Если вдруг не тот раздел, переместите, пожалуйста. Хоть в “Барную стойку”. UPD: Спасибо, ну хоть сюда, хех.
Собственно говоря, кто подписан на “Сигнальный маяк” Лезорта, тот сегодня увидел в новостной ленте вот такую вот штуку:
Все резко задержали дыхание. Возникает такое ощущение, что нам дают переделать целый игровой режим.
Леза даёт нам возможность подарить свой фидбэк и идеи по поводу Открытого Мира, но, безусловно, ВК не может в большие и наполненные комментарии. Зато форум может.
Все мелкие идейки по-прежнему стоит писать в комментариях под постом, но здесь, специально по причине такой возможности, предлагаю расписывать во всех красках и до самых мельчайших деталей свои крупномасштабные идеи по изменению режима “Открытый Космос”. Возможно, части таких идей попадут в финальный вариант “нового ОМа”, ибо, судя по всему, за него пока не слишком-то брались. Угадайте с одной попытки, за что разработчики точно уже взялись.
Дабы не быть голословным, свой концепт ниже.
Скрытый текст
Я всегда считал открытый мир Elite: Dangerous и серии Elite в принципе самым подходящим для создания космосима. Но это слишком масштабно для такого проекта.
В то же время, народу очень нравится серия Galaxy On Fire. Её считают классикой и едва ли не каким-то эталоном аркадного RPG-космоса. Почему бы не совместить наработки обоих проектов, их плюсы?
Во-первых, сканирование в Открытом Космосе быть просто обязано. Пираты должны являться пиратами, а не психами, расстреливающими всё подряд в надежде выбить с кого-нибудь ценный камушек. Сканирование подразумевает просмотр содержимого трюма, его статус в данной системе и награду за голову.
Во-вторых, никаких больше камней с кредитами внутри. Весь лут отныне только груз, который нужно продать на станции или другому игроку (возможно, за ГС). Для каждого вида груза - своя стоимость (возможна динамика цен или хотя бы разница в цене одной и той же единицы груза у разных фракций в зависимости от ориентированности).
В игре появляются различные виды продаваемой руды. Её можно добывать, отстреливая куски от больших (нелутабельных) астероидов. В одну ячейку может поместиться несколько тонн одной и той же руды. Это даёт нам более-менее адекватный майнинг.
В-третьих, появляется больше секторов у центра звёздной карты, независимых от фракций. На них можно стыковаться с небольшими станциями (там можно дозаправиться, продать груз, но нельзя вылетать в бой, принимать квесты и т.д.) вне зависимости от репутации с какой-либо фракцией, но награду за голову никто не отменял.
Как сказано выше, у каждого игрока теперь будет репутация с фракциями и награда за голову, вследствие чего Защита Станции из игры уходит. Теперь за убийства “чистых” игроков и NPC какой-либо фракции вы будете терять репутацию фракции, на территории которой уничтожен корабль, а также получать награду за свою голову. Награда будет достаточно большой и будет напрямую зависеть от ранга корабля игрока-нарушителя. Получать репутацию с фракцией можно будет за выполнение её заданий, за уничтожение пиратов и Чужих на её территории, а также за уничтожение игроков-нарушителей на её территории и игроков с враждебной репутацией с ней же. Чтобы игроку “отмыться” от награды за голову, имея враждебную репутацию, нужно подождать, пока “таймер награды” (в зависимости от размера - от 20-30 минут до нескольких суток) истечёт, после чего заниматься описанной выше деятельностью, не провоцируя полицию. Полиция атакует любого игрока с наградой, но не атакует игрока со “спящей наградой” (таковой она становится после истечения таймера). Всё это звучит запутано, но на деле - не так сложно.
Имея невраждебную репутацию с фракцией, на её станции можно оплатить свою награду и, наконец, стать “чистым”.
При враждебной репутации с фракцией стыковка с её станцией невозможна. Полиция должна стать агрессивнее и умнее: полицейские-заградители - блочить форсаж, полицейские-РЭБы - кидать “ионку”, полицейские-крышки - сбивать ракеты нарушителя и т.д.
Такая система даст возможность пиратствовать, маньячить, совершать баунти-хантинг и торговать. Кстати, расширения корпуса должны стать доступными за кредиты, сами понимаете.
Ну и, наконец, квесты должны стать разнообразнее и случайнее. Например, “устраните n пиратов в x локации” или “добудьте и привезите n руды x”.
Прыжковые врата можно оставить без изменений, как и топливо, разве что убрать ограничения на уровень корабля игрока, оставив предупреждение а-ля “можешь, но мы бы не советовали”.
Вот так, как-то.