"А каким вы видите обновлённый ОМ?"

Если вдруг не тот раздел, переместите, пожалуйста. Хоть в “Барную стойку”. UPD: Спасибо, ну хоть сюда, хех.

Собственно говоря, кто подписан на “Сигнальный маяк” Лезорта, тот сегодня увидел в новостной ленте вот такую вот штуку:
om.png.81aa76075db38ae3317df6e05afd1295.png

Все резко задержали дыхание. Возникает такое ощущение, что нам дают переделать целый игровой режим.
Леза даёт нам возможность подарить свой фидбэк и идеи по поводу Открытого Мира, но, безусловно, ВК не может в большие и наполненные комментарии. Зато форум может.

Все мелкие идейки по-прежнему стоит писать в комментариях под постом, но здесь, специально по причине такой возможности, предлагаю расписывать во всех красках и до самых мельчайших деталей свои крупномасштабные идеи по изменению режима “Открытый Космос”. Возможно, части таких идей попадут в финальный вариант “нового ОМа”, ибо, судя по всему, за него пока не слишком-то брались. Угадайте с одной попытки, за что разработчики точно уже взялись.

Дабы не быть голословным, свой концепт ниже.

Скрытый текст

Я всегда считал открытый мир Elite: Dangerous и серии Elite в принципе самым подходящим для создания космосима. Но это слишком масштабно для такого проекта.
В то же время, народу очень нравится серия Galaxy On Fire. Её считают классикой и едва ли не каким-то эталоном аркадного RPG-космоса. Почему бы не совместить наработки обоих проектов, их плюсы?

Во-первых, сканирование в Открытом Космосе быть просто обязано. Пираты должны являться пиратами, а не психами, расстреливающими всё подряд в надежде выбить с кого-нибудь ценный камушек. Сканирование подразумевает просмотр содержимого трюма, его статус в данной системе и награду за голову.

Во-вторых, никаких больше камней с кредитами внутри. Весь лут отныне только груз, который нужно продать на станции или другому игроку (возможно, за ГС). Для каждого вида груза - своя стоимость (возможна динамика цен или хотя бы разница в цене одной и той же единицы груза у разных фракций в зависимости от ориентированности).
В игре появляются различные виды продаваемой руды. Её можно добывать, отстреливая куски от больших (нелутабельных) астероидов. В одну ячейку может поместиться несколько тонн одной и той же руды. Это даёт нам более-менее адекватный майнинг.

В-третьих, появляется больше секторов у центра звёздной карты, независимых от фракций. На них можно стыковаться с небольшими станциями (там можно дозаправиться, продать груз, но нельзя вылетать в бой, принимать квесты и т.д.) вне зависимости от репутации с какой-либо фракцией, но награду за голову никто не отменял.

Как сказано выше, у каждого игрока теперь будет репутация с фракциями и награда за голову, вследствие чего Защита Станции из игры уходит. Теперь за убийства “чистых” игроков и NPC какой-либо фракции вы будете терять репутацию фракции, на территории которой уничтожен корабль, а также получать награду за свою голову. Награда будет достаточно большой и будет напрямую зависеть от ранга корабля игрока-нарушителя. Получать репутацию с фракцией можно будет за выполнение её заданий, за уничтожение пиратов и Чужих на её территории, а также за уничтожение игроков-нарушителей на её территории и игроков с враждебной репутацией с ней же. Чтобы игроку “отмыться” от награды за голову, имея враждебную репутацию, нужно подождать, пока “таймер награды” (в зависимости от размера - от 20-30 минут до нескольких суток) истечёт, после чего заниматься описанной выше деятельностью, не провоцируя полицию. Полиция атакует любого игрока с наградой, но не атакует игрока со “спящей наградой” (таковой она становится после истечения таймера). Всё это звучит запутано, но на деле - не так сложно.

Имея невраждебную репутацию с фракцией, на её станции можно оплатить свою награду и, наконец, стать “чистым”.

При враждебной репутации с фракцией стыковка с её станцией невозможна. Полиция должна стать агрессивнее и умнее: полицейские-заградители - блочить форсаж, полицейские-РЭБы - кидать “ионку”, полицейские-крышки - сбивать ракеты нарушителя и т.д.

Такая система даст возможность пиратствовать, маньячить, совершать баунти-хантинг и торговать. Кстати, расширения корпуса должны стать доступными за кредиты, сами понимаете.

Ну и, наконец, квесты должны стать разнообразнее и случайнее. Например, “устраните n пиратов в x локации” или “добудьте и привезите n руды x”.

Прыжковые врата можно оставить без изменений, как и топливо, разве что убрать ограничения на уровень корабля игрока, оставив предупреждение а-ля “можешь, но мы бы не советовали”.

Вот так, как-то.

 

эм, так такая игра уже есть. и стоит она дешевле стар конфликта во много раз. ее любой школьник может купить с экономив на 7 пачек сигарет или 10 бутылок пива. 

