Здравствуйте. Я хочу написать о том, что мне хотелось бы изменить в игре прямо сейчас. Я не трогаю ММ, точнее почти не трогаю. И не задеваю вопросы экономики игры. И так…
а. отмены уровня для получения свободной лоялки, раньше ее можно было получить всем.
б. отмены блокировки кораблей на захвате маяков, не блокировать корабли от 10 ранга. и повторного выпуска кораблей в этом режиме до 4 раз. если, у игрока мало в слотах кораблей. сейчас 90% случаев выигрывает команда, у которой значительно больше кораблей
в. и все же об ММ… не допускайте, пожалуйста, длительных серий сливов у игроков. у меня за Новогоднюю Ночь 1 победа… это очень жестокий подарок на Новый Год от SC. и подобный случай не единичный. ниже середины таблицы результатов бываю редко.
- Я с осени не могу точно понять, как прокачиваются сейчас модули. Вроде, обещали понятную систему прокачки, но все тонкости я до сих пор не могу понять. Играю с 2013 года с большими перерывами. Раньше все было наглядно и понятно. Сейчас может для новичка и понятно, но когда прокачано примерно 80%… Вникать в мелочи даже не хочу. Конечно, сам виноват. Я не спорю. Но…
- Все задания на лоялку приходят с 13 уровня. Т.е. я должен летать на кораблях мин 13 ранга, на них я не хочу летать. Причины простые, у меня есть крафтовые корабли 15 ранга, на них я хочу летать. И опять НО… Я не успел построить эсминец 14 ранга. Если ставлю с 15 рангом эсминец 11 ранга, то его заблокируют и не выпустят в бой. а как тогда готовиться к лигам без эсминца? И как быть с захватом маяков?
- Опять пункт 2, о лоялке. Я купил Дарт и Горгулью. Это прекрасные корабли. Но тогда зачем их выпускали (?) если, я свободную лоялку на них не смогу получать. И так же о Тарге, как на ней получать свободную лоялку для игроков с 15 рангом? А процесс прокачки Тарги сейчас выглядит очень долгим…