Карта и её соответствие местности

Есть большое желание иметь карту (та что по TAB) реально соответствующую полю боя. На картах с большими обломками их схема расположения боле менее соответствует действительности, но на картах с астероидами небо и земля. Понятно что динамическую карту делать сложно и маленькие камни не отследить, но хотя бы большие астероиды, неплохо бы видеть на своих местах на начало боя.

есть желание иметь 3д карту что бы видеть кто “выше-ниже” а нетолько “впереди-позади” … но … наверное это фантастика…

В тактическом режиме карта плоскостная, и если игрок находится в плоскости (слое) событий, то особых вопросов не возникает. Но стоит игроку подняться повыше, или опуститься пониже, как “Тактическая карта” показывает полную ерунду. Можно находиться в районе “маяка” но при этом быть высоко и “тактик” покажет, что вы находитесь на краю карты, а если карты перестанут быть “плоскими”?

http://forum.gaijin…ты/#entry307865

Так, как наши мониторы далеко не 3-хмерные, то предлагаю:

  • в “тактическом режиме” карту разбить на 3 (4) условных слоя по плоскости XZ

И при выборе нужного слоя показывать на “тактике” состояние данного слоя, а чтобы не возникало путаницы, игроков и “играбельные” объекты (маяки и пр. значимые), отображать другим цветом (если бою и на активном слое “тактика” на данные момент принято “синий-красный”, то на неактивном можно сделать “зеленый-желтый”) и всем будет ясно, что данные игроки/объекты тоже рядом, только выше или ниже.

Я как-то предлагал сделать тактическую карту нечто вроде этого

Сейчас карта - это, по сути, вид на поле “сверху”. Реализовано специальной камерой.

ага только уж в слишком “кривоугольной” проекции, попробуй зависнуть над центром повыше, на “тактике” долго искать себя будешь, повезет если в играбельной зоне, а можешь найти себя где-нибудь на краю экрана. (а если под списком, так вообще себя не найдешь)

3D-карта?!

Ни в коем разе!!!

А там и боты для прокачки ака пойдут и всё как везде и всегда…

Она и так 3D, просто в оксогональной проекции, и без координат по высоте, а за координатную плоскость взята середина куба. Переведу на понятный: лежишь на ЖД между рельс и смотришь в даль на горизонт, рядом все большое и в разные стороны, а чем дальше тем больше стягивается в точку (см. рис).

Я, же предлагаю ее сделать плоской (ну более плоской)

Карта с верху очень удобна я считаю что сейчас.

Не знаю туда ли предложение пишу, но суть в том что на карте у нас отображают положения баз и кораблей. Есть предложение в том что бы в скваде когда играешь отображался твой сквад другим цветом, зеленым к примеру, было бы оч удобно.

Еще есть идея возможности на карте делать “маяк”, т.е ту точку куда нужно двигаться, не обязательно в скваде такие возможности “маяка”, даже при простой рандомной игре было бы удобно, а не пака напишешь в чат, что нужно лететь туда то.

Заранее извиняюсь если не туда запостил и уже повторился, осматривать весь форум не реально на данную тему.