Розовым в синюю крапинку.

Собственно ом из GoF наименее трудозатратен и прост в реализации. В целом за создание перевалочных пунктов в ом, не в каждой локации конечно, но все же. Здесь можно будет пополнить запасы топлива, боекомплект, обменятся ресурсами с игроками, продать груз. Корпоративные дредноуты тоже станут своими базами в той локации где они размещены и будут выполнять функцию полноценного ангара, ну или как минимум некоторый перевалочный пункт, в котором можно было бы обмениваться с сокорповцами найденными ресурсами, не торговля, а именно обмен, ресурсы скидываются в общую казну и можно делать запрос на выдачу ресурсов. Значительно расширить ом. Ом привязать к Бзс и сделать более осмысленным, т.е. Корпорации будут работать на определенную сторону конфликта и бороться за сектора, как то было в старом бзс, где пограничные локации переходили из рук в руки, также сделать и сейчас. 

во первых это сессионка, ОМ тут для галочки. во вторых аналог Элиты создавать не имеет смысла по вполне очевидным причинам. единственное чего лично я бы хотел тут увидеть, так это управление и перелёты как в Элите( флайт ассист офф), а ещё лучше как в Стар Ситизен ( кнопочка С и тот же Quantum Travel), вся эта ерунда с вратами надоела. и ещё, неплохо было бы реализовать режим гонок( привет Стар Ситизен, мне очень понравилось), но при текущей физике и модели управления это к сожалению невозможно.

Нужно просто частично взять идею космических рейнджеров… мы же с вами по лору наёмники как никак) Там и пиратство адекватное и бонусы даёт, и новые технологии выбиваются не из сундуков, а путём сдавания цвет мета чужих в научный центр. и астероиды там даже крутятся и летают  и сбивать их можно и дробить на минералы(в бател стар галактика тоже кстате можно хотя это браузерка на юнити) и торговля и задания и и и и варп прыжки там делаются без всяких врат и чего там только нет!. Игре уже давно надо перетекать в  мморпг(Ом же не просто так запилили)=) Всяких локационных боссов запилить которые по секторам ресаются со своей свитой и пугают народ своим видом, элиток, пустить всяких летающих космических кракозябр агрессивных, а не только самолётики) всякие пиратские станции, научные центры, аукционные лавки. Враждующие фракции, звания с вытикающими от сюда последствиями (воин на тебе бонус дамага, торговец на те скидку и трюм и тд.) Бг что бы выполняло свою функцию как в вове - пошёл набил чести купил себе пушку. которая по игрокам больше урона наносит (обрадовался стал пиратом) А тут супостаты из глубин чёрной дыры налетели (с новыми двигателями для твоего болида), а что бы их убить, для этого нужно оружие с модификатором *по мобам* а его крафтить надо и пошёл пилить астероиды. а на астероидах такие же как и ты пираты и головорезы и вот вы лица друг другу бьёте за эти минералы. а потом разрабы введут специальный сектор как в РФонлайн с шахтой и будет там куча ресов и открытое пвп и будут люди собираться в кланы и да начнутся переговоры да и не договорится не кто ибо жадные все и начнётся вакханалия. а как соберёт кто ресов из этого сектора да на продажу повезёт его тут то и пираты порешат на выходе и весь хабар на базу свою пиратскую утащат ибо им там выгодней продавать.  а квестов, квестов то сколько можно напридумывать и иди иследуй то и это и там непонятная  комета летит, а там космический ветер со вкусом рома, а тут инфекция в астероиде, а там надо просканировать пол сектора что бы пропавшего найти да на борт поднять и обогреть, а он тебе про нычку скажет внутри астероида, а эту нычку уже чужие охраняют и бой у вас будет не на жизнь, а на смерть да и победит сильнейший. либо просто катаешься с сектора в сектор возишь медикаменты на своём жирном корабле вооружённый только зубочисткой, копишь на крутую пушку для корабля с аукциона, а тут пираты в секторе и ты давай в лфг или в клан писать люди добрые сопроводите, защитите моё имущество да до системы *земля* помогите долететь не бесплатно и вот уже караваны все защищённые возят да с пиратами воюют=)

И зачем,идей уже накидано предостаточно,вот выйдет тогда и посмотрим,но от этого движка многого ждать не стоит…

Вы думаете разрабы не хотят сделать карты в 19 миллиардов километров без подзагрузки? Но движок тянет только то что вы видите, на нём сессионки делаются и дальше никак. Ну сделают вместо врат квантовый прыжок типа без шва, но однообразие контента, рельеф объектов, ИИ ботов не изменится, через неделю всё надоест. Так что не стоит мутить с ОМом ничего, лишняя трата времени, для этого есть другие две известные игры которые и дешевле в 10 раз чем одна прокачанная Тарга.