все с ними летают - 100% контрит стелс на весь бой. Выключает расовую абилку.
Странно на Т2 редко когда бывает имперцев больше 2 (очень редко 3) из 8 (боты не в счет)
А до Т3.2 - не неделю развиваться однако. Что до Т3.2 прикажешь с ними делать?
И кстати выключение абилки на весь бой - я тоже считаю дисбалансом, но это уже другая тема.
И еще про ботов шпионов. Вы помните что они только на перехвате? который против граматного штурма ничего не может (против нуба с большим трудом)? Союзники? А вы помните что до Т2-2 очень много :rudolf: .
Вот и получается сам заразить заразил, а добить не можешь, союзнички тоже “не могут” :empcrazy: тупиковая ситуация
И еще про ботов шпионов. Вы помните что они только на перехвате? который против граматного штурма ничего не может (против нуба с большим трудом)? Союзники? А вы помните что до Т2-2 очень много :rudolf: .
Вот и получается сам заразить заразил, а добить не можешь, союзнички тоже “не могут” :empcrazy: тупиковая ситуация
Боты шпионы висят пожизненно обвесил всех, нажал бакспейс, вылетел на фриге и убил их всех =) (я на Т1-1 империи ставил ботов шпионов, так как за федератов сетку использовал, правда когда стало много ТХ-2 Авангарда, то и на федеративного перехвата поставил ботов шпионов, комар всё равно теперь не очень ^^)
на каждые 2 штурма имперцев приходится по 5 штурмов федов. И так в каждом сражении. (Данные не с потолка снял).
Стреляешь какого-нибудь врага, и почти как добил каждый второй в инвиз.
У каждого класса кораблей на любом теке есть возможность выбить или предотвратить уход в стелс, не считая возможности банально добить после ухода в стелс огнем из пушек(что очень часто на имперском штурме случается) или сплешем от ракеты, если поблизости есть препятствие.
Ну а так… ну ушел в стелс и что дальше? Если игрок нормальный, то его можно поймать, когда стелс в КД будет. Если чайник - то он будет ныкаться минуту и ждать отката, считай он это время вообще безвреден и на бой не влияет. Меня так наоборот радуют федовские штурмы в противниках - хлипкие, урона никакого, еще и абилка с точки зрения влияния на бой никакая(т.е. сильно зависит от скилла игрока).
По логике, ракета должна продолжать преследование. Она же летит по тепловому следу, а инвиз вряд ли может его прятать. Или на штурмовиках стоят системы, подобные системам Нормандии, которые аккумулируют тепло некоторое время, а потом сбрасывают его?
По логике, ракета должна продолжать преследование. Она же летит по тепловому следу, а инвиз вряд ли может его прятать. Или на штурмовиках стоят системы, подобные системам Нормандии, которые аккумулируют тепло некоторое время, а потом сбрасывают его?
По логике, много чего должно быть. Только игра от этого станет неиграбельной. Могу, если нужно, перечислить с десяток нелогичных вещей
P. S. С точки зрения научной фантастики, маскировка может быть технологией искривления лучей таким образом, что они огибают скрываемый корабль. Чем ИК излучение хуже видимого спектра? Абсолютно любой бред можно объяснить, если есть желание