Предлагаю ввести Мини игры в режим “турнир”. Суть их в том что , пока идёт ожидание между боями , игрок может в небольшом окне запустить мини-игру . Если игрок “проворонил” тайминг на бой , то мини-игра останавливается на том месте где был игрок и после боя она предлагает продолжить или закрыть её. В сами Мини-игры можно включить : “Змейка” , “Тетрис” и т.д. и т.п. Ибо пока ждёшь боя можно уснуть , а если команда выиграла не по таймингу боя , а по фрагам , то их время ожидания увеличивается в Х-кол-во раз. Также ввести в игру Достижение/я за прохождение ВСЕХ Мини-игр на любом уровне сложности. Но сделать так чтобы даже “лёгкую” сложность пройти было не так просто. Награду за достижение/я максимальная в 50 гс , чтобы было за что “потеть” .
лучше б показывало серию подсказок по фитам корабля и тактике в турнире/пвп/бзс.
или еще безбашенный вариант - создать лабораторию экспериментов над кристаллидами - чтобы игрок мог сам сконструировать прототип корабля(наращивать кристаллы в произвольной форме,создавать и ставить пушки, менять раскраску, дать пилоту возможность самому побыть в шкуре создателя Великого Star Conflict… вобщем некий Crossout) в песочнице. возможно даже прикрутить какие-либо достижения, рейтинги, шкаф моделей как в каюте капитана MassEffect 3 и т. д. Если интерестно - могу немного сильнее подумать над этой темой.
я за мини игры ;D
И чтобы можно было всем звеном или хотя бы парами в эту чудо играть, даешь киберспорт между кибертурнирами!)
ЗА минивариант стратегии типа дайсона/эуфории можно просто в формате игра внутри игры с символическими призами.
+c кастомными кристалидами, минидерево по типу элидиума (звезда хаоса) с боку на ходу перетыкивать параметры производимых пылинок/кристалов, длинна партии 1-2 минуты.