Шпора (бывшая АИМА) - интересный модуль с красивой анимацией и классной маленькой турелькой, но крайне не эффективный, даже на выживании. Проблемы:
перестрелка очень часто ведется и заканчивается на дистанциях, превышающих зону работы модуля, он попросту занимает слот без дела;
когда шустрый враг таки до тебя долетает, турель в него не попадает;
когда враг не такой шустрый, турель в него попадает, но не дамажит.
Предлагаю увеличить дальность до 2500-3000м, прилично поднять урон, чуть ли не в 2 раза, и немного скорость снарядов. При этом скорострельность в активном режиме можно будет чуть уменьшить. Это уже надо тестить.
И сейчас увидел, что название опять сменилось на АИМу. Верните “Шпору”, красивое ведь название, очень удачное.
Сейчас эта штука годится только для ребов - подловить какое либо тело на остановке и вкатить очередь в упор, в иных ситуациях крайне малополезна, против эсмов абсолютно бесполезна.
Мне хватает аима. Мне не хватает разнообразия от осознания того, что какие-то вещи в игре есть, и в то же время их нет, потому что они не в балансе. А тебе не хватает внимательности, видимо, раз другие мои темы остались тобой незамеченными.
Модуль уже есть в игре, значит он должен быть эффективным и сбалансирванным, другой вопрос как это сделать и в чем именно должна заключаться эффективность модуля, например не в уроне, а в каком-то эффекте\дебафе.
Модуль уже есть в игре, значит он должен быть эффективным и сбалансирванным, другой вопрос как это сделать и в чем именно должна заключаться эффективность модуля, например не в уроне, а в каком-то эффекте\дебафе.
вот кстать дебаф не плохая идея. а то урон это по сути дубль плазменной турели