Несколько мелких но важных предложений по бзс

Знаю, что сейчас готовится выход нового БЗС. Но у меня в свете недавнего квеста поучавствовать в бзс появилось несколько предложений. Может они натолкнут разрабов на какие то идеи.

  1. После того как появился квест на то чтобы поучавствовать в Битве за сектор, сам игровой чат и на форуме появились вопросы а как собственно попасть туда.

Я предлагаю  ввести долговременный квест для новичков которые открыли  3 подходящих корабля (напимер 3 корабля 7ранга, или 7,8,9,)

Напимер, квест: поучавствовать в БзС 50 раз и набрать очков эффективности 2500 (цифры примерно). Ввести  какую нибудь вкусняшку например 50 моников, иридия или ксенокристалов на усмотрение разрабов, что это будет, но должно быть вкусным чтобы это выполнить.

Это предложение касается больше для новичков, чтобы они смогли ознакомится с этим режимом и у них был стимул не просто сбить одного дрона а стремиться к победе.

  1. я не знаю, что приготовили нам разрабы по поводу фарма ксенокристаллов. Но тот же квест с бзс показал что ксеники очень востребованы и их нужно оочень много.

Предложение ввести в награду за победный бой в БЗС дополнительно к лоялки ксенокристалы  например т3-3 т4-4 т5-5 ксенокристалов (цифры примерные и на усмотрение разрабов). Если веить блогу то в бзс можно будет за час откатать несколько игр. Получится впринципе не плохо. Во первых подогреет интерес той публики которой одной лоялки недостаточно и тагже облегчит фарм ресурсов. Притом дисбаланса по экономике не должно быть так как награда за победные бои.

  1.  Данная идея уже проскальзывала у меня но как отдельное предложение не выкладывал.

Предлагаю ввести после победного боя фиолетовые, зеленые и белые точки. 

В зеленую точку можно запихнуть ксенокристал и она дается в любом случае после победы согласно ранга

Если команда захватывает модули противника,  то за каждый захваченный модуль дается фиолетовая точка где одна всегда будет лоялка, а в остальных на выбор моник, ириски, кредиты, чертеж ; которые рандомно выпадают. За каждый сохраненый у себя модуль дается белые точки, где будут обычные ресурсы.

Например: команда победила, но не захватила ни один модуль и сохранила 2 модуля у себя, она получает одну зеленую точку и 2 белых без фиолета.

К режиму будет больше интереса, как со стороны тез кому кажется что потратить час мало с экономической точки зрения, так как режим затратный по времени, за это время в пвп или даже в пве можно больше получить. Ну и на мой взгляд такой подход не позволит многим командам сидеть на дреде и играть в великое стоялово. Хочешь фиол точку иди атачь.